Так получилось (часть 9)

Так получилось (часть 9)

Так получилось (часть 9)
***
Передо мной сидела женщина, готовая выполнить любое мое приказание. Я положил руки ей на грудь и, намеренно, сжал их грубо и сильно, причиняя боль. Это только добавило ей возбуждения. Вытащив руки из под халатика, я спустил шорту. Перед ее лицом закачался мой возбужденный член. Она потянулась к нему губами. Но я шлепнул ее ладонью по лицу.
***
Открылась дверь и на пороге появилась девчушка, одетая в топик на бретельках и юбку выше колена. Она была на пол головы меньше Аленки. Носила короткие светлые волосы.
— Здравствуйте, — сказала она с порога, но увидев Аленкин «наряд», потупилась.
— Привет, проходи.
Ни на кого не глядя, она зашла в квартиру.
— Вот, флешка… там… одна папка, все в… ней, — проговорила она запинаясь, и глядя в пол.
— Иди, скопируй, — попросил я Аленку.
— А? – она вопросительно посмотрела на меня.
— Скопируй и все, – твердо ответил ей я. – И больше ничего.
— Хорошо, — понимая, что я изменил решение, сказала она и умчалась в комнату, сверкнув голой попкой.
— Проходи на кухню, чай будешь? – сказал я Оксане.
— Нет, спасибо, она прошла мимо меня. Ее голова была на уровне моего плеча.
Она села на табуретку, сложила руки ладошками во внутрь и зажала их между колен. Голову она не поднимала, стесняясь меня.
— Спасибо Вам, — начала она. Я прервал ее.
— Подождем недельку, посмотрим, а тогда уже будем говорить о результате. Но ты хоть немного успокоилась?
— Вы знаете, как гора с плеч! Последнюю неделю, даже, есть не могла. А теперь все нормально. Вот. – Она протянула мне бумажку.
— Что это?
— Пароль и логин, Вы же сказали, что надо все удалить. А я вчера опять посмотрела и не смогла, — посмотрела на меня.
— Ага, давай, посмотрим.
— Я шла, думала, что Вам сказать, но ничего не придумала. Можно я Вам напишу, на почту? Простите меня, но можно я пойду? – она опять опустила голову.
— Нет проблем, не дергайся. Все будет нормально! Напиши, если хочешь.
Тут, вернулась Аленка.
— Разговариваете? И как? – протянула флешку подруге.
— Никак, Оксана сейчас уходит, — я твердо посмотрел на Аленку, предупреждая ее вопросы.
Когда Оксана ушла она бросилась ко мне.
— Ну, почему? Что случилось? Мы же договорились?
— Ты видела в каком она была состоянии? Вот поэтому.
— А! Я заметила, что-то она не такая, но подумала, что волнуется… Тогда все ясно. Пошли, хотя бы, фотки посмотрим.
Открыв папку с фотографиями, она воскликнула.
— Смотри, она нас обманула! Все фотографии с сайта. Новых нет! Вот, обманщица!
Было так забавно смотреть на нее, как она возмущалась. Ее голые грудки смешно подрагивали в такт рукам.
— Успокойся, наверное, она изменила свое решение, это ее право.
— Но я так хотела увидеть новые фотки… Ладно. Кстати, я удалила ее аккаунт, теперь все, никто не увидит. Там такая маленькая кнопочка была внизу. А она ее не заметила, — сказала она, как всегда, быстро перескакивая на новую тему. – А что, мы сейчас будем делать? Давай ты меня сфотографируешь, вот так и так, — она показала пару фотографий Оксаны.
— Я тебя обязательно сфотографирую, по-разному, но сейчас должна приехать Наташа.
— Да нет, она приедет позже, — возразила она мне с надеждой, что мы устроим фото сессию. Я тоже начал прикидывать, что эта идея не плохая, но раздался звонок в дверь. Приехала Наташа.
Поинтересовавшись, как у нас дела, она с порога выдала нам новость. Оказывается, Олег должен ехать на какую то выставку, или конференцию в Испанию, на три недели. И пригласил ее с собой. Завтра днем у нее самолет в Москву, а там ее встретит Олег и они вечером улетят. Он летит в Москву сегодня в ночь, у него какие то дела там с утра. Поэтому их свидание и прервалось. И теперь ей надо успеть собраться, кое что купить и т. д.
Услышав это, Аленка забыла о своих утренних огорчениях, и они с Наташей скрылись в спальне, чтобы пересматривать гардероб. Пытались привлечь и меня для оценки, но я уклонился, сказав, что ничего в этом не понимаю.
Только я налил себе чаю, мечтая отдохнуть от утреней суеты, как зазвенел мой телефон. Звонил мой будущий начальник. Он сильно извинялся, за то, что беспокоит меня в воскресенье, но в понедельник он уезжает из города на пару недель, и хотел сегодня дать мне отчеты, для введения в курс дела. Я согласился, мы договорились встретиться через час.
Зайдя к девочкам в комнату, я сказал, что могу их отвезти в торговый центр, а потом забрать часа через два.
Моя встреча заняла два с половиной часа, но все равно мне пришлось ждать своих девочек. Дома, наскоро перекусив, они опять принялись за одежду. Примерять и обсуждать приобретения.
А я засел за компьютер, надо было посмотреть почту. На удивление, я увидел письмо Оксаны. Принялся читать.
Письмо Оксаны.
Пишу, потому, что написать легче. Я Вам очень благодарна, за то, что вы приняли такое участие в моей судьбе…
Фотографии я специально, не принесла. Вы же будете смотреть их с Аленкой, а я хотела показать их только Вам. А уже, когда Вы их посмотрите, то решайте сами, кому их показывать. Они в Вашем распоряжении.
Вы, наверное, хотите знать, как получилось так со мной. До этого я, тоже об этом не задумывалась, потом начала размышлять и вспоминать.
В прошлое лето я поехала в пионерский лагерь. В лагере был театральный кружок. Мы поставили три спектакля. И я была суфлёром. То есть, надо было сидеть и подсказывать, если кто-то что-то забудет. А суфлёры сидят в будках, а у нас будки не было, была только заколоченная дыра в сцене. Сцена высокая и досками оббитая внизу. Так вот дырку открывали, опускали меня. И для того, чтобы мне туда залезть, меня туда опускали ногами, а сверху оставались только плечи и руки, и голова, конечно. А потом ещё сверху ставили такую крышку, чтобы из зала не было видно. То есть, не из зала, а с площадки, где зрители сидели. И там так тесно было, что можно было только страницы переворачивать, а ничего больше, ни повернуться, ни тем более вылезти нельзя.
И вот спектакль, народу полно, Все волнуются… Запихали меня в эту дыру, идёт спектакль, я стою, листаю бумажки. И вдруг чувствую, под платье кто лезет руками, потом вдруг хвать меня за трусы. А я ничего сделать могу. Ни закричать, ни на помощь не позвать. Народу много. Не будешь же всем объявлять, что меня лапают? Это вообще значит спектакль сорвать!