Библиотекарша. Поездка в гости

Библиотекарша. Поездка в гости

он застегивает ремень, смотрит на мою попу.

— Смотрю на тебя, и у меня снова стоит, — он поправил джинсы, шагнул ко мне. — Давай помогу?

Не дожидаясь ответа, оторвал бумажное полотенце и принялся стирать сперму и потеки смазки со своего бедра. Привела лицо в порядок. Таким же полотенцем взялась помогать парню. Обменивались взглядами и улыбались. Его теплые, влажные губы касались меня. Хотела его остановить, но не могла. Язык приятно скользил по промежности.

— Есть кто? — в дверь постучали, дернули ручку.

Мы замерли. Швырнула бумажку в мусорное ведро, быстро натянула трусики и колготки. Взялась застегивать пуговку, но руки дрожали и ничего не получалось. Потап помог мне, чмокнул в щеку. Я не знала, как теперь выйти. Они же догадаются, чем мы занимались. Раскраснелась еще больше, кинуло в жар. Готова была выскочить через маленькое окно. Потап повернул замок и открыл дверь. Нас сердито смерили взглядом две тётушки лет пятидесяти. Недовольно кривились. Казалось, что они сейчас накинутся на меня.

— Ну и молодежь пошла, — буркнула одна и проскользнула мимо Потапа в туалет, топталась у кабинки. — Чему вас родители учат?

Парень схватил меня за руку и вытащил в коридор. Выдохнула с облегчением. Киска напоминала о недавнем проникновении. В ротике еще чувствовался вкус спермы. Мы вернулись за столик. От десерта я отказалась. Хотелось быстрее убежать из ресторана. Казалось, редкие гости пялились на меня и шептались. Словно они видели всё, что мы вытворяли в туалете. Потап рассчитался, и мы вышли из помещения. Холодный воздух взбодрил. Не верилось, что на улице зима, ветер. Уже стемнело. Я не заметила, как за приятной беседой пролетело несколько часов. Быстрым шагом направились к автовокзалу. Мы держались за руки и мило болтали.

Вспоминала взгляд той тётки, её бурчание и грубые слова. Раньше я мастурбировала и корила себя, а теперь… Год назад даже представить не могла, что появится два парня, что попробую секс с девушками, смогу раздеться перед незнакомыми людьми, что меня трахнут в автобусе, в лесу, на пляже, на работе и в туалете ресторана. Когда-то же боялась оголиться перед соседками по квартире. Всегда переодевалась одна. Столько изменений произошло, словно оказалась героиней любовного романа. Старалась не отставать от Потапа и гнала от себя пошлые мысли. Любовалась яркими витринами магазинов, праздничной иллюминацией. Разноцветные огоньки блестели в обледеневшем асфальте. Несколько деревьев, словно светящееся змея, обвивала гирлянда. Возле клуба толпились и смеялись девочки в ярких коротких платьях. Они выпускали облака дыма и что-то обсуждали.

Вздрогнула, как им не холодно? Они размахивали руками, ветер раздувал их волосы. Я за время учебы ни разу не ходила в клуб. Слышала только рассказы соседок по квартире, одногруппниц в универе, иногда удавалось увидеть несколько фото. Они гуляли, веселились, а я почти все время проводила за книгами.

Возле девочек появился высокий лысый мужчина в светлой рубашке. Он, не стесняясь, тискал попу худощавой блондинки, забирался ей под платье. Компания, докурив, скрылась в помещении клуба. Глубоко вздохнула. Снова внимательно смотрела под ноги. Корка льда становилась всё толще.

Минут за пятнадцать мы добрались до автовокзала. Но оказалось, что по вине гололедицы и карантина больше сегодня автобусов в мой городок не будет. Я слушала слова кассирши и не знала, что мне делать. В стекле видела своё испуганное лицо. Из-за маски очки постоянно запотевали.

— Не переживай, сейчас найду тебе место для ночлега, — погладил меня по плечу Потап. — Я сейчас что-то придумаю, — достал из кармана телефон и отошел в сторонку.

Отошла от кассы и с тревогой смотрела на парня. Такого поворота не ожидала. Нужно позвонить родителям — единственное, что пришло мне на ум. Совру, что мероприятие продлили на день и нас поселят в гостинице. А если он позовет меня к себе? Я знала, что он живет с родителями и младшей сестрой. В мои планы не входило знакомство с ними. Вспомнились расспросы предков Антона. Прям пришлось им рассказывать всю свою биографию. Почему-то стало холодно, слышала удары сердца. Корила себя, что согласилась поехать. Сейчас бы сидела у себя в комнате и дочитывала книгу.

