— Что с тобой, мой маленький котёнок? — улыбаясь Марина пощекотала легко Леночке задний проход, переживая, чтоб Леночка не вздумала плакать.
— Я тоже хочу! — как можно заглушая свой голос подушкой сказала Леночка…
* * *
Всю неделю Марина усердно заталкивала Леночке пальчики в задний проход. Сначала Леночкина попка с трудом выносила присутствие и одного тонкого Мариночкиного пальчика, но через несколько дней подалась и к концу недели с трудом ещё, но вполне выдерживала присутствие пальчиков сразу трёх. А через неделю пришёл доктор.
— Ну как наши успехи? — спросил он, входя в комнату и потирая руки по медицинской привычке постоянно их мыть и протирать.
Марина приподняла Леночке платье и обнажила белую попку. Доктор придерживая Леночку за животик попытался просунуть ей в попку сразу два своих пухлых пальца и остался доволен.
— Вот теперь вполне можно дальше расширять уже половым членом. Леночка, приготовься пока! — и доктор вышел на несколько минут на кухню хлебнуть пару глотков приготовленного ему Мариной чаю.
Когда доктор вернулся, Леночка стояла уже в одних только мягких тапочках у застеленной простынёй кровати и слегка приоттопыривала с готовностью попку.
— Вот молодец! — похвалил доктор, расстёгивая на ходу брюки. — Марина, ты поможешь мне или Леночке?
— А можно я тоже? — тихо спросила полуобернувшись и смущаясь Леночка.
— Что тоже? — переспросил доктор.
— Пососать…, — Леночка от неловкости даже запнулась и добавила совсем уже тихо, — помогу…
Доктор, не говоря ни слова, развернул её к себе и потянул вниз за плечи. Леночка наклонилась непроизвольно и лицо её оказалось у волосатого мужского естества. Марина ловко поднырнула Леночке под животик и взяла в ротик её ёжившегося от страха малыша. Леночка крепко зажмурилась и широко открыла рот. Доктор не торопясь поводил ей немного по окружности нервно вздрагивавших губок и потом уже вложил свой надувающийся хобот Леночке в рот. Леночка попыталась прикрыть немного ротик, но прикрывать почти не пришлось — надутая залупа доктора плотно прилегала по всей ширине ротика. Не открывая крепко зажмуренных глаз, Леночка засмаковала столь необычайную конфету.
— Вот! Это тебе кстати тоже очень даже на пользу, Леночка! — сказал доктор поглаживая Леночку и вдруг начал совершать довольно размашистые неторопливые фрикции прямо Леночке в рот. Леночка пыталась промурлыкать что-то, но доктор не вынимал ни на мгновение у неё хуй изо рта. Снизу Леночкин хуй нежно сосала Марина и Леночка обречено отдалась во власть двух милых насильников. Только когда Маринкин ротик довёл её до приступа чувств Леночка не выдержала и задёргала попочкой опустошаясь в Мариночкин рот. Этого доктор уже не выдержал, он немного увеличил темп покачиваний бёдрами и в конце концов с наслаждением изверг млечный поток Леночке в ротик. Облизывались девочки уже вдвоём, а доктор отдуваясь сидел в кресле широко раскинув уставшие ноги.
Леночкина попка опять осталась не замужем, доктор выебал её только ещё через неделю, после продолжавшегося курса её активной растяжки, а пока вечером девочки опять остались наедине с морем впечатлений и разбушевавшейся фантазией.
— Мариночка, знаешь что я подумала! — сказала Леночка, устраиваясь уютно к Марине под бочок. — Если мне так хорошо, когда мне Там целуют, то может и тебе будет хорошо, если тебя поцеловать Там!…
От возбуждения Леночка аж перешла на полушёпот.
— Мариночка, можно я поцелую тебя в твою писю?
— Леночка!…, — Марина не знала куда себя девать от неудобства. После всего происшедшего и после того как Леночка столь многое позволяла просто неудобно отказать уже было Марине. — Но она же придумана не для того!
— И потом мне наверняка ничего не будет совсем от этого, у меня не такая же пися как у тебя! — выдвигала Марина слабые аргументы. Но Леночка возбуждалась ещё больше. Беспокойными ручками она трогала Марину за пизду и легко оттягивала в стороны её пухлые волосатые губки.
— Ведь тебе же немножко хорошо вот так? Или так? — и Леночка засунув пальчик шевелила им в мокрой пизде у Маринки.
— Хорошо немножко, — призналась Марина.
— Вот видишь! Я засуну тебе язычок глубоко-глубоко, как пальчик и тебе будет хорошо!…
— О Боже! Только не это! Только поцеловать, Леночка… И то немножко…, — нерешительно сказала Марина.
Леночка не заставила повторять дважды и вьюнком скользнула под одеяло. Марина потушила свет ночничка и приоткрыла одеяло, чтоб Леночке было чем дышать. Леночка развела широко Маринке ножки в стороны и уткнулась личиком в чавкающую пылающую промежность. Её нежные губки встретились с обильно распустившимися мокрыми волосатыми губами Мариночки и лицо укуталось в неповторимо-невыразимый запах распалённой пизды. Леночка захлюпала от возбуждения, целуясь с Марининой писькой взасос. В полной темноте было не видно, куда попадают её жадные губы. Под ротиком словно оказалось всё горячее мокрое взъерошенное маленькое животное невообразимой игривости. И тут Марина легко застонала…