Мастерская дяди Миши

Мастерская дяди Миши

… Вернувшись из армии я плотно засел дома, не зная чем дальше себя занять. Со старыми друзьями общаться не получалось, знакомые девчонки обходили меня стороной. Мой день начинался и кончался просмотром телевизора или видака, а в перерывах между фильмами я ел и дрочил. Мать каждый день пилила меня чтобы я шел устраиваться на работу, а однажды, вернувшись со смены раньше времени и застав меня с членом в руке, не выдержала и сама пошла к нашему соседу, дяде Мише, уговорив его взять меня в свою автомастерскую.

Мастерская дяди Миши славилась на всю округу не только золотыми руками работающих там мастеров, но и гулянками, которые закатывались там время от времени. Да и сам дядя Миша был большой охотник до беленькой, а уж если напьется, то бывало, что и слетал с катушек. Однажды, возвращаясь домой после очередной попойки он зажал в подворотне какую-то деваху, да так, что она накатала потом заявление участковому. В итоге все вроде как миром решилось, но машину Матвея Ивановича дядя Миша с тех пор стал чинить бесплатно и вперед любых других заказов.

Жена дядю Мишу не простила и две недели не пускала домой. Тогда он приволок в мастерскую старый диван, маленькую электрическую плитку и пока не помирился с супругой жил там. После же все это хозяйство так и осталось в его мастерской — на всякий случай. И случай, так сказать, не заставил себя ждать.

Дядя Миша, не смотря на дурную свою голову и тот инцидент, всегда пользовался успехом у женщин. Здоровенный как кабан, с огромными, перемазанными маслом ручищами и хитрым взглядом, он, по слухам, имел увесистое мужское достоинство и заставлял орать от удовольствия половину баб из нашей округи. Как он с ними знакомился и где обрабатывал для меня было загадкой, но после появлением в мастерской такого «домашнего» угла к нам в гости в конце рабочего дня стала часто захаживать тетя Римма из соседнего дома. В такие дни он выгонял нас из мастерской пораньше, и закрываясь там с тетей Риммой, придавался разврату, о котором я мог только мечтать.

Однажды мне в голову пришла шальная мысль — по-тихому остаться в мастерской и хотя бы со стороны понаблюдать как он ее трахает. Но как назло тетя Римма больше не появлялась, а дядя Миша почти каждый вечер прикладывался к бутылке. Наконец, в четверг, в разгар очередной попойки она вновь появилась.

— О, явилась-незапылилась, — зло продекламировал дядя Миша. Он и так весь день был не в настроении, а вечерние водковливания только усугубили дело.

— Ну давай ребятня, закругляйтесь и по домам, видите, Римка пришла, надо ей карбюратор прочистить, — все компания заржала и выпив по последней рюмке мужики стали расходится. Пока все прощались, я незаметно проскользнул за стоящую в мастерской машину и затаился.

Дядя Миша проводил гостей и запер дверь мастерской изнутри. Подойдя к тете Римме, стоявшей в нерешительности возле заляпанного пятнами дивана, он засунул руки ей под платье, и крепко ухватив за задницу, прижал ее к себе. Дыхнув перегаром и заметив как она поморщилась, он присосался к ее губам свои ртом и засунув в нее свой язык стал жадно ее целовать. Наверное в ублажении женщин он знал толк — тетя Римма не только его не оттолкнула, но и наоборот, сама стала его целовать. Отстранившись, дядя Миша посмотрел на нее пьяным глазом и улыбаясь спросил: «Ну что, вставить тебе»? Не дождавшись ответа, он схватил ее за бедра, развернул спиной к себе и нагнул раком. Тете Римме пришлось опереться руками о диван, чтобы не упасть. Задрав подол ее платья и одни рывком спустив вниз трусы, дяди Миша вытащил из брюк член и, не церемонясь, пристроил его между розовых ляжек тети Риммы. Она заверещала под его напором, и попыталась высвободиться, но дядя Миша, положив одну руку ей на спину, не давая тем самым распрямиться, а второй обхватив за живот, с силой насадил ее на свой агрегат.

— Ооой, — сморщившись выдохнула тетя Рита.

— Ничего, зато рожать легко будет, — приободрил ее дядя Миша.

