Зина и Нина

Зина и Нина

— Все, все, Зиночка. Спасибо, милая.

Но она не унималась, продолжала мять мой член, яйца, растирать сперму по моему животу, по груди, по бедрам.

— Пойдем под душ, Зиночка, обмыться надо.

Мы стали под теплые струи душа, и Зина обмывала меня всего, непрестанно касаясь беспомощно повисшего члена и яиц. Ее возбуждение все нарастало, но ложиться она отказалась. Я гладил ее уже достаточно хорошо развитые груди, талию, бедра. Она стонала, взвизгивала и, взявши в руки свои упругие налитые груди, начала водить сосками по моему телу. Это было неописуемо приятно. Я прижал ее к себе и стал гладить волосики на лобке. Она завертела лобком, и мой палец сам оказался между губками, прямо на ее клиторе. Она беспомощно упала на меня и быстро-быстро зашептала:

— Геночка, миленький, как приятно! Давай, давай, делай так… делай! Ой, классно как! Шевели, шевели легонечко еще там! Ну, ну, вот так! Еще… еще… еще… Ой! Ой! О-о-й! Хорошо…

Я продолжал ласкать ее клитор, но она уже обмякла и, положив мне на плечи руки, тихо прошептала:

— Все… все… Я уже… это… не нужно больше.

— Кончила?

— Кажется, да. Мне стало так приятно, так щекотно! Потом я как пописяла. Рывками такими – приятными. Пись! Пись! Пись! А потом так тише, тише… И все прошло.

— Это ты кончила. Спустила значит.

— А что я спустила? Тоже сперму?

— Нет, просто почувствовала так, и все.

— У нас внутри спускается – вмешалась Нина. — Это мне Галка Корина сказала. Читала где-то.

— А от этого ничего не будет?

— Конечно же, ничего. Все кончают. А ты никогда еще не кончала?

— С кем бы я кончала?

— Сама с собой. Лежишь вот так в кровати вечером и пальчиком водишь там себе у самого верха, водишь. Так хорошо становится, приятно-приятно. А потом кончаешь, — пояснила Нина.

— А ты так делала?

— Делала. И часто делаю. Уже не могу без этого, в привычку вошло, — сказала сокрушенно Нина. Года два уже. Меня Корина научила, она тоже так делает. Говорят, это болезнь теперь. А я боюсь врачу пожаловаться. Меня тогда мама заругает.

— Да никакая это не болезнь, — вмешался я, стоя под душем. Так все делают. Мужчине нужна женщина, а женщине – мужчина. Для этих дел. А когда их нет – они мастурбируют. Делают то, что ты, Ниночка, или то, что я перед вами делал. Поняли?

— А тетя Люся говорит, что это болезнь. И спрашивала, не занимаюсь ли я этим.

— А ты что ей?

— Сказала, что нет. Что никогда про это не слышала.

— И правильно, зачем ей знать? – добавил я, — у меня есть книга, «Половая жизнь и семья» называется. Так там пишут, что раньше это считали болезнью, а теперь врачи точно установили, что вреда от этого нет. А польза есть. Рекомендуют даже тем, кому невтерпеж. Это лучше, чем с незнакомыми личностями.

— А я тоже себе попробую.