Холодная ночь

Холодная ночь

не слышно. Подружка начала свой рассказ.

Я с со своими раз поехала на свадьбу в одно село. Малую не взяли и отправили к бабушке. Еще на улице тепло, начало сентябре. Обычная сельская свадьба на два дня, всё в шалаше, танцы на улице. Народу собралось человек триста, а может и больше. Такое впечатление, что всё село гуляло. Темнеть начало, холодно стало. Я тогда в одном коротком светло-коричневом платье и колготках. Мои решили, чтоб я не мёрзла отправить меня на ночлег, а нас поселили в каком-то доме. Родня какая-то, я толком даже не поняла. Мы там свои вещи оставили. Меня отец проводил туда и вернулся обратно.

Дом сам не большой, две комнаты. В одной общая, во второй спальня. Там только их сын дома с другом. Познакомилась с ними, уселись телевизор смотреть. Тишина установилась. Узнала, что сына зовут Стас, щуплый, не высокий, темные волосы, округлая голова, нос не большой, одна губа, казалась больше другой. Замечаю, что она на меня смотрит. На нём спортивные зеленые штаны и синя футболка. С другом своим шепчутся, тот светленький, весь в прыщах, круглолицый такой, веснушки. Он в серых шортах и… Яна сделала паузу и задумалась.

— Да ладно, не столь важно, ты сама им себя предложила? — перебила рассказ подружки и принялась стаскивать с неё насквозь промокшие трусики.

— Ты чего! — возмутилась Яна и выгибалась, что б я смогла их с неё стянуть. — Я ж их вообще не знала, первый раз видела. В любой момент кто-то мог из взрослых вернуться.

— Они приставать начали? — стянула с неё трусики и получила удобный доступ к её дырочкам, мы легонько покачивались и терлись текущими кисками.

— Ну, как бы и нет. Слушай!

Смотрели какую-то фантастику. Там тюрьма, ну и показывали, как девушки голые моются. Парни переглядывались, слегка оживились. Да и понятно, перекинулись парой общих фраз. Решила с ними не сидеть, а пойти ложится. Кровати нам его мама показала. Спальня на две части шторкой разделялась. Такая в цветочки. В это части за шторкой две кровати, и в другой получалось одна, но побольше. Зашла за шторку, она жёлтая с красными цветочками. Закрылась, покрывало с кровати собрала. Окно получалось в другой части, там столик не большой, книжки разные, учебники, тетрадки. Открыла одну посмотрела, как пишет.

Слышу парни шепчутся, показалось рядом. Насторожилась, подумала выглянуть, но побоялась. Села на кровать, спать не очень хотелось. Еще в районе десяти, на стене плакаты Месси и Рональдо. Симпатичные, с такими я б погуляла. Не то что эти двое, поправила подушку села на кровать. Достала из сумочки телефон, ленту новостей пролистала, но интернет с напрягом работает. Посердилась про себя, взяла нашу сумку, достала розовую футболку с пони из мультика. Нам с малой одинаковые купили, ну футболки одинаковые, а героини на футболка разные. У меня с Пинки и шариками.

Снова поднялась, расстегнула замок на платье. Кажется, снова парни шепчутся. Даже шторка качнулась, повернулась смотрю. Шагнула, пол скрипит, но тишина. Слышу только телевизор. Потянула стул, осторожно сняла платье, положила его. Принялась кружевной лиф расстегивать, новое бельё мне специально мама купила под платье. Разделась полностью, нагнулась, из сумочки обычные трусики достала. Поднялась верчу их в руках. Здесь резко из-за шторы вваливается Стас. Аж подскочила, он на меня смотри, я на него. Слышу Илья смеётся, впихнул его. Машинально прикрылась, оба красные стали. Он поднялся, вижу бугор на его штанах.

— Ну, это… — он не знал, как оправдываться, разглядывал меня. — Это всё Илья, — указал рукой в сторону.

Так и стояла, не знала, крикнуть ему или нет. Чувствую руки дрожат, паника какая-то началась. Дырочка увлажнилась, по-своему заводит, что они за мной подсматривали. Сердце просто выскакивало. Шторка снова ходит, там темно, наверное, Илья заглядывает. Дрожу вся, жарко стало. Стас стоит никуда не уходит, только штаны поправил. Второй голову сунул, на меня взглянул, затем на друга.

