Сладкая вишенка. Часть 2

Сладкая вишенка. Часть 2

На следующий день за завтраком все было как обычно, видимо Черри ничего никому не рассказала. Сама она, сидела молча, уткнувшись в тарелку, ее лицо было немного бледным, но я успокаивал себя, что должен был показать ей что мужчины в своем большинстве хищники и не стоит их недооценивать. В дальнейшие четыре дня я практически не видел ее, мы с Сэмом проводили время как обычно, ходили на рыбалку, жарили барбекю, пару раз сходили посидеть в баре все как обычно.
Через два дня мне надо было уезжать, как вдруг Сэму и Дороти позвонила их родственница и сказала что ее муж попал в автокатастрофу и находиться в тяжелом положении. Сэм и Дороти приняли решение съездить к ним на несколько дней, Рона они взяли с собой, а вот Черри, вдруг почему-то уперлась и сказала что не поедет (это очень меня насторожило), они не стали особо настаивать. Сэм пообещал, что вернется через день, как только довезет и устроит свою семейство, чтоб проводить меня
Входная дверь захлопнулась за Сэмом и мы с Черри остались одни, я внутренне приготовился не знаю к чему, но к чему–то неприятному это точно. Но Черри развернувшись, быстро взбежала по лестнице и скрылась в свое комнате.
Фухх… похоже до девочки дошло какую она совершила ошибку и она больше не подойдет ко мне, странно но вдруг я почувствовал разочарование. Так, отставить сомнение приказал я себе, все это к лучшему, но тут мне в голову заползла ехидная мыслишка,- А почему это она не уехала со своей семьей? … Что-то здесь не так…
Два часа спустя…
Я лежал в своей комнате, до вечере еще долго заняться особо нечем, краем глаза я увидел что дверь открылась и комнату вошла Черри, мое сердце забилось в бешенном темпе, к члену моментально стала приливать кровь. Я даже не мог сказать рад я или нет приходу этой малышки.
В солнечном свете, падавшем на нее из окна она была похожа на маленького белокурого ангелочка. Ее волосы свободно ниспадали на плечи, дыхание было неровным, щечки разрумянились, глазки поблескивали, а приоткрытые алые губки так и манили поцеловать их. Из одежды на ней была белая футболочка, плотно облегавшая стройное тело с выпирающими остренькими сосочками и розовая мини-юбочка.
Черри медленно взобралась на кровать встала на колени немного разведя бедра, я молча наблюдал, не зная что мне предпринять, мой мозг отчаянно вопил что ее нужно немедленно прогнать, а мой член умолял меня вонзиться в эту малолетнюю шлюху.
Тем временем белокурая нимфа нерешительно взяла мою левую руку и поднесла ее к своей промежности. Отведя от меня взгляд в сторону, она горячо прошептала, — Я вся ваша, делайте все, что сочтете нужным.
Дааа… такого я точно не ожидал, моя ладонь лежала на ее мягких влажных губках, я ощущал капельки влаги, мои пальцы непроизвольно стали гладить мягкую нежную кожу. Я раздвинул влажные лепестки и погрузил указательный палец в ее горячую влагу, она задрожала всем телом из горла вырвался полустон-полувсхлип, я продолжал свои ласки, добавив большой палец которым стал нежно теребить крошечный клитор, ее бедра стали опускаться и подниматься, насаживаясь на мой палец, как же там узко и тепло. Минуты через три ее дыхание стало прерывистым, она была на грани, я резко убрал свою руку.
Из ее горла вырвался недовольный вскрик, она взглянула на меня, и я чуть не рассмеялся, ее лицо напоминало маленького ребенка, у которого забрали любимую игрушку. Я протянул ей свою ладонь всю измазанную ее соками и произнес:
— Не торопись малышка, если хочешь кончить придется это заслужить, а пока почисти мои пальцы, а то они испачканы слизью какой-то шлюшки, — я сознательно пытался унизить ее чтобы она передумала и ушла, так я сам уже был не в состоянии себя контролировать и решил что если она меня послушается, значит окажется окончательно в моей власти.
