Одноклассницы

Одноклассницы

Первым заметил их я в толпе отдыхающих недалеко от дачи Стамболи. На Машу Черкасову я запал еще в школе, но она тогда была слишком серьезной, правильной, а мне нравились тогда (сейчас тоже нравятся) девчонки развязные, без комплексов, которых уговаривать долго не приходится. Не срослось у нас, короче тогда, хотя я клинья к ней подбивал, а она вроде тоже на меня поглядывала, но ломалась слишком. Потом она из Феодосии в Харьков уехала учиться, но летом приезжала часто на каникулы, а потом в отпуск.
Каждый год летом у нас бывает встреча выпускников нашего класса. Я в последние годы туда как-то не попадал, а зря. От знакомого узнал об одном случае. Сначала не поверил, но потом все подтвердилось. Короче говоря, собрались наши как обычно, а одна дурочка с собой своего жениха привела, чтобы перед всеми похвастаться. Выпили в кафе, при чем немало так выпили, как рассказывали, а потом кто хотел продолжения праздника поехали в одно заведение на пляже.
В машинах оказалось тесновато, вот Маша села на колени к жениху одноклассницы, а та в другой укатила, не видела. Во как люди меняются! На пляже начались грязные танцы. Маша давала всем себя потискать за все места, короче пьяная девка своей киске не хозяйка. После пошла она в туалет, а чужой жених за ней увязался. Когда невеста просекла, что это означать может, то вслед за ними увязалась. Защелку на двери не с первого раза сорвала. Глядит, а там картина маслом. Маша пытает трусики на себя натянуть, а женишок свой стоящий хуй в штаны засунуть. Много крика, но до мордобития не дошло. Когда пострадавшая сторона увела своего неверного жениха, Маша, как ни в чем не бывало, вернулась за столик. Не прошло четверти часа, как ее один из одноклассников повел опять к туалету. Все смеются. Недолго смеялись. Опять крики из туалета. Мужчины побежали. Оказалось, этот пьяный придурок не удовлетворился трахом в пизду, захотелось ему Маше еще в зад вставить, а девчонке больно. Она нет, а он сует.
Короче отогнали его, а Маша в сопровождении уже второго нашего одноклассника, третьего мужика по счету, ушла по берегу моря. За ними еще один увязался, но ему ничего не обломилось, а счастливец долго ее в укромном месте на пляже трахал, а потом подвез к дому ее родителей на Чкалова, и там она ему в машине долго отсасывала, пока уже совсем не рассвело. Короче говоря, очень я потом пожалел, что тогда на встречу не пришел. После бывал на двух встречах, но Маши там не было, а еще слух прошел, что она замуж вышла и даже родить успела.

Лена Шапилова замуж вышла и в Керчь уехала. После развода осталась там жить. Смазливая девчонка, хотя мне больше рослые, как Маша, нравятся. В Феодосию к семье она часто приезжала. Мужиков у нее, болтали, немеряно, своей пизденкой себе карьеру неплохую сделала. Меня она особо не интересовала. У меня и без нее телок всегда хватало. Однажды только помог ей кое-что забрать и привезти из Симферополя. Пригласил в ресторан. Пошла. Хорошо провели время. В машине долго целовались и лапались. К себе она меня не пригласила из-за дочери, но хуй классно отсосала.

Короче говоря, вижу я в толпе эффектную высокую брюнетку и не менее эффектную низенькую, но очень фигуристую блондинку.

— Эй, — говорю, — мужики. Я с этими телочками вместе в школе учился.

Миша и Коля оживились. Подруливаю я, значит, то да се.

— Как дела красавицы? Что делаете?

Девчонки смеют.

— Гуляем, — говорят.

— Давайте гулять вместе.

Согласились.

Повели мы их в клуб «Барон», что рядом с домом-музеем художника Айвазовского находится. Шоу-программа там эротическая, у импотента, если что, подымится. Заказали мы дорогого хавчика и выпивки. Сидим, о жизни болтаем. Лена вроде рискованнее себя ведет, анекдоты о свингерах рассказывает, но и Маша смеется. Вот только обручальное кольцо у нее меня в тот момент сильно напрягало. Мы девчонкам подливаем. Они пьют. Хорошо. Пьяная девка своей пизде не хозяйка. Я возле Лена трусь, приобнял ее, чмокнул в губы. Ничего. Порядок. Податливая и мягкая, словно кошка, оказалась. Смотрю, Миша к Маше вовсю клинья подбивает. Она вроде не против. Вот уже его рука у нее на голом бедре.

Повел я Лену танцевать. Когда мы вернулись, Маша уже с Мишей взасос целуются. Я тогда еще подумал, что снова у меня облом вышел. Так и не доведется мне Машку трахнуть.

Короче шоу-программа началась. Сначала тупой топлес был. Потом две брюнетки школьного вида с большими сиськами к себе на сцену какого-то мужика затащили, раздели догола и вокруг стоящего члена ленточку ему повязали. Стриптизер с лицом портового грузчика стянул с себя все, кроме трусов, поиграл мускулами и ушел со сцены. Еще какие-то девчонки канкан танцевали. Под конец конкурсы начались. Когда и как Миша и Маша на сцену попали не помню. Помню, что конкурс в раздевании своей партнерши состоял. Маша краснела, но честно заработала себе коктейль, оставшись в одних трусиках.

Потом мне настало время отлить. Когда я вернулся, то застал Колю, лижущимся с моей Леной, а Мишу — с Машей. Одноклассницы, блин! Захотелось устроить разборки, но держался. Ситуацию спас Миша, когда предложил пойти к нему домой. Он жил частном секторе в десяти минутах ходьбы от «Барона». Девочки пошушукались и согласились.

В дорогу я отправился вместе с Леной, а Коля перекочевал поближе к Маше, которую ноги немного подводи, так что приходилось поддерживать с обоих сторон.

Помню, что на перекрестке, как раз под ярко светящим фонарем, Лена остановилась поправить платье. Маша пьяным голосом сказал ей что-то на счет того, что они лучшие подруги и что она ее очень любит. Коля, смеясь, предложил девушкам поцеловаться «по-взрослому». Инициативу проявила бойкая Лена. С минуту они лизались вполне по-настоящему, с язычками, а проходившие мимо курортники ошалело таращились на это грубое нарушение общественной морали. Потом девочки расцепили свои объятия, немного посмеялись и продолжили путь тем же порядком.

В Мишином доме Маша окончательно меня огорошила. Грузно плюхнувшись на диван, она заплетающимся языком спросила:

— Кто меня первым ебать будет? Только я хочу без резинок.

Миша сразу же принялся расстегивать ширинку, но тут Лена набросилась на меня со страстными поцелуями. Губы у нее были влажными и горящими. Пахло очень приятно. Я зажмурился и долго, очень долго гулял языком у нее во рту. Возбужденный член терся ей о живот. Когда пальчики с острыми коготками сомкнулись на моем хуе, я застонал. Несколькими выверенными движениями Лена стянула с меня шорты и, усадив в кресло, опустилась напротив на колени. Вытянув язычок, она стала водить им по головке. Глаза у нее при этом были широко открыты. От нежнейших прикосновений мой член дрожал, напрягаясь еще больше.

— Возьмись за него рукой, — попросил я.

Лена послушалась. Ее язык прошелся по уздечке, губы обволокли головку. Пальчики другой руки проскользнули к яичкам.

— Соси.