Выйдя во двор, я увидела Наиля, который стоял рядом со своим джипом и, похаживая из стороны в сторону, разговаривал с кем-то по мобильнику.
Заметив, что я выхожу, он попрощался со своим собеседником и учтиво открыл мне переднюю дверь своего «бумера»…
-Ну как? — спросил Наиль, выезжая на улицу со двора.
-Вроде нормально… — неуверенно сказала я, — побеседовала с Катей… кстати, привет тебе от неё… а ещё с комдиректоршей и с ай-тишником… комдир строгая такая — сразу со мной по английски начала говорить и даже по немецки пыталась… я еле отболталась от неё… с айтишником зато мило потрещали… забавный такой мальчик, примерно моего возраста… студент Бауманки…
-Ну так тебя берут или нет? — нетерпеливо перебил меня Наиль.
-Фиг его знает, — вздохнула я, — завтра с генеральным пойду беседовать, он и решит!
-Ясно! — сказал Наиль, — ну чё, может поехали позавтракаем?
-Давай! — весело согласилась я, — Только у тебя дома! Ща вот заедем в магаз и купим курицу гриль, кило греческого салата и ба-а-альшущий пакет пломбира! Да?
Наиль весело расхохотался.
-Ладно, обжорка моя маленькая! — добродушно изрёк он, включая поворотник и поворачивая к гипермаркету.
…На следующее утро я с замиранием сердца позвонила во входную дверь нашего офиса, после чего, представившись охраннику, вошла и проследовала прямо в кабинет генерального.
-Можно, Глеб Антонович?
-Да, Юля, проходи пожалуйста!
Генеральный оказался высоким накачанным мужчиной лет 35 с наголо бритой головой и рыжеватой ухоженной бородкой-эспаньолкой. У него были приятные черты лица и добрые голубые глаза. Он совсем не походил на того толстяка из ночного кошмара.
-Я ознакомился с отзывами наших сотрудников, — задумчиво начал директор, — и на данный момент мне известно, что ты — интеллектуальная воспитанная девушка, свободно владеющая компьютером, имеющая способности к иностранным языкам, ответственная и креативная. А ещё… то, что у тебя есть небольшой секрет… состоящий в том, что ты не совсем являешься девушкой…
-И тем не менее, — продолжал он, — это твой выбор, и лично я этот выбор принимаю абсолютно спокойно. Главное, чтобы работником ты оказалось добросовестным, а уж какой у тебя биологический пол — дело десятое! — и он весело подмигнул мне. — Работа твоя будет в основном бумажной либо связанной с простейшими офисными компьютерными программами. Работа несложная, но и зарплата, конечно, скромная… более чем! На такую зарплату можно, конечно, прожить и даже отложить самую малость… например, на то, чтобы раз в год съездить со своим парнем на недельку в Египет, но… особо не разбежишься! Правда, есть и большой плюс! Даже два: первый — мы предоставляем бесплатное служебное жильё — комнату в двухкомнатной квартире буквально в соседнем отсюда доме,
а второй, если ты согласна — выполнение особых поручений, которые оплачиваются тоже особо и очень-очень недурно! — босс хитро прищурился, — Но об этом я тебе расскажу чуть позже, через пару деньков.
Шеф нажал какую-то кнопку на пульте стола.
-Полина! — сказал он в микрофон, — Зайди ко мне!
Дверь кабинета открылась, и вошла хрупкая девушка-брюнетка,весьма миловидная.
Я сразу вспомнила, что видела её за столом возле входа в кабинет директора.
-Полина, эта Юля! — обратился к ней шеф, указав на меня, — Юля, это Полина, наш секретарь! — эти слова были сказаны уже мне.
После наш генерал сказал Полине, что я его новая напарница и попросил её ввести меня в курс дела.
…Уже к обеду я полностью освоилась со своими должностными обязанностями благодаря нескольким дельным советам Полины. Работа и впрямь оказалась элементарной и рутинной, и мне сделалось даже немного грустно от этого.
