Дело было на первом курсе. Мы собирались у братана в общаге, что бы попить водки. Я у него еще не был, поэтому заблудился, перепутав этажи.
Толкнув дверь, я очутился в маленькой прихожей, отгороженной от входа большим шкафом. На одежду я не обратил внимания и шагнул внутрь. В центре комнаты на табуретке спиной ко мне сидела девушка. Ее подруга — блондинка, видимо делала ей прическу: на одной из кроватей были разбросаны помада, расчески и т.п., а ее темные волосы были растрепаны в разные стороны.
По случаю жаркой погоды одеты они были более чем легко: только тонкие полоски трусиков прикрывали их бедра.
Подруга посмотрела на меня с немым вопросом: «Что тебе надо?» Но не ойкнула, не бросилась искать чем бы прикрыться.
— Извини, — сказал я. — Я искал друга и заблудился.
Она кивнула. Услышав звук моего голоса, черненькая не повернулась, но произнесла:
— Парни живут на третьем и пятом, а девченки — на втором и четвертом. — И добавила, видимо полностью усомнившись в моих умственных способностях: Это — второй.
Блондинка улыбнулась, подтверждая сказанное, одновременно легко толкнула подругу в плече.
— Простите, если побеспокоил, — сказал я. — Просто я впервые очутился в подобном лабиринте.
— Здесь немудренно заблудиться, — подтвердила она, переступая с ноги на ногу.
Брюнетка встала и подошла вплотную ко мне. Мой член дал знать, что она ему очень понравилась. Второй раз в жизни уши мои покраснели. Смутила меня мысль, что я навязываюсь. Но она успокоила меня, дотронувшись ладонью до моей ширинки и внимательно посмотрев в глаза. Взгляд мой в тот момент был чист, невинен и полон раскаяния в совершенной ошибке.
— Ты очень спешишь к своему другу? — спросила она так, что я понял : «пожалуй нет». — Моей подруге ты понравился. Посмотрим, сможешь ли понравиться и мне.
Ее рука скользнула к моему ремню. За него она потянула меня дальше в комнату. Буквально сразу споткнулась о низенькую спинку кровати и плюхнулась на матрас. Теперь ее лицо оказалось в ровень с моими брюками. Блондинка убрала в сторону табуретку и, взяв меня за плечи, поцеловала в губы. Теперь я знал куда деть руки и первая оторопь от такой активной атаки прошла. Ее груди были маленькие и упругие, каждая легко умещалась в моей ладони. Поцелуй был мягким и долгим. Пока он длился, брюнетка успела стянуть вниз все, что прикрывало мое естество, при этом у нее вырвался сладкий вздох.
— И почему ты скрывал такое богатство? — сказала она, взвешивая член в руке.
Блондинка оторвалась от моих губ и опустила взгляд вниз. 17 см возбужденной плоти я не назвал бы гигантским размером. Видимо дело было не в габаритах, а в чем-то еще, для меня не понятном. Теперь уже она взяла его в руку, я брюнетка стала перебирать яички.
— Мы хотим, что бы ты сделал одну вещь, — сказала блондинка, — даже если она покажется тебе странной.
— Я уже разучился удивляться, — мои слова были истинной правдой.
— Мы хотим, что бы ты кончил.
— Я не против.
— Нет. — прервала меня брюнетка. — Мы хотим, что бы ты это сделал сам. Без нашей помощи. И как можно более эффектней.
— Вы серьезно?
Взглад показал, что она не шутит.
— Хотите стриптиз?
— Пожалуйста, — попросила блондинка. — Я этого никогда не видела.
Ее рука уже лежала на лобке, а средний палец явственно двигался вдоль щели, прикрытой тонкой материей. Нужно было принимать решение.