— Противозачаточное средство для местного применения. Является одновременно спермицидом и антисептиком. Показания к применению. Местная контрацепция для любой женщины репродуктивного возраста при необходимости эпизодического предохранения от беременности… Таблетки вагинальные. Лежа на спине таблетку вводят глубоко во влагалище за 10 минут до полового акта. Длительность действия препарата 3 часа.
— Ты уже ввела? — спросил я, напустив грозный вид.
— Да, — подтвердила она, почему-то смущаясь. — Что не так?
— Без разрешения этого тебе делать было нельзя, а я тебя предупреждал… — повысил голос я.
— Это не честно! Ты же сам мне их купил и отдал, чтобы я не залетела! — воскликнула возмущённо голая кузина, эмоционально похлопав себя по низу плоского живота. — Никто сейчас не предупреждал, что предохраняться мне теперь запрещено. Я думала, раз мне отдали, то можно уже не спрашивать.
— Это не оправдание, — заключил я, не давая Вике опомниться. — По любому должна была спросить разрешение.
Между тем, Димон, продолжая с интересом изучать инструкцию, бубнил текст, не обращая внимания на нас:
— Перед каждым повторным половым актом обязательно следует вводить новую таблетку или капсулу… Кратность использования препарата ограничена индивидуальной переносимостью и частотой половых актов, — монотонно дочитал описание он, и неспешно собрав таблетки обратно в тубу, убрал её в свой карман.
Обреченно проводив взглядом отобранное противозачаточное средство, Вика, конечно догадалась, что не сможет воспользоваться им во время наших с ней сексуальных забав.
— Кстати, таблеточки тебе сегодня больше не понадобятся, — подтвердил её опасения Димон.
— Отдайте, это ничего не меняет, — подавлено выдохнула она.
Сестрица была заметно раздражена, и это надо было использовать, чтобы сбить ее строптивость.
— Отдадим, только зачем они тебе будут нужны после. А за такое дерзкое самовольство, придется тебя наказывать. Клин клином вышибают. Что ты говорила про инсеминацию? — непробиваемым тоном произнёс я, отслеживая её реакцию.
— Не надо… — с паническим выражением на лице, отшатнулась от меня сестра, словно я паука ей показал. Скорее всего, в этот момент, она даже забыла, что может послать всех к чёрту. Ну подумаешь фотографии у меня останутся, досадно конечно столько вытерпеть и сдаться, но сносить такие издевательства куда обиднее, да и правда залететь ведь можно.
— Не надо так наказывать, я сейчас выну таблетку… Она не успела раствориться… Я… Я ввела только пару минут назад… Больше такое не повторится… — упрашивала сестрица срывающимся голосом.
— Это слишком просто, не соглашайся — стал тихо намекать мне Димон. — Давай раскручивай её по полной программе.
Я и сам не хотел упускать шанс покуражиться над этой гордячкой. Только важно было не перегнуть палку. Иначе она может сойти с дистанции раньше времени, ещё до траха.
— Наша проститутка поняла свою оплошность, так, что наказание отложим, — сказал я громко, и специально для Вики уточнил: — Но ещё не отменяем. Посмотрим на твоё поведение. А сейчас неси вагинальное зеркало.
— Что вы ещё хотите со мной делать? — испугалась она.
— Мы разве должны отчитываться? Ты совсем обнаглела?
Вика сразу сникла, как от хорошей пощёчины. Она, как провинившаяся служанка после хорошей порки, молча стояла перед нами голая и подавленная.
— Я так просто спросила, извините, — попыталась выкрутиться сестрица, когда пауза чересчур затянулась.
— Быстро неси вагинальное зеркало, — повторил я.
Понимая, что сама прокололась, показав свой страх залететь, кузина, поджав губы, мелко семеня на высоких каблуках, принесла прозрачную упаковку, суетливо надорвала её, и выложила гинекологическое приспособление на салфетку.
— Ложись, — приказал я, указывая на обеденный стол.