Замерев всего лишь на секунду, она принялась облизывать своим язычком мои пальцы. Все обратного пути нет, сегодня я могу делать с ней все что угодно, от этой мысли мой член чуть не порвал джинсы, пытаясь вырваться на свободу. Девочка очень тщательно вылизывала мою руку и через несколько минут она была чистой.
Я сел на край кровати и произнес, — Быстро снимай всю одежду и ложись животом мне на колени, я тебя предупреждал, что если еще раз войдешь в мою комнату без разрешения, мне придется наказать тебя. Она встала с кровати и стала раздеваться, снимать-то собственно было нечего только юбка и футболка. Закончив, она встала, пытаясь руками прикрыть свои интимные места.
— Я сказал, быстро легла мне на колени животом вниз, — строгим голосом произнес я. Черри вздрогнув быстро подошла ко мне и легла на колени, я снял с себя футболку и стянул ей руки за головой, затем перекинул свою правую ногу поверх ее ног, а левую руку положил на спину. Ее беззащитная попка оказалась в моей власти, на ней еще виднелись бледные полоски от шнура, которым я порол ее в ванной.
Палец правой руки я погрузил в ее горячее влажное влагалище, смачивая его как следует, затем вынув его я провел его до следующей ее дырочки, совсем крохотного едва заметного розовенького колечка ее ануса. Я стал нежно водить пальцем по окружности, лаская и расслабляя его, после этого поставил палец на центр и стал медленно надавливать, постепенно погружая его в ее попочку.
Черри, поняв что хочу сделать принялась, сильно дергаться за что получила пару сильных шлепков моей левой рукой по своим ягодицам, после этого она затихла, а затем со слезами в голосе прошептала.
— Нет нет … не надо дядя Витя это неправильно и очень больно, я не хочу этого.
На что я ей ответил, — Ты сама решила свою судьбу придя ко мне в комнату поэтом закрой свой чудесный ротик и помалкивай, еще раз возразишь мне вместо пальца я засуну тебе кое-что покрупнее. Думаю ты поняла о чем я? – побледнев она кивнула.
Я продолжил погружать палец в ее анус, ее тело дергалось иногда были слышны приглушенные стоны, я понимал что ей неприятно, но мне было все равно. Блин да здесь было в несколько раз уже, чем во влагалище мой палец с огромным трудом проникал внутрь, растягивая стенки заднего прохода.
Отлично! Мой указательный палец полностью погрузился в ее попку, я стал совершать вращательные движения, сгибая и разгибая его внутри заднего прохода. (специально для candyfoto.com — candyfoto.com) По телу моей Вишенки пробегала дрожь, я то ускорял, то замедляя тем своей ласки. Наигравшись, я резко выдернул его, мне даже послышался звук похожий на тот когда открывают шампанское. В тот же момент на колени мне выплеснулась горячая жидкость, намочив джинсы, а тело прекрасной обнаженной нимфы в моих руках задергалось в судорогах бурного оргазма. Так, так наша девочка кончила, от пальца в заднице, видимо анал для нее будет не так и уж неприятен.
Я поглаживал левой рукой ее влажную от пота вздрагивающую спинку, а правую положил на мокрые от выделений ее половые губки и нежно начал гладить их, успокаивая ее щелочку после пережитого оргазма.
— Кто тебе разрешал кончать милая моя, — ласково, но с угрозой в голосе произнес я, — видимо придется увеличить тебе наказание, чтоб впредь была более умной и не смела ослушаться меня. Черри ничего не сказала я повернул ее лицо к себе и увидел, что ее глаза все еще подернуты дымкой оргазма, а на губах блуждает счастливая улыбка. Как же она красива подумал я, и не удержавшись нежно поцеловал ее в приоткрытые губки. Одновременно с этим я со всей силы шлепнул ее ладонью, по ее оттопыренной вверх заднице, ее довольное лицо тут же исказила гримаса боли и из горла вырвался крик.
