Подруга давно звала меня поработать летом на каникулах в детском лагере, сама она ездила туда уже не один год. И вот в этом году я наконец согласился: делать в городе все равно особо было нечего, а там был шанс и отдохнуть, и деньжат подзаработать. Вот и поехали.
Лагерь мне сразу очень понравился: все было по высшему разряду, даже не сравнить с теми лагерями, где отдыхал в свое время я. Моя подруга (ее зовут Маша) работает постоянно на первом, самом старшем отряде, поэтому и я встал с ней в пару на первый отряд. Он располагался в отдельном домике в несколько отдаленной части лагеря, комнаты мальчиков были в одном крыле, комнаты девочек — в другом, а наши вожатские (у меня своя, у Машки — своя) — посредине.
Это был старый корпус, остальные отряды располагались в трехэтажных новых корпусах, по одному отряду на этаже, и у них там, как рассказала напарница, были все условия: у мальчиков и девочек отдельные туалеты и душевые прямо на этаже, у вожатых — персональный душ и туалет, а в пятом корпусе, где жили дети с санаторными путевками, свой санузел был в каждой комнате даже у детей. Нам таких роскошей не предоставлялось: в нашем корпусе было два туалета, мужской и женский, общий для детей и для нас (справедливости ради,17-18 летние дети и 19-летние вожатые вполне неплохо в этом смысле сосуществовали), а наша душевая находилась в административном корпусе. В ней было шесть кабинок, мальчики и девочки мылись там по очереди. Поначалу я коллегам с других отрядов немножко позавидовал, но уже совсем скоро понял, что крупно ошибался: мне дико повезло!
В первый вечер, когда дети еще не заехали, все вожатые по традиции лагеря собрались в холле второго отряда знакомиться. Выяснилось, что большинство приехало на эту смену впервые, из «стареньких» только моя Машка, две девочки с младшего отряда — Аня и Ира — и физрук Олег. Знакомство прошло просто шикарно: мы пили вино и пиво, травили байки, пели под гитару… Играл Лешка, вожатый третьего отряда и по совместительству парень той самой девочки Иры, которая была в этом лагере уже не раз. Высокий, стройный, очень общительный и вместе с тем довольно интеллигентный, Лешка понравился мне сразу. Правда, персонально с ним мы в тот вечер познакомиться поближе не успели: около четырех утра Ирка, уже довольно пьяная, отняла у него гитару и потащила его в ближайшую детскую спальню. Чем они там занимались, сомнений не возникло ни у кого: Иркины стоны и пьяные возгласы порой заглушали наши разговоры. Видно Лешка был не только приятным собеседником, но еще и хорошим любовником.
Когда мы разошлись по своим корпусам, на улице уже было светло. Нам оставалось поспать всего пару часов до заезда детей.
От своего отряда я был просто в восторге! У нас было десять девчонок и тринадцать парней, и их, такое ощущение, отбирали по кастингу: все умные, веселые, каждый в чем-то талантлив. Мы очень быстро сдружились и, если честно, мне совершенно не казалось, что я для них педагог, надсмотрщик или что-то в этом роде, у нас в отряде было двадцать пять совершенно равноправных друзей. Ну, может быть, Машка со своим опытом немножко выделялась, организовывала нас. В первую ночь мы, вопреки режиму дня, решили не объявлять отбой, а просто собрались в одной из комнат и до трех часов сидели разговаривали. В принципе, и дальше отбой у нас был чисто формальным: в 12 часов по корпусам проходил директор или его зам, смотрели, как обстановка в отрядах, а после этого ребятам (разумеется, при условии соблюдения тишины) разрешалось сходить к девчонкам, мы тоже занимались своими делами: Машка завела роман с новеньким физруком, а что делал я — расскажу чуть позже.
Во второй день смены мы с отрядом шли из столовой, и тут я услышал:
— Ром, помоги мне, пожалуйста! — из окна второго этажа торчал Лешка. — Мне надо кровать от мальчиков к девочкам перенести.
— Щас иду, — ответил я и начал подниматься на второй этаж.
— У меня девчонок перебор, кроватей не хватает, — объяснил Лешка. Мы перетащили кровать, после чего он предложил:
— Пошли ко мне, чайку попьем. Мне родители одного ребенка коробку «Рафаэлло» подогнали. До эстафеты еще почти час, успеем, — добавил он, заметив, что я поглядываю на часы.
— Ну пошли, — согласился я. «Рафаэлло» для такого сладкоежки, как я, уже само по себе было весомым аргументом, а уж знакомство с интересным парнем — тем более.
Мы пришли в его вожатскую. Да уж, по сравнению с моей, просто роскошные апартаменты. Хорошая современная кровать, стол, шкаф и даже большое зеркало на стене. Про персональный санузел я уж просто молчу.
Мы пили чай с конфетами и болтали, как будто знакомы лет триста. Даже удивительно, как легко он нашел со мной общий язык (да-да, это сделал именно Лешка: он очень грамотно вел беседу, что не повисало никаких пауз, будто хорошо меня изучил — и мне было с ним легко). На столе у него стоял включенный ноутбук, и Лешка показывал мне фотки их с Иркой прошлогоднего отдыха на море. Рассматривая их, я поймал себя на мысли, что невольно восхищаюсь фигурой моего собеседника: широкая грудь без единого волоска, красивый плоский живот, мускулистые ноги и соблазнительный бугорок на плавках… На лицо Лешка тоже был очень приятным, а его гладкие чуть длинноватые светло-русые волосы дополняли образ настоящего красавца!
— Слушай, — сказал он, когда подошло время собирать отряды на спортивное мероприятие, — приходи-ка сегодня вечером, как детей уложишь! У меня еще много чего интересного есть в ноутбуке: музыка, клипы, картинки, может, что-нибудь скачаешь себе.
— А с Иркой ты не будешь вечером встречаться? — спросил я.
— Сегодня нет, у нее дел много. Ей же малявки сами отрядный уголок не оформят, будут они с Анькой всю ночь рисовать, — улыбнулся он.
— Ну тогда ОК, приду, — пообещал я.
Остаток дня я провел в предвкушении вечернего общения с моим новым приятелем, совершенно не подозревая, что еще до этой встречи меня ждет удивительное приключение. После второго ужина дети запросились мыться. Мы решили, что первыми в душ пойдут девочки, потому что им до отбоя нужно будет еще волосы высушить, а уже после них — пацаны. Пока Машка с девчонками были в душе, я сидел очищал флэшку, чтобы было куда скопировать, если у Лешки найдется что-то интересное.
В дверь постучали. «Открыто», — крикнул я и через секунду узнал в появившейся в проеме голове, обернутой в полотенце, свою напарницу.
— Мы все, можете идти, — сказала Машка, и тут до меня дошло. Через несколько минут я окажусь в душе с дюжиной (точнее, с чертовой дюжиной) голых парней! К этому надо было морально приготовиться!
Собрав в пакет шампунь, гель для душа, мочалку, полотенце и чистые трусы, я вышел в холл, где меня уже ждали. Некоторые мальчишки были в одних шортах и резиновых тапках, повесив полотенце на шею.
— Не замерзнете? — предостерег я. — Все-таки уже вечер, довольно холодно на улице.
— Да ну, закаляться будем, — широко улыбнулся Саша Мыскин, невысокий загорелый блондин, и первым направился к зданию администрации.
— А мы как, все вместе, сразу будем мыться или по очереди? — спросил высоченный баскетболист Никита.