-В столовую пойдёшь или в кафешку? — спросила меня Полина в начале обеденного перерыва.
Я замешкалась с ответом, и Полина предложила мне остановить свой выбор на столовой.
Придирчиво ознакомившись с ассортиментом, я купила кофе и кусочек пиццы (Наиль с утра дал мне пятихатку-на-похавать), и мы сели за столик.
-А ты в курсе, что мы в одной квартире с тобой живём… только в разных комнатах? — спросила меня моя новая подружка.
-Нет! — ответила я удивлённо.
-Ну, теперь в курсе! — рассмеялась Полина, — Главное, чтобы ты меня не боялась… я к тебе приставать не буду, хоть и знаю, что на самом деле ты — парень!
Я поперхнулась кофе и закашлялась.
Полина постучала меня по спине ладонью.
-А ещё кто-нибудь это знает, кроме тебя, шефа и Кати? — испугалась я.
-Да вся фирма знает! — спокойно сказала Полина, — Но ты не дрейфь так, люди все тут адекватные, современные и умеют уважать чужой выбор.
После этих слов я немного успокоилась и снова принялась за пиццу. Мы разговорились и вкратце рассказали друг другу о себе. Из рассказа Полины я узнала, что ей 19 лет, что полтора года назад она, закончив на одни пятёрки какую-то элитную школу в Гродно, приехала «покорять» Москву, мечтая стать студенткой МГУ (хотя у себя в Белоруссии ей были уже открыты двери почти во все ВУЗы).
В результате она не прошла по конкурсу в МГУ, потом опоздала с подачей документов на иняз педунивера, и… осталась у «разбитого корыта». Потом устроилась раздавать рекламки у метро и снимала напополам с другой девчонкой комнатушку за МКАДом, потом удалось устроиться продавцом в салон связи и переехать уже в отдельную съёмную комнату на окраине… А потом… закончила курсы секретарей и устроилась в эту компанию. Про поступление в ВУЗ, правда, пришлось на время забыть, но грядущим летом Полина всё же имела планы пойти учиться заочно на какую-нибудь гуманитарную специальность.
…После обеда рабочее время пролетело быстро, и ровно в шесть вечера пришла Катя и вручила мне ключи от домофона, квартиры и комнаты, а также электронный ключ для прохода в офис…
Полина проводила меня к нам домой и указала мою комнату.
-Будет желание вечером попить чайку — стучись! — сказала мне подружка, уходя к себе, и я кивнула головой.
Комната была большой и уютной — двуспальная кровать, комод, шкаф для одежды, письменный стол, зеркало и небольшой телек.
Я взяла мобильник и набрала номер Наиля.
-Взяли? — вместо приветствия спросил он, и я сказала, что даже первый день уже отработала.
Наиль поздравил меня и, спросив мой новый адрес, пообещал заехать за мной.
…Мы мчались по Кутузовскому в сторону области, чтобы поужинать, по словам Наиля, в «одном чумовом местечке».
Когда нам принесли заказ, Наиль спросил меня, какие планы на вечер, и когда я ответила, что никаких, он предложил поехать к нему — мол, часикам к десяти Равиль подъедет и «мы смогли бы отдохнуть втроём».
Но при упоминании о его ненасытном братце меня содрогнуло от страха и я ответила вежливым отказом, честно признавшись, что ближайшие несколько дней хотела бы дать своей попке отдохнуть, а минетом Равиль явно не ограничится.
Наиль понимающе кивнул, и я попросила помочь мне с переездом на новое гнёздышко.
…Мы управились за два рейса: один раз с Дорогомиловки, другой — из квартиры Наиля. Вручив своему благодетелю ключи от квартиры его друга, я ещё раз поблагодарила его и предложила остаться у себя на чашечку кофе, но Наиль засобирался восвояси, чтобы успеть к приезду Равиля.
-Не пропадай, Юляш! — как-то грустно сказал мне парень на прощанье.
-Я-то не пропаду, — ответила я, — но только у кое-кого скоро жена возвращается!