К чему приводит взаимопонимание или отсутствие оного

К чему приводит взаимопонимание или отсутствие оного

— Я не обидел тебя?

— Вот глупыш! Неужели ты не чувствуешь, что я это всё делаю исключительно по своему желанию, — я обнял, вставшего мне на встречу друга:

— Ты должен радоваться, что у нас получается достовлять друг другу столько удовольствия!

— Радоваться?! Да я просто в шоке! За сутки ты избавил меня от… не знаю как сказать, от комплексов что ли, от страха мужской немощи. Ты подарил мне радость жизни, Саша!

— Ладно, без высоких слов. Тебе было хорошо?… Вот и славно!

Весь день мы провели, лишь обмениваясь весьма двусмысленными взглядами. Вечером, сидя в тёмном фойе этажа нашей гостинницы и глядя на экран старенького телевизора, я почувствовал, как рука, сидящего рядом Славы, незаметно от всех легла мне на ногу. Его пальцы медленно поползли от колена вверх и остановились на бугорке между моих ног. Нежные прикосновения скоро сделали так, что в моей промежности стало тесно… Я шепнул другу:

— Пойдём…

И мы поспешили в номер.

— Слав, я в душ. Хорошо?

— Давай.., я потом.

Забираясь в душевую кабину, мои глаза остановились на внутренней полочке. Кроме весьма стандартного набора (мыла, шампуя и мочалок), я увидел резиновую грушу для спринцевания. «Ах, ты, проказник!», — подумал с волнением я. Прцедура не заняла у меня много времени… В комнате меня встретил полумрак, на журнальном столике стояла бутылка коньяка, в вазе лежали фрукты, кровати опять были сдвинуты вместе к одной стене… «Точно.., проказник», — пролетело в голове:

— Ты очень внимателен. Вроде всё это банально, Слава, но мне всё равно очень приятно!

Слава с улыбкой смотрел на меня и в его взгляде угадывалось большое желание «чего-то очень непрличного».

— А ну, в ванную, бегом! — прикрикнул, шутя, я, понимая, что ещё немного и мы свалимся в постель прямо так…

Спустя несколько минут… Мы присели в махровых халатах на постель, выпили по рюмочке и зажевали кусочком яблока. Тепло крепкого напитка моментально растеклось по венам, передавая жар нашим телам. Полы наших халатов разехались, мы «пожирали» друг друга глазами… Мой сосед, не выдержав, проговорил:

— Саша, если не возражаешь, сегодня я тебя поласкаю…

— Хорошо, — прошептал я, стягивая халат и откидываясь на постель: иди ко мне…

Я опять почувствовал его пальцы на своих ногах, они нежно поглаживали мои ляжки. Слава присел у меня в ногах, его ладони прошли снизу вверх по моим бёдрам, поясу и остановились под «мышками». Он опять ласково сжал мои груди, погладил живот и наконец дотронулся до волос на лобке… Склонившись надо мной, друг одновременно приподнял пальчиками ствол и дотронулся язычком до основания моего члена. Его язык трепетно «прочертил дорожку» от границы члена с машенкой и самой головкой, ещё закрытой кожей. От ласк Славы мой конец стал наливаться силой, мне сразу захотелось большей стимуляции, и я задвигал нижней частью тела… Любовник продолжал нежно касаться моего писюна и машенки губами и языком. Я, в изнеможении, ждал когда же он возмёт его в ротик, но Слава либо просто не торопился, либо хотел чего-то другого… Наконец, когда мой член, стоя, полностью оголил головку, мой друг прошептал:

— Можно потрогать тебя ниже?…

…Я ждал этого, я готовился к этому, но его слова всё же немного смутили меня. Трогать себя там… я пробовал. Любопытство: «…что же, всё таки, чувствуют те, кто занимаются этим? Неужели приверженцы однополой любви, выражая свою любовь к активному партнёру, вынуждены терпеть неприятные минуты совокупления..?» Мой опыт с супругой явно противоречил порноиндустрии, проникновение и сам анальный акт (по её словам) ничего кроме боли не принёс ей. Мои скромные эксперименты внесли лишь неопределённость. Как-то, оставшись дома один и фантазируя на тему анального секса, я не на шутку возбудился. Нежась в кровати, я представил, что кто-то собирается трахнуть меня. Моя рука, поглаживающая член и яички, неуверенно поползла от «передка» к «задку», я с любопытством погладил себя по ягодицам. Мне захотелось дотронуться до самой дырочки, и я перевернувшись на бок, сдвинув верхнюю ногу (я, как на грех, только что тщательно помылся) и направил свой указательный палец к «норке». Я поводил по сморщенной коже колечка — ощущения мне понравились! Надавил на дырочку, и палец довольно легко вошел на одну фалангу — ничего неприятного я не почувствовал. И тут… аморальность моего повидения, тревожной мыслью возникла в моей голове так, что прошло моё возбуждение… Позже, мне не раз хотелось ещё попробовать, но семейный быт не позволил осуществить этого. Одно дело — быстренько сбросить напряжение «машей кулаковой», и совсем другое — это…

И я шепнул в ответ:

— Да…

Услышав утвердительный ответ, Слава стал разводить мои ноги в стороны… Мне для удобства позы пришлось согнуть их в коленях, и я увидел меж своих ног до крайности возбуждённое лицо друга. Его взгляд был устремлён в мою промежность… Слава прилёг между моих ног, его лицо опустилось вниз…, мне показалось, что нежный лепесток неведомого цветка коснулся моей кожи. Он лизал мне яички, руками придерживая меня за попу. Его язычок двигался по кожице машеньки, как по губкам влагалища женщины вверх-вниз, влево-вправо… Мой член «болтало» из стороны в сторону. Это было очень приятно, но во мне нарастало что-то такое, что требовало более сильных, жестких, крепких ласк:

— Ещё! Сильней!… — выдохнул я.

В ответ, руки друга раздвинули мне ягодицы, язык прошёл ещё ниже и коснулся колечка ануса. Он остановился в нерешительности…