Левой рукой я быстро зажал ей рот, а правой продолжил порку, моя ладонь со звонкими шлепками опускалась на ее крепенькие ягодицы заставляя краснеть их. Черри могла только мычать от боли, так как ее рот был зажат моей рукой. Я чувствовал, как слезы из ее глаз струйкой текут по моим пальцам. Я чередовал шлепки левая ягодица, правая ягодица, бил я со всей силы нисколько не сдерживаясь. Нанеся по пять шлепков по каждому полушарию этой чудесной попочки я остановился:
— Ну вот Вишенка моя за то что ты без спросу заходила в мою комнату ты расплатилась, сейчас пять минут перерыв а затем я накажу тебя за то что кончила без разрешения, это еще 10 шлепков, — Черри услышав это, сильно задергалась, а ее всхлипы стали еще сильнее, — Ну а потом я еще накажу тебя за то что ты испачкала мои джинсы. Что девочка, сколько ты там насчитала ударов тебе еще осталось? — спросил я ее.
Освободив ее рот, я ждал ответа. Как только моя рука освободила ее рот, из него вырвались громкие рыдания, видимо девочке было очень больно. Немного успокоившись, она приподняла на меня свое заплаканное личико с немного опухшими губками и сквозь слезы, немного заикаясь, произнесла:
— Ддд… ддвадд.. двадцать
Улыбнувшись ей я ласково произнес, — Какая умная девочка, а ведь я хотел за джинсы отшлепать тебя только пять раз, а значит в итоге ты получила бы пятнадцать шлепков, но раз уж ты просишь двадцать я просто не смею отказать такой чудесной и умненькой девочке.
Лицо Черри замерло от удивления и непонимания, из глаз по прежнему капали слезки, когда до нее дошел смысл сказанного ее лицо стало таким невинно-жалобным просто прелесть.
— Ххх.. хвваа… хваатиит не надо меня больше бб…бии…бить я…яя..яяяя я буду хорошей д..девочкой, — испуганно пролепетала Черри, но я оставил без внимания ее заикания.
Начался следующий этап наказания, вновь зажав ей рот я вновь начал наносить шлепки, только в этот раз все десять шлепков я наносил по левой ягодице, шлепок за шлепком, Черри пыталась вырываться, но безуспешно, ее левое полушарие попки когда я закончил, опухло и выглядело чуть-чуть побольше правого. Если после первого наказания попочка была просто красной, то теперь одна из ее половинок была ярко багрового цвета, а кое-где проступили синие пятна, восхитительная картина.
Снова дав ей немного передохнуть, я нежно поглаживал ее попочку, ощущая под рукой горячую распухшую кожу, из ее рта вновь доносились громкие рыдания, в этот раз она ничего не говорила, только плакала.
Ну что ж перерыв закончен и вновь моя рука начала свою работу, теперь мое внимание сосредоточилось на правой булочке, какой же чудесный звук возникает, когда моя рука с силой опускается на ничем не защищенную упругую возвышенность, немного сплющивая ее, а когда я поднимаю руку для следующего шлепка на коже на несколько секунд остается отпечаток моей ладони. Моей руке уже тоже стало больно, что уж говорить о Вишенке, наверно сейчас ее попка просто горит огнем, но это все ее вина, плохих девочек необходимо наказывать.
Наконец нанеся последний шлепок я оглядываю свою работу, вся попочка девочки красная, нет не красная, а ярко-алого цвета с небольшими синяками, я провожу своей ладонью по этому чуду и ощущаю как ее кожа просто горит под моей рукой. Опустив руку на влагалище, я был поражен, оно все было покрыто слизистыми выделениями, которые почти насквозь пропитали мои джинсы на бедрах.
