Холодная ночь

Холодная ночь

снова нервничал.

Хотелось его позлить, игриво виляла бёдрами, грудь красиво покачивалась. Корчила ему какие-то гримасы, разглядывала его член, он мне еще толще показался. Сейчас еще лопнет от возбуждения, на головке образовалась большая капля смазки, хотелось её лизнуть. Сама увлажнилась еще больше.

— Он набросился на тебя? — спросила Яна и стаскивала мои штаны, прогнулась больше и освободила одну ногу.

— Нет, но тоже думала, что может. Он тогда весь раскраснелся, его аж трясло. Главное ж еще малая спала, плюс хозяева дома на первом этаже. Лишний шум подымать не хотелось, — ощутила, как пальчик подружки погружался в мою текущую дырочку, слышала чавкающие звуки. — Ох, — вырвалось у меня.

— Хорошо так? — соседка задвигалась быстрее.

— Я, не смогу, — произносила с паузами. — Рассказывать дальше, — тихо постанывала.

Подружка сбавила темп движений своих пальчиков, легонько поцеловались, губы нежно скользили, обе глубоко дышали, поглаживала подружку. Сдвинула полоску её трусиков в сторону, легонько проникла в неё. Яна задрожала, она текла не меньше меня. Надавливала на стеночку её влагалища, в ней так мокро и тепло.

— Что у вас дальше произошло? — тихо пробормотала она сквозь поцелуй. — Ты ему сама дала?

— Сама, но после той ночи, ни один день у нас без секса не обходился. Сама не знаю, как тогда не залетела, пронесло как-то, а то б дошутились про невестушку.

Обе хихикнули, подружка легонько ласкала меня, а я её. В такой позе не очень удобно, но двигали пальцами, как у нас получалось. Волны наслаждения прокатывались по телу, хотелось просто кончить, а не вести нашу развратную беседу.

— Как у вас дальше получилось? — подружка нежно целовала мой подбородок и шею.

Снова сконцентрировалась на своих воспоминаниях. Перенеслась в ту жаркую летнюю ночь. Спустила шорты чуть больше, Андрей довольно улыбался и жестом показал мне не останавливаться. Они скользнули по попе, показался лобок, набухшие, блестящие от выделений губки. Сглотнула, дрожала от волнения, не знаю почему его стеснялась. Они скользнули по ногам и упали на пол. Выступила из них. Хотелось прикрыться, но так и стояла, он разглядывал меня. Текла еще больше, капелька покатилась по бедру, стало жарко, показалось, что вся кожа пылала, словно голой оказалась в пустыне и сейчас сгорю под лучами пылающего солнца.

Парень подошёл, теперь сама не понимала, что он хочет со мной сделать, поцеловать, прикоснуться, схватить меня и трахнуть прямо у стены. Нервно сглотнула, его орган манил, самой хотелось за него ухватится, ощутить в себе. Сама пугалась своих желаний, не думала, что я настолько завелась. Сама потянула руку и обхватила его ствол. Андрей дёрнулся, он не ожидал такого, но я легонько водила ладошкой. Он тогда обнял меня, водил по загорелой коже, белые груди, промежность и попа слегка портили общую картину. Хотелось макнуть кисточку в краску и довести своё тело до совершенства. Парень всё же коснулся моей груди, нерешительно мял её, ласкал твердый сосочек. Импульсы блаженства потоком пронеслись по телу.

— Можно, тебя там потрогать, — он указал глазами на мою промежность.

— Да, — тихо ответила ему и чувствовала, как дергается его член.

— Ты очень красивая, — он скользнул и водил по мокрым губкам. — Ох, как у тебя мокро.

Покраснела еще больше, он осторожно водил, надавливал на клитор. Тихо вздохнула, он прижал меня к себе. Поцеловал в щеку, мял попу. Сама гладила его спину. Он сместился на грудь, губы обхватили сосок, втягивали его в рот. Сильнее стиснула зубы, он слегка неумело ласкал меня.

— Пошли на кровать, — тихо произнес он и потянул меня.

Ничего ему не ответила. Мы легли, вся дрожала, жар волнами прокатывался по телу. С минуту просто смотрели друг на дружку, он гладил мою грудь. Лежала и наслаждалась, сама не поняла, как наша игра зашла так далеко. Его горяча ладонь изучала изгибы моего тела, покачивалась ему на встречу. Он поднялся, шире развел мои ножки, водил по промежности, бёдрам, растирал мои выделения. Хотелось, чтоб он вошёл в меня, но попросить его я не решалась. Андрей наклонился, член коснулся меня, вздрогнула и застонала, головка легко проникла в текущую дырочку. Не ожидала такого, вцепилась в покрывало.