— Чем вы здесь занимаетесь? Меня к себе возьмёте? — не дожидаясь нашего ответа он сам заглянул. — Можешь не прикрываться, мы и так всё прекрасно рассмотрели, толкнул Стаса. — Как она тебе?

Парни переглянулись, их члены так и просились наружу. Повернулась чуть в сторону, потянулась за трусиками, думала, запрыгнуть под одеяло и там одеть их на себя.

— Покрутись, — предложил Илья, наклонился, прикрыл рукой и что-то шептал другу на ухо. — Хочешь на нас тоже посмотреть? Видела голых мальчиков?

— На тот момент ты видела? — снова поставила подружке свой вопрос, представляла её голую перед двумя парнями. — Ты ж говорила, что еще в школе трахаться начала.

— Видела, но у меня в основном одни и те же, это тебя в селе одни, в городе другие трахали. Эти вообще свалились, как снег на голову. В кино через камеры подсматривали, а здесь смелости набрались, — Яна постанывала, а я всё активнее работала пальчиками в её промежности. — Испугалась еще, а если б мои или его родители пришли б, а я стою голая.

— Ты ж их не прогнала? — сама дрожала от возбуждения, очень хотелось кончить.

— Нет, — голос подружки дрожал и смешивался с тихими стонами. — Испугалась их и не знала, что делать.

— Рассказывай дальше, — поцеловала её в щеку и легонько терлась об её бедро.

Я двинулась к кровати, но Илья остановил меня. Потянулась к платью, но здесь сразу оказался Стас. Испугано смотрела на них, они просто улыбались. Бугры стали еще больше. Хотелось заплакать, но просто стояла.

— Не бойся, — Илья протянул руку и поглаживал моё плечо. — Ты очень хорошенькая. Давай быстро развлечемся, сейчас никого нету, — он стянул с себя футболку и кинул её на кровать. — Мы тебе разве не нравимся?

Оценила их, но ничего не сказала. Он потянул шорты, и они скользнули по его ногам. Он толкнул Стаса и тот тоже начал раздеваться. Вся тряслась, хотелось выгнать их накричать, а с другой стороны, они меня манили. Еще до этого момента ни разу не была с двумя одновременно. Взглянула на 16 сантиметровый член Ильи, светлые волосы на его яйцах, головка слегка приплюснута, капля смазки в любой момент готова упасть на пол. Стас поглядывал на своего друга, но всё же решился избавится от одежды. Выделялись мышцы на прессе, орган у него не очень большой в районе 15 сантиметров, немного загнут в лево, яйца, я б сказала, чуть больше, но головка вытянутая. Он легонько дёргал его.

Илья осмелел, лапал мою грудь, тискал попу. Чисто формально отбивалась, но особо его ласкам не противилась. От всего потекла сама. Раскраснелась, на улице крики какие-то. Страшно, что сейчас, точно, застукают. Мои не знали, о моих похождениях, а увидят с двумя. Никуда больше не пустят, еще и денег на мелкие расходы не дадут. Стас тоже подошёл, теперь они оба меня тискали, их стволы покачивались, хотелось взять в ладошки, но боялась, так и крутила в руках трусики. Ладони вспотели, вся дрожала и текла. Их руки изучали моё тело, проникали в промежность, проводили по клитору, мяли грудь и попу. Тихо постанывала, глубоко дышала.

— А, ты не хотела, — Илья прижался ко мне с зада и ощутила, как его пенис уперся мне в спину. — Вон как течёшь, — палец проскользнул в меня и надавливал на стеночку. — Хочешь нас потрогать?

Дернулась, сделала шаг в сторону, но уперлась в кровать. Переглянулась с ними, стало жарко, казалось, что хотела их послать, крикнуть, но просто стояла. Парни слегка осмелели, проникали в меня пальцами, киска чавкала. Не сдержалась и постанывала. Сама не поняла, как оказалась на кровати. Видела слегка пожелтевший потолок, ковёр на противоположной стене. Илья навис домной, он шире развел мои ножки, головка коснулась и легко проскользнула в дырочку. Вздрогнула, вскрикнула, отпустила трусики. Кровать поскрипывала, закрыла глаза.

Стас ткнул мне в губы свой член, сама не поняла, как его обхватила губками. Ощутила слегка горьковатый привкус, он покачивался, язычком водила по стволу, рот заполнился слюной, и она стекала по щекам. Чувства смешивались,…