Библиотекарша. Поездка в гости

Библиотекарша. Поездка в гости

даёт. Топталась на месте. Положила руку на еле теплую батарею. Не могла принять решение. Хотелось с кем-то посоветоваться, но настолько близких подружек у меня нету. А другим боялась признаться, что у меня отношения с двумя парнями. Дверь кабинета заведующей открылась.

— Я тебе вечером позвоню и скажу. Сейчас мне нужно работать, — быстро пробормотала, отключилась, сунула телефон в карман, положила ледяную ладошку на батарею.

Видела, как начальница куталась в серый пуховой платок. Видела такие только в старых фильмах. Она ж еще греется обогревателем, а мне включать запрещает. Потирала холодные ладошки.

— Полина, ты доделала? — старушка оценивающе смотрела на меня.

— Да, — кивнула на окно и шагнула в сторону. — Нравится?

— Теперь другое дело, — она довольно улыбнулась. — Я сейчас домой, ты всё закроешь, проверишь, а то выходные впереди, — осмотрелась по сторонам. — Подготовишь книжки на праздничную тематику.

— Хорошо, Галина Петровна. Я всё сделаю, — утвердительно закивала головой.

Она попрощалась и направилась к выходу. Вздохнула с облегчением. Я ж домики так и не переклеила. Но теперь «другое дело», хотя ничего не меняла. Пожала плечами, хихикнула, махнула рукой. Не спеша направилась к своему месту, села на холодный стул. Тёрла ладошки о штаны. Поправила очки. Потянулась за книжкой. Глаза скользили по желтым страничкам. Погрузилась в события романа «До встречи с тобой». Но всё чаще думала о Потапе. Не знала, что ему ответить. Что он для меня приготовил? Отложила книжку, взглянула на зеленые цифры старых часов. Время тянулось так медленно. Стало еще холоднее, казалось, что все стекла исчезли и холодный зимний ветер дул напрямик в громадный зал и покачивал тюль. Хорошо, что прошлая зима выдалась теплой. Сунула руки под жилетку. Всё больше запутывалась в своих чувствах.

Никогда не думала, что у меня появится такая проблема. Мне хотелось их обоих. Закрыла глаза, вспомнилось озеро, секс с Антоном теплым летним вечером на берегу озера. Его сладкие поцелуи, член в киске, пальцы на сосках. Рука скользнула к промежности. Легонько надавливала на штаны. Хотелось их спустить вместе с колготками и поиграться с киской, но боялась холода. И могут же зайти. Старалась бороться со своим возбуждением, но в голову так и лезли пошлые мысли. Не думала, что я такая похотливая. Сколько изменилось за последние полгода. Аж не верится, что в моей жизни появились мальчики. В универе на меня практически не обращали внимания. Соседки по квартире бегали на свидания, трахались, а я ласкала себя украдкой в душе и боялась, что они услышат мои стоны.

Вздрогнула от холода. Сейчас точно простужусь, все спишут на проклятый вирус. Решила не сидеть, а походить между стеллажами. Поглядывала на потертые обложки книжек, на подшивки старых журналов. За окном почти стемнело, виднелись огни соседних домов. Проезжающие вдали машины словно подмигивали мне то белыми, то желтоватыми огоньками фар. Теплее не становилось. Может, побегать? Повернула голову в сторону зала. Задумалась, отправилась обратно к столу. Прошло всего несколько минут. Не терпелось поскорее домой. Что сказать Потапу? Меня влекло к нему, но потерять Антона… Знала, что он иногда общался с Ярославой, если она его позовёт, он точно меня бросит. Глубоко вздохнула, вытерла у носа.

Повернулась обратно к окну. Желтоватая от времени тюль покачивалась, словно пыталась станцевать под мелодию ветра, двигалась в ритме музыки. Сама слегка подпрыгивала, косичка качалась из стороны в сторону. Поправила очки, машинально осмотрелась по сторонам. Может, сбежать пораньше? Вряд ли кто-то придет в такую погоду в библиотеку. Посмотрела на дверь, затем на кабинет Галины Петровны. Если она узнает, оставит меня без премии по итогам года, а я уже приметила себе в интернете несколько новых книг. Дверь скрипнула. Повернула голову.

— Привет! — весело поздоровался Антон, помахал мне рукой. — Пошли домой отведу.

