Чистосердечное признание хрюшки

Чистосердечное признание хрюшки

Как же холодно. Очень холодно идти по улицам черных чулках, короткой юбке. Полупальто поверх майки совсем не держало тепло. Блин. И денег совсем нет, только карточка, а где банкомат неизвестно. Сегодня устраивали девичник, но девчонки упились моментально, а главное напилась Ленка, которая и должна была отвезти меня домой. И зачем я согласилась на ее уговоры! Оделась по погоде, джинсы и теплую водолазку. Но когда я приехала к ней домой, все девчонки заворчали, потому что вечеринка была в стиле полного беспредела. Они еще дома выдули 10 бутылок шампуня, пока меня одевали. Остановились на почти том же, в чем были они. Черные чулки в мелкую клетку, короткая синяя юбка и белая майка с надписью I love SEX. Сделали мне поярче макияж. Мне говорили, что никто меня и не увидит в таком виде, только в клубе, а там все тип топ, все в таком виде ходят. А до дома меня потом довезут. Ленка и еще одна девчонка не пила, они были за рулем. Но в самом клубе, после встречи с невестой, Ленку понесло. В итоге уже в 9 часов все были в умат, приехавший жених с друзьями рассадил все по машинам, и так как я была самая трезвая и могла самостоятельно добраться до дома, я в машину не влезла. И вот шла по морозцу до ближайшей остановки, чтобы доехать до метро.

— Девушка, не подскажете где здесь дом № 10?

Рядом затормозила машина, из окна высунулся мужчина, вполне себе прилично одетый, в глазах вопрос. Улыбаюсь в ответ

— Простите, я не знаю этого района.

Он кивнул, закрыл окно и проехал несколько метров, потом остановился. Открыл дверь и крикнул мне

— Девушка, может вас до метро довезти?

— Извините, у меня нет денег.

— Не меряйте все деньгами.

Возможно, не будь я такой замерзшей, если бы у меня было, хоть немного денег, и я не боялась ехать на маршрутке, будь я в другом виде

Я чуть не заплакала, когда оказалась на теплом сиденье, в теплом салоне. Я подносила покрасневшие руки к печке и чувствовала блаженство. И я не обращала внимания на внимательный оценивающий взгляд, остановившийся на сбившемся чулке, на слегка задравшейся юбке, на коленях.

— У меня чай есть горячий. Сладкий.

И когда я пила чай я была на седьмом небе. Печка работала на полную, И когда я окончательно согрелась, даже стало жарко. Мы поехали.

— Вам куда нужно? Мне вас жалко в таком виде на улицу выпускать, давайте довезу.

У меня внутри все запело от этой мысли. Внимательно посмотрела на него, но он уделял все свое внимание дороге, говорил спокойно, а я еще, не избавившаяся от боли в ногах и представлявшая как я выйду так на улицу, и в таком виде еще в метро поеду Брр

— Спасибо, не мне так неудобно

— Неудобно спать на потолке, одеяло сваливается

Он засмеялся.

Он шутил всю дорогу, рассказывал истории. Несмотря на поздний вечер, дороги были забиты, и чтобы объехать какую-то пробку на Петроградке, он свернул на маленькую улочку, а потом и вовсе остановился в каком-то дворе.

— нам, наверное, лучше на Ленина сейчас повернуть и там по Каменноостровскому и только через мост переехать.

Начала я, еще не поняв ничего

И когда он расстегнул штаны и вытащил член, до мозга не доходило, глаза смотрели и не видели, и только когда он схватил меня за голову

— Давай, работай. Отрабатывай поездку.

Я смотрела на него, как на пришельца. Еще три минуты назад он рассказывал, как его сын в первый раз пошел, а сейчас это. Я не скромница совсем, но делать минет в машине, в каком то дворе, незнакомому мужчине, я не хотела.

Я попыталась открыть дверь, но не смогла

— куда, шалава? С клиента соскочить надумала?