-Хорошо!!! Очень хорошо! — остался довольным доктор.
-Сдадите кровь из вены и мочу на анализ, а пока зайдите за ширму. Нужно проделать небольшую процедуру. Леночка …а! Ты свободна? — позвал он ассистентку.
Миловидная женщина лет тридцати пяти, в маске на лице, в резиновых перчатках и с продолговатым, хорошо обточенным, маленьким стеклом в руке, предложила снять плавки и встать на четвереньки, на кушетку. Олег попятился назад.
-Да не смущайтесь вы. Смотрите на меня как на врача, а не как на женщину. — не ожидавший такого обращения, Олег безоговорочно повиновался ей.
-Вот так… Расслабьтесь, прогните спину. Будет немного неприятно. Потерпите.
Неприятна, тупая боль прокатилась по промежности. Несколько капель мутной жидкости упали на стекло, вовремя подставленное заботливой сестрой.
-Ну вот и порядок… Обязательно зайдите в туалет помочиться. — кладя пробу в стеклянную баночку, посоветовала она.
-А за результатом анализа, когда приходить? — Полюбопытствовал Олег.
-Ненужно никуда приходить. — ответил тот же старичок. — Если всё нормально, мы вас больше не побеспокоим. В случае чего, мы вас вызовем.
Олег был просто шокирован отношением медперсоналом. Он даже хотел написать благодарность, но соответствующей книги не оказалось на месте. Больше его никуда не вызывали и скоро он об этом забыл.
-Здравствуй пап! Как дела? — Катя, чмокнув отца в щеку, устало повалилась на диван. -Есть новости?
-Здравствуй! Ты о чем? — отец явно издевался над дочерью.
-О ком … Об Олеге конечно. О ком же еще? — она хорошо знала характер своего отца и поэтому сильно не торопила события.
-Понимаешь, дочь. Я не вправе разглашать врачебную тайну. — хитро улыбнулся он -Но тебе скажу по секрету. В принципе все нормально у твоего зазнобы. Правда, сильно понижен гормональный фон. Но, я считаю, проблема преодолимая. У него есть небольшое психическое расстройство, последствие детской, душевной травмы. Гипноз здесь не помощник. Только какой-нибудь сильный стресс или любовь, может вывести его из этого состояния. Вера в себя. А её у него не хватает. Вот тебе и карты в руки. — благословил её отец.
-Спасибо пап!!! — она обняла отца за шею. — Я горжусь тобой!!! — и поцеловала его в губы.
-Дачего уж там. — отец уткнулся глазами в газету.
Незаметно пролетела зима. Наступила долгожданная весна. Жаркое, весеннее солнце растопило остатки прошлогоднего снега, подсушило землю. Легкой, зеленой дымкой покрыло деревья. Подходил к концу учебный год. Олег давно уж стал желанным гостем в Катиной квартире. Если он по каким-нибудь причинам не появлялся дня два, Катина мама начинала волноваться и «терзать» Катюшу различными вопросами.
-Да мам! Все нормально. Дела у него сегодня….
Да и Олег очень уважал её родителей, этих добрых, милых «стариков».
Отец Катерины, тоже обожал Олега. Много времени они проводили вместе, играя в шахматы или дискутируя на различные темы, пока женщины ворковали на кухне. Он был просто поражен феноменальными способностями Олега. Очень уважал и верил в его будущее. Часто вечерами, найдя какой-нибудь тест в журнале, он собирал всех вокруг и, «для развлеченья ради», проводил тестирование всей семьи, включая Олега, незаметно заменяя вопросы. Много различных историй, смешных и грустных, веселых и поучительных поведал Олег от Юрия Алексеевича. Но он даже не подозревал, что это не просто развлечение, а трудная, кропотливая работа над его личностью, его будущим. Медленно, но уверенно, его угнетенные желёзки, день за днём, час за часом, начали вырабатывать тестостерон, половой гормон, так необходимый мужчинам.
Последний звонок учебного года был встречен всеобщим ликованием. Впереди прекрасная пора, летние каникулы. Отдыхай! — Не хочу! Ребята строили планы на лето. Кто куда. Кто на юга, а кто и за границу.
-Ну а чем же мы с тобой будем заниматься целое лето. — повисла на шее Олега счаливая Катерина.
-Для начала, поможем родителям на садовых участках. Затем сходим в горы. Может быть на Телецкое озеро, съездим с ребятами. Ты не возражаешь, милая?
-Конечно нет! — она встав на цыпочки, прижалась к его губам. — А дальше что?
-Река, пляж, рыбалка, все наше. Ты знаешь, какие щуки водятся у нас? Вот.. — и Олег широко развел руки.