Проснулся Кирилл поздно. Сказалась собственная внутренняя установка на отгулы и феерический вчерашний секс с приблудной семейной парочкой шофера и путаны.
Как ни странно, его компаньонов по постели рядом уже не было. Но это хозяина дома не взволновало. Он достаточно давно знал и неплохо понимал характер девушек типа Лизы, чтобы подумать конкретно о ней что-либо откровенно плохое. Да и деваться в ближайшие дни забавной парочке особо было некуда — без денег, без регистрации, без реальной перспективы устроиться с проживанием в какой-нибудь не совсем уж бросовый «салон».
Забросив руки за голову и лениво рассматривая потолок, Кирилл подумал: «Может, мне Лизавету на содержание взять? Не здесь, конечно, поселить. Снять ребятам квартирку подешевле, пусть живут и радуются, а самому временами наезжать, потрахивать девчушку при участии мужа. Его-то, конечно, лучше будет к делу пристроить. На автосервис какой или водителем к кому из знакомых бизнесменов. Вот только вряд ли Лиза будет дома куковать при её-то сексуальной активности. Кажется, если дать ей миллион долларов и уютный домик на Беверли-хиллз, все равно по вечерам девчонка будет бегать путанить на ближнюю трассу… Характер что ли такой шебутной и неправильный, может, не перебесилась еще? Ладно, в конце концов, это их семейные проблемы. Не дети, небось, и уже давным-давно совершеннолетние и дееспособные. А мне хватит мочевой пузырь испытывать, пора вставать…»
Кирилл поднялся, натянул трусы и домашние старенькие джинсы и вышел из спальни. Но сразу, как планировал, добраться до туалета не сумел. Проходя мимо кухни, он увидел краем глаза своих гостей и тут же замер слегка ошеломленный.
Лиза сидела за столом, чуть облокотившись на столешницу локтями, и с аппетитом кусала солидный по размерам бутерброд с маслом и красной икрой. Одета она была все в тот же сиреневый свитерок, вот только джинсики её болтались на полу, драпируя щиколотки и голенькие босые ступни. И сидела девушка на коленях своего супруга, камуфляжные штаны которого тоже болтались спущенными до пола. А его возбужденный член торчал в узкой щелочке жены.
Лизавета иногда чуть приподнимала попочку и слегка вращала худощавыми бедрами, вызывая на лице Артема гримаску удовольствия. Похоже было, эта интимная игра доставляла обоим какое-то особое наслаждение, связанное со взаимными воспоминаниями.
Увидев хозяина дома, девушка быстро сглотнула пережеванный кусок бутерброда и легонько помахала рукой:
— С добрым утром, Кирюша! А мы тебя будить не стали. Похозяйничали тут немного сами. Не беда?
— Правильно сделали, — отозвался Кирилл. — Сейчас присоединюсь к вам…
Он быстро посетил туалет, умылся. Задумался на секунду, стоит ли сбривать уже изрядно отросшую щетину на щеках, но потом махнул рукой, выходной у него, в конце концов, или как?
За время его отсутствия на кухне мизансцена чуток изменилась. Лиза пересела на соседний стул и теперь легонько подрачивала все еще упрямо стоящий член мужа. Во второй руке она держала наполненный коньяком бокал.
— Кушать будешь? Сейчас бутеров наделаю, — предложила девушка. — А можно и до завтрака…
Она, оторвавшись от Артема, коснулась пальчиком губок.
— Я уже все прожевала и коньячком ротик прополоскала…
Честно говоря, Кирилл очень хотел заправить ей прямо сейчас, на глазах мужа, за щечку, да и член в джинсах требовал утренней разрядки, но, уловив смущенный, извиняющийся взгляд Артема, все-таки пересилил себя: «Что за подростковые желания? В детство впадать мне еще рано».
— Сперва поем.
Не дожидаясь от гостьи обслуживания, хозяин сам смастерил себе бутерброды с сыром, заварил чаю. Все это время, да и потом, пока Кирилл поглощал холостяцкий завтрак, Лиза уже не так откровенно двигала рукой по члену мужа, скорее, просто наминая его в маленькой ладошке, чтобы не ослаб и не упал.
— Ну, теперь так, мальчики и девочки, — вытирая губы салфеткой, сказал хозяин. — Вы сейчас подтягиваете штанишки и идете в спальню, смотреть старые ролики с участием Лизаветы, когда она была Владой. А я кое-кому позвоню насчет работы Артема. Ты, кстати, к коньячку с утра не прикладывался?