Значит, девочке это понравилось. Обалдеть! Хотел наказать, а в итоге возбудил. Похоже мы с ней оба немного чокнутые. Я встал, развязал ей руки и бросил ее на кровать животом вниз. На спине ей теперь долго лежать не придется. Вишенка, уткнувшись в подушку лицом, громко зарыдала, я видел как вздрагивали ее плечи и слышал ее приглушенные подушкой всхлипы. Мне стало жаль ее, я пошел в комнату Сэма и Дороти, в их ванне я взял детский крем в бутылочке и вернулся в свою комнату.
Черри так и продолжала плакать, уткнувшись в подушку, я лег рядом, она тут же вздрогнула и попыталась отодвинуться от меня, но взял ее за талию и вновь притянул ее к себе. Выдавив немного белой жидкости из бутылочки, я приложил руку к вспухшей попке и легкими неторопливыми движениями стал втирать крем.
Вишенка дернулась от неожиданности и взглянула на меня своими округлившимися от удивления голубыми глазенками, из которых уже не так сильно, но все же бежали слезки. Я выдавил еще крема и перешел к другой части пострадавшей попки, прохладный крем должен немного унять горящую кожу. Продолжая втирать крем, а заодно и лаская полушария попочки моей Вишенки я произнес:
— Хоть ты и плакала и кричала от боли, скажи мне честно, не обманывай меня иначе я к тебе и пальцем больше не прикоснусь. Ты ведь возбудилась от своей беспомощности и мои шлепки доставили тебе не только боль, но и наслаждение?
Я видел, что личико Черри вспыхнуло как помидор и теперь могло сравниться с цветом ее попы, замерев на несколько мгновений, она опустила глаза вниз и чуть заметно кивнула.
Я СЧАСТЛИВ ! Мне казалось моя Вишенка возненавидит меня и я стану для нее тем, кем в принципе я должен быть чудовищем причинившем ей столько боли, но нет она лежит рядом позволяя мне спокойно лечить ее попочку и говорит мне что ей это было приятно.
Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК !!! (но только на данный момент, — вспыхивает в моем мозгу мысль, — но не навсегда)
Закончив смазывать кожу, я положил подушку на середину кровати, поднял Черри на руки и очень осторожно положил ее попкой на подушку, сам сел между ее бедер и развел их в стороны, моему взгляду предстала прекрасная картина, истекающая любовными соками узенькая щелочка с легким беленьким пушком, к которой кроме меня, не прикасался еще ни один мужчина. Черри приподнялась на локтях и взглянула на меня ее глаза все еще были мокрыми, но слезы уже не бежали, она в растерянности уставилась на меня.
— Ты очень храбрая моя Вишенка, — произнес я, — ты выдержала все наказания и я думаю мне стоит наградить тебя. С этими словами я погрузил свой напряженный язык в ее мокрую щелочку, Черри тут же откинулась на спину, и из ее горла вырвался крик. Теперь это был крик не боли а наслаждения, я буравил языком ее горячее влагалище, ощущая солоноватый терпкий вкус Черри. Я очень нежно проводил языком по этим нежнейшим лепесткам кожи, Вишенка уже не сдерживалась и громко стонала и всхлипывала, переключившись на пуговочку клитора, я успел только пару раз лизнуть и нежно прикусить его зубками, как почувствовал как дернулось тело Черри, я едва успел отдернуть голову как мне в грудь ударила струйка белой прозрачной жидкости, малышка кончала как сумасшедшая, ее тело дергалось как под разрядами тока, а из влагалища вырывались брызги, минуты через три она затихла.
Мой член стоял как каменный и требовал разрядки, но я решил что с Черри хватит на сегодня и тяжело вздохнув, пошел в ванну душить змею.
Когда я вернулся Вишенка положила подушку на место и спала свернувшись калачиком, я лег рядышком притянул ее спину к своей груди и накрыл нас простыней, после я наклонился и легонько поцеловал ее в шейку прошептав:
— Я люблю тебя моя сладкая Вишенка
Она что-то пробормотала спросонья и на ее губах появилась улыбка.
Еще крепче прижав к себе маленькое горячее тельце, я с грустью подумал что через день мне нужно уезжать …