Второй День рожденья

Второй День рожденья

Внутренне, Олег весь напрягся, ожидая, что будет дальше.

-Извини меня за тот вечер. Я, наверное, сказала какую-то глупость. Ещераз прошу. Извини…

«Глупость» больно ударила по мозгам. У Олега до боли сжалось сердце. Краснея, запинаясь и путая слова, он быстро заговорил,

-Это ты прости меня милая! — и испугался своих слов. — Понимаешь… Я…Ну как тебе сказать?

Олег почувствовал, что вес класс затих и напряженно прислушивается к их диалогу.

-Здравствуйте ребята! — спасла положение Зинаида Григорьевна, преподаватель химии. -Надеюсь, за каникулы вы хорошо отдохнули? Ну что ж, начнем урок…

Дни потянулись своим чередом. Катя и Олег так и оставались хорошими друзьями, а Сергей был постоянным их спутником. Не так давно Сергей дружил с одной девушкой. У них даже была любовь, и не только душой, но и телом. Но вскоре они рассорились, и он остался один. А найти другую девушку, для души, не так просто. Все было по-прежнему: вместе делали уроки, вместе гуляли. Только ни разу Катя больше не выдавала своих чувств. И это пугало Олега. Все эти дни, какое-то неестественное состояние, какое-то новое, неизвестное чувство наполняло его душу.

Как-то в один из теплых, зимних вечеров, расставаясь у своего подъезда, Катя сказала.

-Олежек! Завтра у меня день рожденья. Я буду очень счастлива, видеть тебя на этом торжестве. Ведь мне исполняется шестнадцать лет. Отказ, не приминаю… и она, чмокнув его в щеку, скрылась в подъезде своего дома.

Олег был крупно озадачен. Еще ни разу в жизни, кроме матери, он не дарил подарка девушке, тем более любимой. На восьмое марта, ребята собирали деньги, и два три человека покупали подарки на всех девушек его класса, освобождая его от необходимости ломать себе голову и шарить по магазинам. Советом не смог помочь и Сергей. Тогда он обратился к матери. Мать, душевный человек, безмерно любящая своего единственного сына, смутно подозревающая его проблемы, была приятно удивлена. Наконец и у её сына появилась девушка. Сильно не спрашивая о ней, она с большим воодушевлением помогла сыну выбрать подарок.

С букетом алых роз, с блестящей коробкой в руке, с приятным возбуждением, немного смущаясь, Олег нажал на кнопку дверного звонка. Приятные мысли витали в его голове. » А что дальше?…»- вдруг замкнуло его… Дверь открыла виновница торжества.

-Здравствуй Олежек. — она нежно поцеловала его в щеку. — Ой!!! Какая прелесть. — взяв букет алых роз и увлекая Олега за собой, Катя вошла в просторный зал.

-Это мой Олежек… — нежное, ласковое «мой», как бальзам на сердце, подействовал на Олега. Но, продолжая смущаться, он оставался стоять в проёме дверей.

-Очень рад познакомиться, милостивый государь. — дружески пожимая руку и широко улыбаясь, как родной отец, Юрий Алексеевич, Катин отец, усадил гостя за стол.

Бокал легкого вина, непринужденная, дружественная обстановка, мигом сняли все напряжения. Катин отец сильно понравился Олегу. Внимательный, добродушный, он много говорил с ним, интересовался его увлечениями и сам рассказывал много интересных вещей. Вечер пролетел незаметно. С приподнятым настроением, Олег вернулся домой.

-Ну как, пап? — Катя присела на спинку кресла рядом с отцом.

-Милый… Очень милый, воспитанный молодой человек. — он хитро улыбался, глядя дочери прямо в глаза.

-Грех не помочь такому… Он тебе нравится?

-Я люблю его, папа. — всхлипнув, тихо произнесла она и уткнулась лицом в его плечо. Предательские слезинки заскользили по её щекам.

Ну…Ну…Ну… Не расстраивайся. Все будет в порядке. Поверь моему опыту. Что-нибудь придумаем. — успокаивал её отец, нежно похлопывая дочь по плечу.

. В седине февраля всех мальчиков вызвали на медицинскую комиссию в военкомат. А еще, через два дня, Елена Александровна передала Олега повестку в больницу. В ней говорилось, что Осипову Олегу Константиновичу, надлежит, в обязательном порядке, явиться в консультативную поликлинику, первой городской больнице. Олег не любил больницы с самого детства. Еще свежо было в памяти то невнимание, когда он был совсем ребенком, и та грубость и безразличие, с которыми его встретили в четырнадцать лет. Но деваться было некуда. Армия, есть армия. Он был уверен, что в военкоматской поликлинике, обнаружили, что-то неладное.

-Проходите, молодой человек. Присаживайтесь. — мягким, добродушным голосом, пригласил, указывая на стул, лысенький старичок в пенсне.

-Да не волнуйтесь вы. — тем же добродушным голосов, ответил тот на вопросительный взгляд Олега.

-Простая формальность. Сейчас я вас осмотрю, сдадим кой-какие анализы, и Вы свободны.

Внимательно, не спеша, доктор с ног до головы осмотрел мускулистую фигуру Олега.