К чему приводит взаимопонимание или отсутствие оного

К чему приводит взаимопонимание или отсутствие оного

— Слава, милый! — вырвалось у меня.

Язычок соседа несколько раз нежно лизнул мою дырочку, а потом стал настойчиво совершать возвратно-поступательные движения, проникая в глубь моего ануса… Это было совсем иное наслаждение! Моя похоть стала постепенно переходить с нервных окончаний моего члена, на приятную пульсацию моей грешной дырочки… От восторга я даже приподнял таз и, взяв себя за колени, подогнул ноги ближе к животу… Мой член головкой упёрся в складку пупка, я постепенно переставал отдавать отчёт своим движениям. Слава, обильно смочив слюной мою промежность, наконец приподнялся. Он осторожно надавил средним пальцем на мой анус, и моя попка податливо раскрылась его нажиму, он проник в меня… Я чувствовал что-то необычное внутри, это ни на что не похожее ощущение и страх заставили меня сжать мышцы ануса. Пальчик покинул моё «гнёздышко», и тут я ощутил пустоту… Мне вновь захотелось принять это в себя, и я повёл задом. Мой любовник снова проник в меня, уже увереннее и глубже… Страх отступил, Слава входил и выходил из меня, забросивмои ноги себе на плечи. Мой член неожиданно вновь дал о себе знать, я чувствовал, что скоро кончу. И вдруг мой любовник вошел в меня двумя пальчиками, он сдвинул их вместе при вхождении, но обратного хода не было… Слава завибрировал ими внутри (чувствовался опыт, видимо так он ласкал жену), потом попытался развести их в стороны и тут… Тут я взорвался мощным оргазмом! Он что-то задел у меня там… какую-то точку, от которой сдержать мой фонтан было уже нельзя. Пыхтя от наслаждения, я пытался выдоить себя до самого конца, моя рука на пол-пути к моему члену была остановлена, и мой любовник сам, крепко сжав моё древко, помог мне спустить всю сперму. Обессиленный, я расслабился на кровати…

Спустя несколько минут ко мне вернулся «дар речи»:

— Теперь я, Слав, начну доставать тебя: мне было очень хорошо, ты видел это, а ты то как? Я не слишком увлёкся?

— Увлёкся? Ничего! — сосед смотрел на меня хитрыми, но влюблёнными глазами: — Я ещё сегодня планирую всё отыграть! С этими словами Слава накинулся на меня, прилёг сверху, обнял за плечи и его зубки сдавили мочку моего уха:

— Я тебе задам трёпку!

— Не надо! — шутя, ему в тон, «пропищал» я, стараясь вывернуться из его объятий.

Мне удалось повернуться к нему спиной, а может быть Слава этого и хотел… Его руки обнимали мне плечи, мой любовник вновь прикоснулся губами к моей шее. Пальцы соседа нежно сползли с моего плеча на спину, затем на бедро. Я лежал на боку, но Славина рука осторожно двинула меня вперёд, и я, оказался лежащим на животе. Мой друг, перекинув свою ногу через меня, прижался к моей спине… Я затылком чувствовал его взволнованное дыхание, лопатками его вздымавшуюся грудь, упирающийся в мою поясничную впадину, живот любовника… Но главное — я почувствовал его твёрдеющий член на своей ягодице! Желание «молчало» во мне, но я был готов всецело отдать моему другу то наслаждение, которым несколько минут назад он одарил меня…

….Сама ситуация толкала меня на пассивную роль. Но в этот момент я даже не задумывался о происходящем. Всё было настолько естественно, что я отдался своим природным инстинктам. Мне хотелось лежать и принимать ласки партнёра, чувствовать его желание и похоть… У меня даже не промелькнула мысль о том, как он теперь захочет удовлетворить свой пыл. Я просто лежал и наслаждался…

Постепенно объятия соседа стали более крепкими. Его обе руки легли на мои плечи, между своих ног он зажал мои ноги, движения его тела были направлены снизу вверх по моему телу. Я всё отчётливей чувствовал пенис соседа, который искал в моём теле необходимую впадинку. В какой-то момент Слава сдвинулся по мне чуть ниже, его ноги разошлись в стороны, ослабив давление на мои бёдра, и тут его возбуждённое древко провалилось между моих ляжек. Сосед двинул телом вверх, и член попал в мою промежность, он слегка толкнул лобком мою попу, и я почувствовал как у меня между ног, сдвинув кожицу и оголив головку, член друга достал до моей машенки… Вот тут я услышал вздох наслаждения. Слава, сдавив мне плечи, стал качать бёдрами. Его «дужек» окончательно окреп и подрос, его головка то и дело задевала мне яички. У меня в промежности было довольно влажно от предыдущих утех, и это помогало моему любовнику делать фрикции. Постепенно похоть соседа стала передаваться и мне. Стимуляция области между моей машенкой и анусом, его страстное дыхание и ласки заводили меня. Я уже не лежал «бревном», а слегка двигал задом на встречу качкам друга, мой член от плотного контакта с постелью стал наливаться силой.

В принципе, я уже был готов к проникновению, мало того, ещё немного и мне уже хотелось этого…

….Но как сказать ему это. Я почему-то оробел. В моём смятении главную роль, конечно, сыграла мораль. Если бы он сейчас взял и вошел в меня без спроса! Но Слава тоже был очень порядочен и не смел взять меня…

Движения моего любовника участились, его пальцы сдавили меня что есть силы. Слава застонал, и я сжал его член своей промежностью, стараясь доставить ему большее удавольствие (или от собственной страсти). Мгновение, и его естество запульсировало, забило фонтаном грешной любви. Мой друг ещё несколько раз двинул бёдрами и замер, лёжа на мне… Постепенно приходя в себя, я выполз из под соседа и молча побрёл в душ. Слава окликнул меня:

— Что-то не так, Саш?

Я вернулся к нему и шутливым тоном сказал:

— Ну что, не решился? Смотри, в следующий раз не тяни, обидишь… — и вдруг совсем серьёзно, взглянув ему в глаза, добавил:

— просто возьми меня!..

Мой друг, заглянув в мои глаза, неожиданно поцеловал меня в губы. Для меня это стало вершиной откровенности, я почувствовал полное доверие к партнёру. Мой ответный поцелуй пробудил во мне новое желание, а в моём любовнике страсть! Но… Как это бывает в бульварном романе — раздался стук в дверь..

Мы вскочили как ужаленные. Я крикнул в сторону закрытой двери:

— Кто там?

Оказалось, что Славе срочно звонили из дома, так как мобильные мы отключили его жене пришлось звонить в администрацию санатория. Сосед перезвонил и узнал горестную новость, у него скончался отец. Так часто бывает в жизни, горе и радость совсем рядом… Конечно, тут уж было не до наших взаимоотношений. Друг стал собираться, я узнавал о билетах для него, вызывал такси — вобщем суета… Опомнились мы с ним лишь за пол-часа до его отъезда, наскоро обменялись адресами и телефонами, скомкано попрощались…

Только спустя неделю, телефонный звонок застал меня в номере.

— Привет…

— Здравствуй, Слава, как ты?

— Всё позади. Нормально…