— Идём, — вывел меня из размышлений Потап и протянул мне руку. — Здесь недалеко одна моя знакомая живет, — кивнул в сторону и потащил меня к выходу. — Переночуешь у неё. Она одна живет, недавно квартиру купила. Я б тебя к себе позвал, но мои старики тебе отдохнуть не дадут. Они несколько лет ноют, чтоб женился.

Просто кивнула и послушно зашагала следом. На улицах почти безлюдно. Только окна многоэтажек светились огоньками, в некоторых мелькали силуэты людей, виднелись праздничные украшения. Несколько раз чуть не свалилась. Потап успевал меня поймать и просил идти осторожнее. Свернули во дворы. Некоторые авто покрылись ледяной коркой, так и хотелось ударить по ним и высвободить из плена. Свернули к подъезду. Машинально взглянула на окна, тянущиеся рядами на девять или двенадцать этажей вверх. Потап нажал на кнопку.

— Не переживай, она хорошая девушка. Мы с ней вместе блог снимаем, — дверь щелкнула, и Потап открыл её, пригласил меня жестом. — Нам на седьмой этаж. У неё красивые виды из окна на парк и речку. Завтра утром посмотришь. Где-то между девятью и десятью я за тобой заеду. Погуляем, может, книжный будет работать. Сходим пообедаем и отправлю тебя домой. Согласна?

— Да, — кивнула ему и вздохнула, ощутила какую-то усталость. Дверь лифта открылась. — А может, ты останешься? — уточнила тихо.

— Я, я, — Потап замялся, наверное, придумывал объяснения для меня. — Мне нужно блог доделать, ну и как-то, — он покраснел и засмущался.

— Ладно, — грустно произнесла я, мы вышли из лифта.

— Не грусти, — он наклонился и поцеловал меня в лоб. — Улыбнись, Полина, — он обнял меня и прижал к себе. — Ты чего?

Просто молчала, смотрела на светло-коричневые квадраты плитки на полу, ноги на ней немного скользили. Потап нажал на кнопку звонка. Услышала звон колокольчиков. Почему-то показалось, что нам не откроют, и мы пойдём вместе. Мне не хотелось оставлять его. Готова даже к допросу его родителей. Но тяжелая чёрная металлическая дверь отворилась. Нам улыбалась среднего роста, немного полная девушка лет тридцати, с крашенными чёрными короткими волосами. С округлым личиком, узкими бровями, небольшим носиком. Она держала в руке красное надкушенное яблоко. На ней спортивные розовые штаны, белая футболка с летящим аистом. Проглядывались контуры черного лифа.

— Привет еще раз, — стал за мной и положил мне руки на плечи. — Знакомься, моя девушка, Полина, — представил меня своей знакомой.

— Привет, — тихо поздоровалась я, изучая интерьер квартиры.

— Привет. Я — Даша, — представилась девушка, улыбнулась и жестом пригласила нас. — Проходите. Сейчас чай поставлю, печенье есть. Выпьем вина за знакомство.

— Даш, давайте вы без меня. Мене еще час от тебя до дома добираться и ролик нужно доделать, — Потап подтолкнул меня в квартиру, а сам сделал шаг назад. — Думаю, что вы подружитесь, — он наклонился, поцеловал меня в щеку. — До завтра, — помахал мне на прощание и закрыл дверь.

Стояла и не шевелилась. Одно радовало, что он назвал меня своей девушкой. Продолжала рассматривала квартиру. Пахло новой мебелью и краской. Даша откусила яблоко и принялась жевать. Светлый ламинат на полу, темная мебель с белыми вставками. Видно, что она недавно переехала. Квартира казалась более просторной, чем моя.

— Раздевайся, проходи, — она оценивающе смерила меня взглядом. — Не бойся, я не кусаюсь, — широко мне улыбнулась. — Тебе сколько лет? — уточнила она, наблюдая, как я раздеваюсь. — Давно с Потапом встречаешься?

— Недавно, — не решилась сказать, что видела его всего второй раз. — Мне двадцать четыре, — повесила куртку на крючок, сунула шапку в карман.

— Сейчас тебе что-то найду переодеться, на тебя великовато будет, — новая …