Первая суббота сентября — традиционное время для празднования начала учебного года у студентов моего университета. Для всех жизнь протекала как обычно. Для всех кроме меня. Ведь я оказалась в полной власти своих новых знакомых — Иры и Юли. Ну да впрочем утомлять воспоминаниями не буду, все это описано в моем предыдущем цикле. В настоящий же момент времени я пребывала в роли собаченки: меня выгуливали, а также дрессировали и воспитывали. Два месяца, как мне исполнилось 18 и полтора как я стала настоящей сучкой. С тех пор я сильно изменилась: стала более послушной, научилась понимать своих хозяек с полу слова, угадывать их желания и предвосхищать их. Одним словом, все больше и больше становилась сама собой, как любила говорить Юля — «ебливой шалавой».
Естественно, и праздник начала учебного года не мог пройти мимо меня и моих хозяек. Ведь я только поступила на первый курс, а они уже перешли на пятый. Непосредственно перед субботой, мне позвонила Ира и приказала приготовиться на завтра по полной. Я молча выслушала и к обеду субботы была готова со всех сторон. Оделась я просто: шорты, майка, никакого нижнего белья — оно было запрещено — и стала ждать хозяек. Но они так и не появились. Зато пришла смс, в которой было указано место встречи: небольшая лесопосадка возле местного водохранилища. Я прекрасно знала это место, т. к. не раз бывала там на шашлыках: уютно, мило и есть где уединиться.
Доехав до указанного пункта я вышла из маршрутки и заметила чуть вдалеке Иру и Юлю. Они тоже увидели меня и молча развернувшись пошли вперед. Я последовала за ними, отставая шагов на пять. Шли мы не спеша, но все глубже и глубже заходя вглубь посадки.
Наконец мы выбрались на небольшую полянку. Хозяйки остановились и повернулись ко мне. Я быстро сократила разделявшее нас расстояние и тут же опустилась перед ними на колени. Мне всегда следовало делать так, когда мы были наедине — не дожидаясь прямого приказа, становиться на свое место…
— Хорошая девочка. — Улыбнулась Юля
Ира выступила вперед и обошла меня вокруг:
— Последнее время, ты была послушной и выполняла все, что должна была. Мы с Юлей подумали и решили, что ты заслужила некоего поощрения. Сучка ведь хочет, чтобы ее наградили?
— Да, Госпожа, — быстро заговорила я, не поднимая глаз. — Очень хочу.
— Умница. В таком случае, почему же ты еще в одежде?
Я дернулась и стала быстро раздеваться. Благо, особо на мне одежды и не было. Стянув шортики и оставшись нагишом я снова опустилась на колени.
— Ух какая кобылка. — Не удержалась Ира, наклонилась и шлепнула меня по попке
Юля же достала из сумки сверток и стала молча разворачивать его. А Ира продолжала говорить:
— Я надеюсь, ты понимаешь, что не каждая достойна такой почести, да еще и за такое короткое служение?
— Да, Госпожа.
— Но за твою прилежность, мы решили сделать маленькое исключение. Скажи мне, ты готова полностью отдаться нам?
Я не колеблясь согласилась.
— Готова продолжать выполнять все приказы?
Я кивнула.
— Готова стать той, кем ты и являешься, послушной пиздолизкой и молчаливой хуесоской и служить нам? Если готова — повтори.
Я быстро заговорила:
— Да, я готова стать послушной пиздолизкой и молчаливой хуесоской. Я готова служить Вам.
Юля наконец размотала пакет и достала маленький, тонки ошейник, едва ли с мизинец толщиной.
— Ну а мы обещаем заботиться о тебе и правильно воспитывать.
Она подошла ближе и аккуратно застегнула его на моей шее.
— Теперь, соска, ты наша и только мы решаем, что тебе делать.