— Нормально…
Меня охватило противоречивое чувство. Стыд, небольшой дискомфорт, возбуждение смешанное с любопытством перемешивались в моей голове. Но проанализировать всё это я не успевал… Меня уже «любили» по-настоящему. Этот настойчивый «любовник», в роли моей жены, вошел в меня на всю длину. Ощущение какой-то наполненности парализовало меня, я, вцепившись в постель, ловил первые позывы удовольствия. Жена постепенно наращивала амплитуду и темп, иногда меняя углы введения. Так больше и не встав, мой член был зажат частично между ляжек, частично прижат животом к постели, но это не мешало мне получать наслаждение. Движения головки дилдо наконец достигли желаемой «точки», простата внутри меня увеличилась в ответ на стимуляцию. Мне стало совсем хорошо, я напряженно дышал, забыв о взаимности, сосредоточившись на своих чувствах. У меня внизу началась какая-то пульсация, я ощущал биение своего сердца — НО ГДЕ?!! В один такт содрагался мой конец, сжимался вход в мою дырочку и пульсировала внутренность попки, посылая в мой мозг волны удовольствия. Невольно мои бёдра пришли в движение, в тот момент когда в меня входили, увеличивая глубину проникновения, я подавал задом навстречу, а в момент выхода, что есть силы прижимался членом к постели. Находясь в этой эйфории, я и не заметил как кончил, лишь ощущение влаги внизу живота, дало мне понимание этого. Я расслабился, чувствуя огромное удовлетворение… Придя в себя, я повернулся к Наташе. Жена лежала на спине, раскинув ноги, её рука была в трусиках. Она ублажала себя.., я не стал ей мешать.
Казалось, гармония сексуальных отношений в нашей семье, после всего произошедшего, должна была вновь наступить окончательно и бесповоротно. Но!.. Как я не надеялся, подобные удовольствия больше не повторялись. В начале я подумал, что Наташе необходим традиционный секс. Наши интимные игры случались, примерно, раз в неделю, и я с удвоенным энтузиазмом ласкал жену, так сказать классически, надеясь на её взаимное внимание. Время шло, а супруга явно не собиралась повторять тот «заветный сценарий». Я стал намекать ей, во время «прилюдии», мол, «погладь мне попку». Наташа мои намёки или понимала буквально, или вовсе не желала понимать. Всё, в конце концов, опять возвращалось к обычным супружеским обязанностям. Наконец, спустя пару месяцев, я решил поговорить с ней прямо:
— Наташа, тебе тогда было не приятно ласкать меня? Я чувствую, что ты или брезгуешь повторить это, или ты обиделась на мою эгоистичность тогда, или тебя ещё что-то останавливает повторить это…
Жена уверенным, даже где-то «железным», тоном, ни секунды не задумываясь, ответила:
— Знаешь, я боюсь, что тебе это может понравиться на столько, что… Прости, что я тебе буду уже не нужна! Я долго думала и решила порвать со всем тем, что случилось тогда: со Светой и с… Навсегда! Мне кажется, Саша, нет таких удовольствий которые могли бы стоить больше нашего семейного благополучия.
Вот так! Что я мог возразить? Сказать, что мне осточертел супружеский секс, что я хочу новизны? Поставить условия типа: «Или трахай мне зад, или я вообще с тобой не буду трахаться…». Это было не реально. Время шло… Казалось, немного позлившись, я смирился со своей долей…
Но судьба, как говорят, дала мне ещё один шанс!
Спустя пару месяцев, ранним утром зазвонил телефон… Я, нехотя, взял трубку:
— Да?
— Саша?
— Я.
— Это Слава.
(меня, как током ударило…)
— Ты можешь говорить?
— Конечно могу, — едва не крикнул я. Жена в это время занималась утренним туалетом, порхая между ванной, туалетом и кухней.
— Слушай друг, я наверное рехнулся на старости лет! Сначала взялся за служебную командировку в ваш город, затем чуть не отказался от неё. Приехав, решил не звонить тебе, но вот, звоню… Понимаешь меня?
— Прекрасно понимаю. Но учти, я тебе не простил бы этого! Где ты сейчас?
— В гостиннице… Мне так удобнее, …прости, я думаю, НАМ так будет удобнее.
— Согласен. Когда мы можем встретиться?
— Часов в 7 или в 8 вечера. Гостинница «Мир». Сможешь?
— Конечно смогу.
— Я встречу тебя внизу, только позвони мне в номер.
Слава продиктовал номер телефона.
— Хорошо, до встречи!