Паренек отчаянно замотал головой, мол, даже и не думал.
— Вот и хорошо, воздержись пока. Ну, вперед и с песней?
… Через полчаса, войдя в спальню, Кирилл застал в ней продолжение кухонной мизансцены с некоторыми вариациями. На экране телевизора застыл кадр со скачущей верхом на клиенте Владой, в те времена еще довольно плотненькой девушкой, кстати, и волосы у нее тогда были подлиннее, и прическа другая. Сама же героиня порноролика, оставшись в этот раз в джинсах, но без свитерка, мирно разложила уже полностью голого мужа на постели и с ленивой грацией сытой кошки игралась с его членом, то посасывая головку, то заправляя её за щеку, то покрывая легкими, дразнящими поцелуями ствол и мошонку.
— Ох, Кирюша, — сказала она, отвлекаясь от действа. — Я на этих съемках такая толстая и неуклюжая, как бегемот! А тогда казалось — всё нормально, вот ведь, что значит — на себя со стороны взглянуть.
— Не профессиональная съемка, — пожал плечами в ответ хозяин дома. — Ни свет не выставляли, ни ракурсов удачных не ловили. И ты просто трахалась со мной, а не старалась показать, как это эффектно выглядит. Да, считай, все любительские домашние ролики такие. Ладно, поглядели, вспомнили и довольно. Артем, ты как — город знаешь?
— Кое-как, — признался паренек, переворачиваясь на бок и стеснительно подтягивая ноги, чтобы загородиться от взгляда Кирилла.
«Чего он скромничает? — подумал мужчина. — Вчера вместе Лизку драли, он не зажимался, а тут с утра, как подменили…»
— Значит, вот адрес, — он протянул Артему листок бумажки. — Сейчас одеваешься и мчишься туда на всех парах. Тебя уже ждут. Возьмешь мой старый телефон, он, конечно, не презентабельный, но хоть какая-то связь у тебя с нами будет. Я туда давно уже новый номер вбил, а больше пока и не надо других.
— А что там? — имея ввиду адрес на бумажке, спросил паренек, шустро отстраняя от себя жену и подымаясь с постели.
— Там у человечка автосалон маленький, гараж и мастерская, — пояснил Кирилл. — И учти, никто никому ничего не должен. Подойдешь хозяину — возьмет, ну, а на нет — и суда нет.
— Это понятно, тут уж какие претензии, все по-честному, — забормотал Артем, лихорадочно быстро одеваясь.
— Еще деньги возьми, — посоветовал хозяин. — Я тумбочке у двери оставил немного, а то совсем-то без копейки не годится, даже от ментов не откупишься, случись чего…
— Ничего не случиться, — клятвенно заверил паренек, и сам искренне убежденный в собственных словах. — Я незаметно, в глаза не бросаюсь, не хулиганю, кому такой нужен. А по адресу — найду, даже легко. Я вспомнил, недели три назад возил в те края как-то девчонок, правда, ночью дело было…
— О своих подвигах на «блядовозке» лучше помолчи, — усмехнулся Кирилл. — Приехал недавно, ищешь работу. Можешь даже сказать, что мой дальний родственник. Тамошнему начальству это до фонаря.
Проводив обнадеженного Артема, хозяин вернулся в спальню. Там Лиза, успевшая стянуть с себя джинсы, сидела голенькой на краю постели, совсем не соблазнительно закинув ногу на ногу, и перещелкивала пультиком телеканалы. «Совсем как три дня назад в ночной сауне», — невольно сравнил Кирилл.
— Если с Артемкой выгорит, я к тебе в любое время буду приезжать по первому же звонку, — сказала Лизавета, откидывая в сторону пульт, а потом подумала немного и, на секунду превращаясь во Владу, добавила нерешительно: — Бесплатно, только на такси возьму.
Кирилл весело хмыкнул от такой откровенно профессиональной благодарности.
— А сейчас — ты как меня хочешь? Кто сверху? Или раком? Или бочком? — поинтересовалась девушка, соблазнительно раскидывая ножки.
— Сейчас я в душ хочу, — ответил хозяин дома. — А вот после душа — поиграемся!
— Только не задерживайся там, — попросила …