— Привет, — ответила тихо и улыбнулась, не спеша направилась к нему. — Не могу, — указала на старые электронные часы на стене. — Еще почти час.

— Идём, — настаивал парень и оценивающе смотрел на меня. — Чего ты здесь мерзнешь среди этой макулатуры? — Мы б её всю, — он задумался и почесал голову. — За один день бы вывезли.

Сердито взглянула на него. Я понимала, что многие книги старые и отжили своё, ну как можно выбросить всё? Антон стащил перчатки и сунул их в карманы синей куртки. Он среднего роста, стройный, худощавый. Округлое лицо украшал румянец. Кривоватый нос и пухлые щеки покраснели. Черная вязанная шапочка полностью прятала его короткие русые волосы. Он заметил мою реакцию и догадался, что сказал что-то не так.

— Лин, пошли, — он расстегнул куртку и сел на краешек моего стола. — Твоей старой ведьмы всё равно нету, — он кивнул в сторону её кабинета. — Можем в супермаркет зайти, взять по кофе. Я сегодня почти весь день на улице. Многие учреждения ликвидируются. Переезжают в другой район. Так две машины макулатуры насобирали, — он снова смотрел и оценивал книги на стеллажах.

— Нас не трогают, мы в новую громаду переходим с нового года, — он потянул меня к себе и принялся гладить мою попу, ощутила горячее дыхание парня. — Антон, пусти, а если кто-то зайдёт? — взглянула на дверь, оттуда доносились какие-то голоса.

— Не бойся, — его теплые губы коснулись моих. — Ты чего такая холодная?

— Посиди здесь целый день, — ледяными руками дотронулась до его щек.

— Ой! Ты чего, сдурела? — он дернулся, скотч упал со стола и покатился под стеллажи, несколько ручек выскочили из подставки.

— Извини, — виновато опустила глаза, хотела сделать шаг назад, но он меня не отпустил.

— Давай погрею, — схватил мои ладошки и стал потирать их своими шершавыми руками, поднес их губам и нежно подул теплым воздухом, несколько раз поцеловал. — Приятно?

Кивнула в знак согласия. Мурашки пробежали по коже, киска увлажнилась. Дыхание участилось. Почему-то задрожала. Парень целовал мою щеку. Наши губы соприкоснулись. Ответила на его поцелуй. Антон сильнее прижал меня к себе, тискал мою попу. Приятное тепло растекалось по телу. Хотела его оттолкнуть, но мне нравились эти ласки. Нервно прислушивалась к шагам. Сейчас, казалось, войдёт какой-нибудь пенсионер или ввалится мальчишка, у которого закончился интернет на мобильном, а ему срочно нужно кому-то написать.

Коснулась паха парня, ощутила там бугор. Он приятно пульсировал и отзывался на мои ласки. Мы всё более страстно целовались, иногда пускали в ход языки. Парень соскочил на пол, сильнее прижал к себе. Стиснул мою попу. Тихо застонала. Пыталась себя контролировать и оттолкнуть его, но и отпускать не хотела. Он такой горячий, так бы и забралась к нему под куртку. Антон пытался ласкать мою грудь, но через толстый слой одежды у него не получилось.

— Хочу тебя, — бормотал он и целовал меня. — Давай по-быстрому и пойдём домой.

— А вдруг услышат или кто-то зайдёт? — с опаской смотрела в его глаза. — И холодно здесь, — вздрогнула от одних слов.

— Ты не бойся, идем в кабинет к твоей мымре, у тебя же есть ключи? — он кивнул в сторону.

— Ты чего? — испугалась еще больше, будто он предложил трахнуться при ней.

— Идём, — настаивал любимый, активно тиская мою промежность, надавливая на губки и клитор. — Не бойся, она не узнает.

Слегка растерялась. Мне хотелось секса, но его предложение пугало. Не знала, что ему ответить, щеки заливал румянец от одной мысли о сексе в кабинете заведующей. Я боялась туда лишний раз заходить, а здесь такое. Ощущала удары своего сердца. Антон освоился и сильнее надавливал на текущую киску, целовал щеку и ухо. Моё сопротивление слабло. Услышала скрип двери. Моментально повернулась, но никого не увидела. Вдруг расскажут Галине Петровне, что я целовалась с парнем прямо в зале. Она же ругала меня за него. Прокручивала в голове разные варианты.

— Пошли, — любимый умоляюще смотрел на меня. — Как мне ходить, — он …