В плену у сумасбродных свингеров. Часть 6: Конец истории

В плену у сумасбродных свингеров. Часть 6: Конец истории

Несколько минут я лежал, буквально оглушённый, и просто пялился в потолок. Потом посмотрел на маму. Она лежала рядом и смотрела на меня с игривой насмешливой улыбкой. Мол, как я тебя?

Я перекатился на живот и поцеловал её в мягкий живот.

— Мам Если честно, поверить не могу Я, конечно, не спец в этом Но мне, кажется, ТАК немногие женщины умеют.

Мама шутливо закатила глаза. Но, явно, ей понравился мой нескромный комплимент. Она потянулась ко мне и наши губы слились в долгом поцелуе.

— Ах , — она тряхнула волосами, — это всё твой отец. Я уж не помню, когда он притащил видик. По-моему, в 91 году. Мы тогда только расписались. Я ещё на первом курсе была, — она посмеялась, — ну, видик-то, ладно Но вот откуда он притащил ту кассету хм с немецким фильмом. А там женщины весь фильм только ртами мужиков и ублажали. У него, помню, так глаза на лоб и полезли. Он, да и я тоже, до этого даже не представляли, что мужской половой орган можно засунуть женщине в рот. И уж больно это твоему отцу понравилось это дело. Он мне в ту же ночь и предложил попробовать..

Мама хихикнула:

— И видать понравилось. Он с той поры большой любитель этого дела..

Я тоже засмеялся.

Когда её грудь немного оправилась, так что мама уже не морщилась, когда я её тискал за титьки или в порыве страсти грубовато мял их, она стала ублажать меня и своей грудью тоже. Обычно, она это делала только в номере, когда я сидел на кровати или в кресле, раскинув ноги широко в стороны. А мама, усевшись между моих ног, обхватывала мой член своими грудями и с силой сжимая меня в этом сладком плену своей плоти, доводила меня до оргазма, помогая губами и языком. Ну, понятное дело, при этом я был на грани блаженства.

Вообще, надо сказать, у меня в жизни, ни до, ни после, не было столько ежедневного орального секса. Хм Мама отсасывала мне каждое «утро». Или в душе, или, если она хотела меня разбудить, то делала это со мной, пока я спал. Кстати, это обалденно вот так вот просыпаться, чувствуя, как твой член ласкают женские губы и язык. Раза два она делала мне миньет за ночь, когда мы гуляли в парке или на пляже. Ну, бывало, что ещё и перед сном.

Как сейчас помню. По-моему, уже дня через три после нашего ну этого приключения. В ту ночь мы снова сидели на берегу. Почти, что на том самом месте, где нас тогда «взяли в плен». Но теперь мы не вспоминаем об этом. Я снова разжёг большой костёр и мы долго сидели у огня.

Мы стали целоваться. Но потом она поднялась, скинула через голову платье и, оставшись в одном купальнике, взяла меня за руку и потянула за собой в воду.

Вообще, есть в этом своя изюминка, когда ты стоишь, почти по пояс в воде, а красивая умелая женщина ублажает тебя ртом. Но то ли дело уже было в некотором пресыщении, а может быть, потому, что это уже был раз четвёртый за день, как я кончал маме в рот.

Но что-то было не так. Нет, мама, как обычно, весьма быстро сделала меня твёрдым и большим Я хотел её. Но Но Мне почему-то очень хотелось сейчас схватить мать за голову и Нет, дело не в том, что мне хотелось грубого или жёсткого секса с матерью. В конце концов, она и сама заглатывала меня так глубоко, что, не сомневаюсь, засунуть в неё свой член глубже, было уже просто невозможно. Но опять же дело не в этом..

Все эти дни, каждый раз ублажая меня, мама всегда как бы вела нас. Нет, она всё делала упоительно. Но я даже боялся схватить её за голову или сделать вообще, хоть что-то, что, по моему, разумению могло её обидеть. А мне хотелось сыграть первую скрипку, так, чтобы не она, а я решал, что и как нам делать.

И мама, словно, почувствовала это. Она вдруг снялась с моего члена и обхватив напряжённый ствол ладонью, посмотрела на меня снизу вверх.

— Что-то, не так, Егор?

Я принялся отнекиваться.

— Да нет, мама, всё хорошо. Просто продолжай

— Егор?

— Ну, я просто хотел взять тебя за голову..

Мама с каким-то умилением чмокнула губами в кончик члена у неё в ладони.

— Понятно, — она состроила мне глазки, — Я всё забываю, что ты уже не мальчик Конечно, ТЫ хочешь это ДЕЛАТЬ со мной. А пока только Я это ДЕЛАЛЮ с тобой.

Я не успел ничего ответить, как она уже поднялась из воды и обвив меня за шею руками, поцеловала в губы:

— Вот и отлично. Мальчика я уже видела, покажи мне теперь, какой ты мужчина.