-Можно Вас? .- Олег непроизвольно вздрогнул. Снимая маску и мило улыбаясь, в красивом платье белоснежной снегурочки, как снежная королева, протягивая ему нежную руку, стояла очаровательная Катерина. — Вы не вправе отказать даме… — кокетливо произнесла она.
-Но я… Я совершенно не умею танцевать. — запинаясь заговорил Олег.
-Это нестрашно. Главное, слушаетесь меня. Я буду Вас вести… — и она, увлекая его за собой, оказалась в центре площадки.
Часто спотыкаясь, наступая на её белоснежные туфельки, Олег, как только мог, старался подражать всем её движениям. Вокруг он никого не замечал. Часто сталкиваясь с соседями по танцу, он видал только её, слышал только её нежный голос, для него отсчитывающий такты мелодии. Её глаза были полны любви и ласки. Олегу стало плохо. Сильные спазмы перехватили дыхание, в голове шумело, перед глазами плыли радужные круги.
-Что с тобой Олег? — спросила она, когда музыка стихла -Тебе плохо? — в её голосе звучала тревога.
Кавалеры давно уже проводили своих дам, и только они вдвоём оставались в центре всеобщего внимания.
-Пойдем… На нас смотрят… — смущаясь, она потянула его прочь. Уведя его в дальний угол спортивного зала, где проводился бал, и усадив на стул, Катя взяла его руки и присев на корточки перед ним, заглянула в глаза.
-Нучто с тобой происходит? — в ей голосе звучала неподдельная тревога. — Я же вижу, в последнее время ты сам не свой. Ну что с тобой?
Олег отвел глаза в сторону.
-Я никогда, никому не смогла б сказать этого. Но я люблю тебя!!! Олег!!! — и она, не обращая внимания на окружающих, положила голову ему на колени.
Новый приступ до боли сковал горло. Кровь бешеным потоком устремилась к голове, которая совершенно отказывалась что-либо соображать. С трудом сдерживая слезы, внезапно подкатившие к глазам, Олег быстро встал.
-Извини, пожалуйста. Мне нужно побыть одному. — пряча глаза в сторону, он быстро покинул зал.
Взяв у парней сигарету, спокойно покуривающих в туалете, Олег вышел на улицу. Неумело затянувшись, он сильно раскашлялся. Теплая, зимняя ночь, тихо падающий большими хлопьями, пушистый снег, успокаивающе подействовали на него. Немного придя в себя, Олег нашел Лошкарева.
-Сергей! Я домой… Будь другом. Проводи Катю до дома.
-О чем разговор? Все будет в порядке. Ты то, как сам?
-Нормально… Ну я пошел… Если будет что спрашивать… Придумай что-нибудь. — и он скрылся в темноте ночи.
Обыскав школу и не найдя Олега, Катерина подошла к Сергею.
-Но хоть ты мне что-нибудь скажешь? — умоляюще попросила она. -Я ведь не железная…
-Катюш. Да ничего страшного. Просто приболел немного. Он искал тебя, но не нашел. Просил крепко поцеловать тебя в щечку, и проводить домой… — весело, как будто ничего не случилось, наполовину соврал Сергей.
Катя, склонившись над кроватью, что-то нежно шептала Олегу на ухо. Потом она медленно встала. Лицо скривилось в ужасной гримасе, и страшным, грубым голосом, она громко закричала.
-Да ты импотент!!! Тебе никогда не овладеть мной, глупый мальчишка!!! — злорадный, противный хохот мигом заполнил маленькую комнату. Уже не Катя, а толстая, злая врачиха, черной простыней накрывала его неподвижное тело.
Сорвав с себя одеяло, в холодном поту, Олег моментально проснулся. Он был совершенно один в своей, до боли родной ему комнате. Каждая трещинка, каждый бугорок на стене, знаком ему с самого рождения. Вон там, в столе, на нижней полке, хранилась эта проклятая ампула. Выпив стакан минеральной воды, он положил на подушку руку. Как и все предыдущие дни, она была влажной.
-Что-то в последнее время я распустил нюни. — с горечью подумал он — Нужно серьёзно заняться собой. Впереди каникулы… Я исправлюсь. — успокаивал он себя.
В прихожей раздался звонок, а через минуту в комнату ввалился радостный Сергей.
-Привет! — хлопнул он Олега по вытянутой ладони. -Ваше задание выполнено. Все в лучшем виде…