Библиотекарша. Поездка в гости

Библиотекарша. Поездка в гости

тоже с очками в черной оправе. Даже куртки у нас почти одного цвета. Улыбалась и старалась не отставать от него. Хорошо, что одела теплые сапоги без каблуков. Он сильнее сжимал мою ладошку. Рассказывал о последней прочитанной книге «Скотный двор», где сравнивал события с современной обстановкой в стране. Я внимательно его слушала. Мне всегда не хватало таких разговор с Антоном.

Парень часто поглядывал в мою сторону своими карими глазами. Обменивались улыбками. На вид ему под тридцать, черные волосы, вытянутое лицо, аккуратный небольшой нос. Побриться он сегодня не успел и на красных от ветра щеках хорошо просматривалась щетина. Ветер часто сдувал капюшон с головы и приходилось набрасывать его обратно. Прошлись по торговому центру. Затем погуляли по старому городу. Заглянули в костел и посидели там. Время летело незаметно. Потап подарил мне сертификаты в книжный магазин, но он оказался закрытым. Я только через витрину смогла разглядеть полки с книгами, а так хотелось заглянуть внутрь. Полистать новенькие странички, которых еще не касалась, вдохнуть свежий аромат.

— Не переживай, — успокаивал меня Потап, прижимая к себе. — Приедешь еще раз, и обязательно выберешь себе книги. С этим карантином непонятно, что работает, — он пожал плечами и чмокнул меня в лоб. — Замерзла?

Закивала головой и вытерла под носом. Хотелось заплакать, но я сдерживала себя. Чем-то сейчас напоминала маленькую девочку, у которой отобрали любимую куклу. Через толстое стекло старалась разглядеть книги. В нашем городке торгуют только учебниками и книжками для малышей. Редкие прохожие посматривали на двух чудаков очкариков, обнимающихся и целующихся у книжного магазина. Наверное, посмеивались в мыслях над нами, что мы не можем оторваться от книг. К удивлению, холода я почти не ощущала. Изредка о себе напоминал ветер, проезжающие машины обдували холодным воздухом. День незаметно перевалил за полдень.

Мы ели в каком-то ресторанчике. Раньше такое видела только в кино. Я даже подумать не могла, что меня кто-то поведет в ресторан. Приятный интерьер, вежливые официанты, изысканная кухня. Кушала пасту, запивала красным вином и посматривала на Потапа. Иногда мы держались за руки. Много болтали о книгах. Аж не верилось, что он столько знает. Его пальцы скользили по моей коже. Очень хотелось его поцеловать, обнять, коснуться горячей плоти, ощутить её в себе. Киска отзывалась на такие мысли порциями соков. Приятная музыка расслабляла. Больше не спешила домой, слушала истории парня.

— Давай выйдем, — он кивнул в сторону, поднялся, подал мне руку. — С тобой так приятно.

— И мне с тобой, — поднялась и последовала за Потапом. — Здесь не дорого для тебя? — мы вошли в небольшой коридорчик.

— Могу я порадовать понравившуюся мне девушку? — он улыбнулся и оценивающе посмотрел на меня. — Мне для тебя ничего не жалко.

Довольно улыбнулась, вошли в туалет в бордовых тонах. Две кабинки, три умывальника. Достаточно чисто, но всё равно слегка пахло хлором. Взглянула на своё отражение в большом зеркале. Поправила очки и волосы. Может, зря одела зеленую кофту и черные штаны, можно было б эффектнее накрасится. Смотрелось провинциально и непривлекательно. Услышала, как щелкнул замок. Потап сразу обнял меня. Его руки блуждали по моему телу.

— Хочу тебя, — шептал он на ушко и тёрся об меня пахом. — Твой сладкий аромат просто пьянит меня, — рука скользнула в промежность.

— Потап, не надо, — машинально пыталась убрать руку, но и не думал останавливаться.

— Тебе не нравится? — уточнил он и поцеловал мою тонкую шею.

— Очень нравится, но место, — осмотрелась по сторонам, глубоко дышала, выгибалась под напором парня.

— Не бойся, мы все быстро сделаем, — он принялся расстегивать мои штаны.