Парень покачивался, дырочка плотно обхватила его член, тела тихо шлепали, киска издавала чавкающие звуки. Он слегка осмелел и задвигался быстрее. Тихие стоны срывались с моего ротика, кровать поскрипывала. Ощущения путались, не знала, как реагировать. Встретилась с ним взглядом, он наклонился и поцеловал меня в губы. Толчки стали еще сильнее и резче, Андрей жадно целовал меня, чувствовала его горячей дыхание. Его трясло не меньше, чем меня.

— Не смей внутрь кончить, — со стонами пробормотала я.

Он взглянул на меня, но никак не отреагировал. Продолжал трахать меня, сама глубоко дышала, покрылась капельками пота. Парень дернулся вытащил свой член и на меня брызнула струя спермы, за ней вторая, она попала мне на живот, бёдра, промежность. Капли летели на постель. Сейчас вернуться родители, как им сюда ложиться, толкнула его в плечо. Андрей улегся рядом, взял меня за руку и глубоко дышал.

— Кайф, какой кайф, — тихо шептал он почти мне на ухо. — Тебе понравилось?

Просто кивнула, хотя сама не кончила, смотрела на белую жидкость на своём теле. В пупке образовалось целое море. Скривилась, осмотрелась по сторонам, хотелось чем-то вытереться, но под руку ничего не попадалось. Тоненькие ручейки стекали по бёдрам.

— Принеси полотенце, — попросила его и старалась ладошкой не дать капать семени на кровать. — Давай быстрее.

— Ладно, — он нехотя поднялся, разглядывал меня.

— Чёрт, — не стой давай быстрее, погрозила ему кулаком.

Парень неспеша вышел из комнаты. Я так и не шевелилась, боялась, что всё пролью на постель родителей. Жар прокатился по коже, вспотела ещё больше. Возбуждения и похоть, сменились, на какой-то страх. Хотелось вскочить, но понимала, что я всё кругом перепачкаю. Позвать Андрея, но кричать не могла. Он спокойно вошёл в спальню, еще раз смерил меня взглядом.

— Держи, — кинул мне рулон бумажных полотенц, подошел и сел на кровать, поглаживал мою ногу. — Хочешь продолжения?

Сердито взглянула на него, старалась смокнуть всю сперму с живота, вытерла промежность и бёдра. Он и дальше спокойно гладил меня, наблюдал, как я привожу себя в порядок. Возникло желание сейчас швырнуть мокрое полотенце ему в лицо, но не решилась. Просто положила его на пол у кровати. Андрей развел ножки шире и водил по влажным бёдрам, дотрагивался, до промежности, не забывал о клиторе. Тихо постанывала, выгибалась ему на встречу. Казалось, что покрывало мокрое, точно родители что-то заподозрят. Но мне хотелось кончить.

Парень забрался на кровать. Теперь он мог ласкать всё моё тело, его член снова набирал силу. Я не противилась его ласкам, закрыла глаза и наслаждалась. Тихо постанывала, он проникал пальцами в меня, вводил их и в попу. Изучал мои дырочки, они пульсировали, текла еще сильнее, подомной и так мокро. Что-то уткнулась мне в губы, открыла глаза. Обхватила головку, ощутила в ротике вкус спермы и своих выделений. Андрей слегка покачивался, игралась язычком с головкой, подняла руку и поглаживала парня. Наклонила голову и покачивала ей, на щеках образовались ямочки. Он протянул руку и легонько массировал мой клитор. Рот заполнился слюной и у меня нормально сглотнуть не получалось, она выступала и стекала по щекам. Слегка закашлялась.

— Всё нормально? — спросил он, наклонился и лёг рядом, ладонь моментально оказалась у меня на груди.

— Да, — старалась не кашлять сильно громко. — Не туда попало.

— Хочешь еще? — уточнил он и водил пальцами по промежности.

— Ага, — улыбнулась и кивнула. — Только презерватив возьми. Подай мен сумочку, — попросила его и указала на свою сумку, лежащую в уголке комнаты.

Андрей нехотя поднялся, поглядывал на моё голое тело. Он взял мою сумочку и …