Игра с интересом. Полная версия. Все части

Игра с интересом. Полная версия. Все части

— Нет, не можешь. Теперь будет самое интересное, — спокойно начал я. — Бери шприц, и пока из тебя ещё не всё вытекло, набирай сперму. И не надо гримасы жалобные тут корчить.

Она сразу всё поняла и, сдернув с глаз забрызганную повязку, чуть не расплакалась, всхлипывая от обиды и бессилия. Видимо, после всех этих пастельных совокуплений, которые наша гордая длинноногая красотка вынуждена была исполнять даже не предохраняясь, трахаясь со всеми по очереди, Вика совсем раскисла. И хоть она стремилась скрывать от нас свои эмоции, чтобы все выглядело, как невинная эротическая забава с раздетой женщиной, но получить порцию спермы себе в матку показалось ей перебором. Скорее всего, она надеялась, что всё закончилось, ну а когда услышала про шприц, то не смогла сдержаться. Казалось, наконец-то её проняло и она вот-вот, вскочит и убежит в свою комнату. Я уже приготовился сказать, по этому поводу, что-нибудь подковыристое, но всё пошло по другому сценарию. Сестрица беззвучно попускав слёзы, теперь молча, с каменным лицом смотрела в пол, и никуда сбегать не собиралась.

Никто этого не ожидал, и что теперь делать мы не знали. Но показывать растерянность было нельзя, и я попросил Диму принести аптечку из комнаты Вики, может вид медицинских инструментов прочистит ей мозги.

— Осеменять тебя будем как корову. Ещё не поздно сдаться или попросить перенести наказание на завтра, если боишься… — зашёл я с другого конца, давая её шанс выкрутиться.

— Да я может, уже залетела, — вспыльчиво перебила она.

В это время Димка принёс её медицинский чемоданчик, и со словами:

— Сдавайся дура, это уже не шутки, а то и правда беременной приедешь, — положил его перед бледной и взъерошенной Викой.

Каменное выражение на лице сменилось на презрительное. Сестра решительно протянула руку и взяла из чемоданчика запечатанный маленький шприц, выдавила его из упаковки и быстро набрала из своего растраханного лона полный одноразовый шприц бледно-прозрачного киселя. Потом победно глянула на нас и достала из своего чемоданчика упакованную скрученную тонкую трубочку, ловко надела наконечник жесткой трубочки на шприц и отложила всё это в сторону.

— Не торопись, — сказал я, поняв, что она не испугалась и теперь надо срочно придумывать другой план.

Мне на помощь пришёл Вовка. Протягивая Вике ложку, которой я доставал противозачаточную таблетку, он деловито распорядился:

— На вот, собирай пока… И чтобы всё проглатила, поняла шлюха?

Справившись со своим возмущением, кузина вырвала у него ложку, молча раздвинула половые губы и, помедлив, зачерпнула из раскрытого лона пузырящейся киселеобразной жижи. Брезгливо морщась, она поднесла первую порцию к открытому рту, остановившись в нерешительности. Тягучие сгустки прочертили по светлому треугольнику лобка и упругому животу полупрозрачную дорожку, капая теперь ей между затисканных, со следами свежих засосов, грудей. Понимая, как выглядит со стороны, Вика, затравленно пряча взгляд, собрала все губами. В этот момент, я, уже не скрываясь, быстро сделал снимок. Сестрица напряглась, замерла и вся побелела от негодования. Неожиданно, резко вскочив, как взбрыкнувшая кошка, она левой рукой выхватила у меня телефон.

— Зачем ты опять снимаешь? Это подло… — жалобно взвизгнула она и пугливо замолчала.

Моя нагая взъерошенная сестрица, в этот момент, стала похожа на разозлённую девятиклассницу, которой хулиганы, у всех на глазах, задрали юбку. Эта взрослая, хорошо сложенная, обольстительная женщина, сейчас понуро стояла не зная, что делать дальше, робко спрятав левую руку за спину, а в правой, продолжая держать перед собой ложку, которую только, что облизывала. Почувствовав видимо, что из неё опять начинает вытекать, она инстинктивно прижала ладонь с ложкой к лону, и стиснула бёдра. Вид получился нелепый, но очень распутный. Обнаженная, вымотанная сексом, красотка, безвольно стоящая, с зажатой между безупречных длинных ног ладонью, из которой выглядывала измазанная спермой ложка. Увидев, приближающегося Вовку, она, как нашкодившая школьница суетливо тряхнув грудями, отступила на шаг, не отнимая руки от лона.

Я дал ей немного угомониться и мягко проговорил:

— Прекрати истерику. Отдай мобильник и заткнись. А то, в конце концов, мне начинает надоедать твоё постоянное нытьё.

— А эти фотографии? — недоверчиво спросила она, всё ещё пряча за спиной мой телефон.

— Тебе-то какая уже разница? Целку тут строит из себя, — ответил за меня Димка.

Вика и так уже поняла, что опять совершила глупость и теперь должна подчиниться. Для видимости потянув ещё время, она нехотя вернула мне телефон.

— И чего она хотела? — ехидно спросил Вовка, на самом деле ни к кому не обращаясь.

— Наверное, чтобы её по полной программе осеменили, — предложил неугомонный Димон.

— Да уж. Теперь она точно нарвалась. Надо наказывать, — подтвердил Вовка, вопросительно глядя на меня.

Всё это время Вика обхватив себя руками, словно ей было холодно, стояла плотно сжав ноги. Понимая, что если сейчас не наказать сестру, то она поймёт, что её просто пугали, и не будет в дальнейшем всерьёз воспринимать мои слова, я согласно закивал. Сестра всхлипнула, и кажется побледнела ещё больше.

— Ложись, — коротко скомандовал я и включил камеру телефона.

Возмущённо зыркнув на меня и явно преодолевая внутреннее сопротивление, она стыдливо подошла к столу и спиной легла на него, задрав раскинутые ноги.