Вчера похожим образом я отдавалась Антону, теперь в туалете не могу устоять перед Потапом. Вздрогнула и застонала. Штаны скользнули по колготкам и повисли где-то в районе колен. Его пальцы надавливали на губки, пытались нащупать клитор. Вдавливали влажную ткань черных трусиков. Уперлась руками в умывальник. В зеркале видела довольное лицо парня. Кто-то дернул ручку. Вздрогнула, посмотрела на темно-коричневую дверь. Слышала, как кто-то топтался у двери. Только хотела открыть рот, но парень зажал его. Другой рукой стал спускать теплые серые колготки. Ноги дрожали, несколько раз сглотнула.

— Не переживай, сейчас уйдут. Мы быстро, — шептал он мне на ушко и целовал его.

Принялась помогать ему с колготками. Вся дрожала. Меня первый раз трахали в туалете. Слышала рассказы одногруппниц в универе, как они отдавались парням в туалетах клубов. Считала их шлюхами, а теперь и сама трахаюсь с парнем, которого видела второй раз в жизни. От таких мыслей дырочка пульсировала.

— Может, в попку? — Потап сдвинул трусики в сторону и водил по мокрым губкам, надавливал на клитор. — Можно тебя туда?

— Я не готова, — старалась не застонать и закусила губу.

— Прогнись чуть больше, — попросил он, потянул мои трусики вниз.

Одежда сковывала движения. Колготки и трусики врезались в кожу. Открутила кран и прохладной, мокрой рукой провела по лицу. Слышала, как звенела пряжка ремня. Хотелось, чтоб он поскорее вошёл. Глубоко дышала и покачивалась. Порванная упаковка от презерватива полетела на пол. Головка коснулась текущей киски. Парень качнулся и легко вошёл в меня. Тихий стон сорвался с моих уст. Потап сразу набрал темп. Тела тихо шлепали, слышала чавканье дырочки. Его 16-ти сантиметровый член плотно обхватили стеночки влагалища. Толстенькая головка ударялась в матку. Мокрая рука соскальзывала с умывальника. Казалось, что я смотрела на нас со стороны. Хотелось протянуть руку и коснуться отражения. На наших лицах чередовались гримасы удовольствия. Очки сползли на край носа и норовили свалиться. Щеки покрыл румянец.

Потап крепко держал меня за талию. Поршень ритмично двигался в дырочке. По телу потоком растекались волны удовольствия. Меня перестало беспокоить то, что нас могли застукать. Ощущала приближение оргазма. Вся спина вспотела, чувствовала, как капельки пота котились по коже. Хотелось избавится от мешающей одежды. Мои стоны становились всё громче. Парень сопел, амплитуда проникновения увеличивалась. Меня всю затрясло и оргазм овладел мною. Моё отражения удалялось. Показалось, что я падаю, потянула руку. Сама не поняла, как оказалась на полу. Парень наклонился и целовал меня.

— Ты в порядке? Не ушиблась? — он сам поправил мне очки. — Ты меня слышишь? — видела испуг в его взгляде, рука ритмично скользила по стволу, обтянутому презервативом.

— Да, — произнесла я, облизала губы, хотя и сама не поняла, как оказалась голой попой на полу туалета.

Он наклонил свой ствол и ткнул мне в губы. Обхватила головку и нежно её массировала. Движения выходили какими-то неуверенными. Постепенно приходила в себя. Приподнялась с холодного кафеля. Придерживалась за ногу парня, его самого трясло. Он что-то бормотал неразборчиво. Ручку двери снова подёргали. Быстрее задвигала головой, на щеках появились ямочки. Сейчас нас еще в полицию сдадут. Сердце забилось быстрее. Сама не верила, что я такая шлюшка. Потап захрипел, одним движением стащил презерватив. Струя спермы ударила мне в губы. За ней полетела вторая, попало на лицо и очки, мелкие капли оказались на кофте и бедре. Его орган уменьшался в размерах.

Облизала губы, в ротике ощутила солоноватый, терпкий вкус. Капельки семени катились по линзам, стекали по горячей щеке. Протянула руку и попробовала выдавить остатки из члена. Образовалась большая капля на головке. Наклонилась и игриво слизала её языком. Вытерла подбородок. Смотрела на маску блаженства, застывшую на лице Потапа. В коридоре слышались голоса. Схватилась за умывальник и пыталась встать. Парень протянул мне руку, наклонился и поцеловал в лоб.

— Не хочу тебя отпускать, — он выкинул презерватив, потянул трусы обратно. — Могу тебе чем-то помочь?

— Спасибо, — улыбнулась ему, видела, как …