Слово автора: Данный рассказ не претендует ни на какую историческую достоверность.
— А ну шевели задницей! — вполголоса прошептал хозяин.
— Как пожелаете, господин, — покорно ответила я и стала легонько покачиваться вперед-назад, до упора насаживаясь на весьма немаленький член этого жирдяя.
Как я до этого дошла? Ведь когда-то я была вполне обычной девчонкой, несмотря на рабский ошейник вокруг горла. Бегала туда-сюда, помогала по дому более старшим и старалась не путаться под ногами у Свободных людей. И в один миг все перевернулось с ног на голову…
Теперь у меня другой Хозяин, которому я обязана повиноваться. Другая богиня-покровительница, другая жизнь. Чуть более сложная, иногда даже приятная, и уж подавно более привлекательная.
Мое имя Лина, хотя мой текущий господин, едва услышав его, тут же переименовал меня в Роксану. И я — личная рабыня Хозяина Лиска. Должна признаться, что ублажать мужчину гораздо приятнее и менее утомительно, чем работать по дому от рассвета до заката и лишь по этой причине я повинуюсь, выпячиваю свою покорность напоказ. Так легче жить, а для рабыни это самая большая ценность из всех возможных.
К тому же, сегодня был весьма необычный день. Лиск боялся, что кто-нибудь, увидев меня, непременно захочет купить этот «драгоценный камень», а потому крайне редко выпускал со своей виллы, расположенной чуть за городом. За целый год, проведенный у него в доме, я выходила всего дважды.
Первый раз был едва я только у него поселилась. Взяв с собой несколько стражников Лиск повел меня на рынок, где купил для меня одежду по своему вкусу. А во второй раз я сопровождала его на какую-то сделку, но все время просидела в паланкине. Лиск не позволил мне даже и носа из него показать, оставив меня одну на несколько часов.
Что ж. Сегодня то точно история не повториться!
Я несколько раз подалась назад чуть побыстрее. Лиск едва слышно застонал, с трудом удержавшись от того, чтобы не хлопнуть меня по заду, и как следует перехватив за талию, стал яростно вгонять свое достоинство в мою щелку.
Сегодня был день Солнца. Праздник начала лета. И в его честь устраивались грандиозные игры на Арене, куда Лиск и направлялся. А Розали, его «публичная» рабыня, как назло заболела, вот Хозяин и взял меня с собой.
— Аа… сучка… — Лиск блаженно и протяжно застонал вполголоса, откидываясь назад и несколько секунд еще быстрее всаживая свой член в меня.
После чего резко вышел и осторожно ввел свое достоинство в мою попку. Я показно уронила голову вниз и, несмотря на запрет, издала едва слышный стон, легонько прошептав:»Да… да…»
Я знала Лиска. И бесстыдно пользовалась этим. Не хотелось с утра пораньше оказаться нещадно оттраханной в задницу. А потому я легонько сыграла на чувствах Хозяина.
— Я же сказал тебе не издавать ни звука! — но в голосе слышалась похоть.
Лиск перехватил мои волосы на затылке и легонько потянул на себя, заставив меня сильно прогнуть спину. Сделал всего несколько движений в моей попке и излился прямо в нее. Я подождала, делая вид что тяжело дышу, пока Лиск не вынет свое достоинство и не откинется на подушках, и лишь затем повернулась и взяла его член в рот, с минуту пососав.
— Ну все, хватит, — в голосе хозяина чувствовалась довольная нотка. — Вытрись и оденься.
Большего мне было и не нужно. Я взяла тряпочку и быстро вытерла едва выступивший пот с себя, напоследок проведя между ног, пытаясь стереть всю сперму, но я все равно чувствовала, что немалая ее часть до сих пор покоится в моей заднице.
Но поделать с этим я ничего не могла. Так что одела тоненькое лазурно-синее платье, оставлявшее открытым левый бок и уселась поудобнее, расчесывая гребнем волосы, то и дело скашивая глаза в небольшую щелку в занавеси, пытаясь рассмотреть места, по которым нас несли.
На место мы прибыли буквально через несколько минут.
Лиск глубоко вздохнул, собираясь со своей решимостью, и, махнув мне рукой, вылез из паланкина.
— Можете уйти в тень, — бросил он рабам, — но чтобы были здесь когда игры закончатся!
— Как прикажете, хозяин, — хором ответили четверо накачанных мужчин.
Я знала их всех по именам. Они работали на полях рядом с поместьем и были весьма благодарны, если рабыни приносили им воды. Никогда не позволяли себе даже положить руку на девочек, если те этого не желали. И, если честно, я даже немного завидовала этим парням. Они хотя бы время от времени выходили из поместья и могли полюбоваться на столичный город, о котором я только слышала. При любой возможности я вечером ускользала от Хозяина и в обмен на кувшин прохладной воды просила этих мужчин рассказать мне о городе.
— Присмотри за ними, — вполголоса бросил Лиск ближайшему стражнику и, запустив руку в кошель, выудил серебряную монету. — Это чтобы тебе не скучно было.