Он трахал ее рывками, чувствуя, как сжимается у нее все внутри при каждом новом толчке, а тетя Римма выла как собака. Я не на шутку испугался, что она сейчас помрет и даже стал думать о том, а не стоит ли мне выйти из своего укрытия и придти к ней на помощь. И было бы от чего помереть — раздувшийся член дяди Миши еле влезал в ее пизду, казалось что еще чуть-чуть и все ее женские внутренности порвутся от такого напора. А дяде Миши, казалось, только этого и хотелось — не смотря на сопротивление он пропихивал свой дрын глубоко внутрь женщины, нещадно буравя головкой ее матку.

— Ой, ну поосторожней, Мишенька, не спеши так, — со слезами в голосе просила тетя Римма.

— Что, давно не ебал тебя, дырка заросла? Ну ничего, сейчас мы ее обратно раскочевряжим.

Дядя Миша со смачным чмоком вытащил из нее свое орудие и деловито провел рукой у нее между ног. Рука была влажной — не смотря на такое грубое вторжение, женская природа брала свое. Довольный проведенным осмотром он с силой шлепнул ладонью по самому чувствительному месту, вызвав очередной взвизг тети Риммы, затем оторвав ее руки от дивана и сцепив их за ее спиной, вновь принялся ее обрабатывать, слегка сменив тактику. Почти полностью вытаскивая свой член из влагалища тети Риммы он в следующий момент с силой загонял его обратно, вызывая ее протяжное оханье, которое вне всякого сомнения заводило его еще больше. Сам дядя Миша сопел и постепенно наращивал темп. В какой-то момент сопенье сменилось хрипами и быстро-быстро дергая задницей дядя Миша повалил тетю Римму на диван и, дернувшись последний раз, кончил. Затем встал и, не обращая на капающую с члена сперму, подошел к столу и, налив себе рюмку водки, залпом ее выпил. В то время тетя Римма поднялась с дивана и взяв лежавшую рядом дядимишину майку стала вытирать ей у себя между ног.

— Чего вытираешь, опять же орать будешь что сухо все там, — дядя Миша подошел к ней и отнял испачканную спермой вещь.

— А ты что ж, еще раз сможешь? — тон вопроса не понравился дяде Мише. Он повалил женщину на диван и задрав ноги стал тыкать ей в промежность своим вялым членом. Поняв, что таким способом ничего добиться не сможет, дядя Миша усадил тете Римму, а сам встал на колени так, что его член оказался напротив ее губ.

— Давай, бери в рот, если хочешь продолжения.

Не смотря на жесткое обращение, тетя Римма послушно открыла рот и обхватила губами ствол дяди Миши, а он стал двигать им вперед-назад, вызывая при этом забавное чмоканье. Когда у него снова встал, дядя Миша вынул член изо рта и стал водить по лицу тети Риммы, испытывая при этом какое-то особенно удовольствие. Мне показалось, что и тетя Римма не против подобных «ласк».

— А теперь открой рот шире и покажи язык, — дядя Миша стал тереться головкой о ее шершавый язык, его дыхание стало тяжелым, а все мышцы напряглись, ожидая разрядки. Он смотрел на смирно сидящую перед ним тетю Римму и это зрелище наряду с ощущениями влажной мягкости ее рта доставляло ему ни с чем не сравнимое удовольствие.

— Хорошо, хорошооо, — прорычал он готовый кончить, а потом сжав в руках лицо тети Риммы, он одним рывком загнал член ей в глотку и прижал ее голову к своему паху.

Тетя Римма задергалась и попыталась освободиться, но мужчина крепко держал ее, кончая от спазмов в ее горле. Наконец, выдохнув в последний раз дядя Миша, наконец, вышел изо рта хрипящей тети Риммы, дав ей возможность изрыгнуть из себя всю сперму, попавшую ей в дыхательные пути.

Тетя Римма выглядела не лучшим образом — слезы, слюни и сперма перемещались на ее лице, даже из носа что-то текло. Дядю Мишу это зрелище похоже не сильно трогало:

— Ну вот, теперь и не поймешь, где лицо, а где пизда, — выдал он.

— Да ты, да я тебя, — наконец придя в себя завопила тетя Римма, — да только тронь меня еще раз, скотина!

— Да чего ты орешь, дура, свое что ль так и не получила? Так сейчас исправим, — заявил он.