— Ах, ты извращенец! — супруга облегченно улыбалась:
— прости за вопрос, но тебе никогда не хотелось попробовать с мужчиной? Конечно я пытаюсь этим вопросам найти себе хоть какое-то оправдание, но всё же?
Я не решился признаться в ответ. Её прямой вопрос застиг меня врасплох, думаю она могла заметить моё секундное смятение, но я взял себя в руки и спокойно ответил:
— Я даже не думал об этом. Да и в жизни таких ситуаций, как у тебя, у меня не было. Помню, как-то в подростковом возрасте, ко мне приставал мужик в кинотеатре, коленку гладил… Так я от него бежал «как чёрт от ладона».
— А я, Саша, задумалась после Светки. Если ей было так хорошо в попку, значит что-то в этом есть. Ну ладно, мне это не совсем приятно, но ведь она-то «балдела» от этого. А сколько мужиков таких сейчас развелось!
— Не развелось, они всегда были.
— Ладно были, с ними вообще всё ясно — у вас ведь там есть «точка» получения удовольствия. Есть?
— Вроде есть…
Тут Наташа посмотрела мне в глаза, в её взгляде было всё — вина, облегчение, просьба и возбуждение:
— Можно я потрогаю тебя там? Я тебя очень прошу!
— Давай попробуем, — с напускной неохотой отвечал я:
— но тогда мне надо в ванную…
— Беги, я жду тебя!
В диким возбуждением я быстро провёл гигиенические процедуры и голышом вернулся в постель. Глаза супруги горели похотливым огоньком. Она всегда спала в трусиках и маечке без лифчика, недолюбливая ночнушки, и сейчас снимать их явно не собиралась. Она сверху навалилась на меня и мы слились с ней в жарком поцелуе.
— Ты правда не разлюбил меня за это?…
— Всё, Ната, забыли!
Жена стала покрывать поцелуями мои плечи и грудь, спускаясь всё ниже. Я гладил ей волосы. Губы Наташи нежно коснулись моего «дружка», рукой она проникла мне между ног так, что мои яички оказались в её ладони. Продвигаясь по членусверху вниз, язычек супруги «прочертил линию» между яичек. Руками она раздвинула мои ноги и, на секунду оторвавшись от меня, нырнула головой под мою согнутую ногу так, что она оказалась на её плече. Наташа снова взяла в ротик мой конец, тут я почувствовал как её пальчик, явно чем-то смазанный упирается в мою дырочку. Осторожно обследуя вход, жена смазала моё сморщенное колечко, не забывая губами и язычком «подымать дух» моему детородному органу. Я чувствовал приятное томление и желание продолжения, член мой уже встал во весь рост и требовал разрядки. Видимо чувствуя это, Наташа прекратила стимуляцию впереди и нежно ввела свой пальчик в меня сзади, другой рукой, раздвигая половинки моей попки. Она аккуратно сделала несколько движений вперёд-назад и вошла в меня глубже.
— Тебе хорошо?, — прошептала она.
— Да…, — только выдавил я.
Супруга стала поворачивать пальчиком в стороны, слегка сгибая его, пытаясь нащупать заветную «точку». Мне были довольно приятны её манипуляции, они вернули меня в то время, напомнили мне ласки Славы, но её пальчик был короче и тоньше пальца моего любовника, что, видимо, сказывалось на остроте моих ощущений. Напряжение моего члена стало заметно спадать, и, заметив это, моя многоопытная партнёрша предложила мне сменить позицию:
— Повернись, родной…
Едва развернувшись на бок, спиной к моей «благоверной», я почувствовал, как в моё гнездо упирается что-то более значительное.
— Подогни верхнюю ногу к себе, Саш.., — шепнула на ухо жена, рукой она подцепила мою верхнюю ягодицу и уверенно вошла в мой анус смазанным искуственным членом на глубину головки…
…Я купил эту «игрушку» довольно давно, больше ради шутки, чем ради применения. Купил Наташе в подарок, надеясь использовать его в наших с ней сексуальных отношениях. Но произведя эффект сюрприза и шутки, дилдо, скромных размеров, так и остался без применения. Со временем я абсолютно забыл о его существовании. Как она вспомнила о нём? А может быть и не забывала?…
— Тебе не больно, милый?, — проворковала Наташа.