В плену у сумасбродных свингеров. Часть 6: Конец истории

В плену у сумасбродных свингеров. Часть 6: Конец истории

Уже скоро мой член задрожал, яички готовы были выпустить на волю скопившийся в них заряд. Уже в самый последний миг, горячие мамины губы, как будто спохватились в последний момент, опустились и обхватили головку моего члена. Я кончил прямо ей в рот, она высосала все до последней капли.

Самое удивительное, что в этот раз мама и не подумала останавливаться. Она ласково посасывала опустошённый обмякший сосуд в своём рту, закладывала его то за одну щёку, то за другую, невероятно нежно ласкала его язычком. Не знаю, но она, словно, демонстрировала мне во всей красе своё истинное мастерство и умение. И ей это прекрасно удалось. Уже скоро я снова был в полной боевой готовности.

Мама довольно замурлыкала и снова удивила меня. Не выпуская мой напряжённый член из плена своих губ, мамка взобралась на меня, поворачиваясь, перекинула через меня ногу и мы уже в позиции 69.

Мама яростно сосёт мой член, ее влажная набухшая киска нетерпеливо тыкается в моё лицо.

Несколько мгновений я любуюсь этим шикарным видом. Но мама совсем с силой прижимается ко мне и понимаю, как она возбуждена и хочет моей ласки.

Я пальцами раздвинул напряженные губки и увидел маленький комочек плоти — ее клитор, ниже — розовую, влажную дырочку влагалища. Я был как будто в каком-то религиозном экстазе. Вот он Храм, подаривший мне жизнь Он был прямо перед моими глазами.

Не раздумывая ни секунды, я ворвался в сочащуюся нежную дырочку своим языком, обуреваемый желанием попробовать на вкус ее сок.

Мама даже выпустила меня из себя и сладко сдавленно застонала.

Меня это распалило ещё больше. Я лизал ее клитор, затем обхватил его губами и втянул внутрь рта, где во всю принялся теребить его языком. Мама пыталась снова сосать мой член. Но постоянно сбивалась, выпускала его изо рта, тихо скулила или стонала, замирая. Но после набрасываясь на моё мужское достоинство с удвоенной силой.

Ее ароматные, тягучие соки стекали по моему лицу, наполняя мой рот божественной для меня влагой материнского лона.

Но вдруг, без всякого предупреждения мама скатилась с меня и оседлала мои бедра. Она пристально смотрит на меня, в её глазах горит возбуждение. Её пальчики обхватывают моё вздыбленное, мокрое от её слюны копьё и направляют прямо в её киску.

Мне дьявольски неимоверно хорошо сейчас. Но я зачем-то, всё равно предостерегаю её:

— Мама Ты уверена, что хочешь туда?

Она с мягкой улыбкой смотрит на меня:

— А ты снова хочешь меня в попку?, — она мило морщится, — у меня уже там от тебя болит..

— Это же , — я запинаюсь, но всё равно выговариваю, — это же инцест, мама! Меня это не пугает Но я боялся, что ты будешь против!

Мама снова улыбается и шутливо вскидывает глаза к потолку:

— Ах Значит, когда твой член входит в мой рот или ты берёшь меня сзади это не инцест?, — она тихо смеётся, — не говори глупостей, сынок..

Я не верил своим глазам и ушам! Но я даже привстал на локтях, чтобы видеть каждый миг этого святотатственного действа. У меня даже сердце замирает глядя, как мамино влагалище медленно поглотило возбуждённую головку моего члена. Она специально это делала медленно, словно, понимая какое наслаждение у меня вызывает созерцание этого зрелища.

Но её ладони на моей груди предательски задрожали, выдавая с головой и её возбуждение от происходящего.

Я не выдержал и подался своим бёдрами ей навстречу. Я с восторгом смотрел, как мягкие губки родного материнского дона натягиваются на мой напряжённый кол, медленно исчезающего в глубине маминого тела.

Когда я полностью погрузился в маму, она приникла ко мне и наши губы сливаются в жарком горячем поцелуе. Как и я, мама хочет запомнить этот момент, этот миг, когда мы слились воедино.

Но страсть слишком сильно бурлит в ней. Моя мамочка хочет яростной страстной ебли.

Мама начала скакать на моем члене, как на жеребце. Я сильно сжал ладонями ее грудь. Подстроившись под ее темп, я двигал бедрами ей навстречу, когда она опускалась, это доставляло ей, да и мне тоже, особое острое удовольствие.

Когда она кончила и безжизненно упала ко мне на грудь, я перевернул её. Теперь я оказался сверху, с мамиными ногами на плечах. Я неспешно и ритмично входил в неё, пока она не пришла в себя. Её ладошки почти сразу сжали мои ягодицы.