Без гендера. Предисловие

Без гендера. Предисловие

от автора:

Данный мини рассказ является предисловием. Ниже по тексту нет сцен порева, лишь сцены эротические.

Я предупреждал. Если что.

Разные цвета боли, громкие звуки света и соленые запахи воспоминаний.

Всё, что осталось от кошмара медленно уходило в глубины памяти, затеняясь привычным ощущением реальности.

Но это — всего лишь жалкие отголоски того сна.

Сна, длинною в десятки лет.

Мёд и сестра.

Дионис легонько пошлепал себя по лицу, сгоняя последние остатки кошмаров и со скрипом осел на кровати. Он сидел в небольшой светлой комнате, свесив ноги на прохладный пол. Белые стены, белоснежное постельное белье, кремовая мебель. И лишь колыхающиеся от ветра занавески на окне имели непривычный для этой снеждной комнаты темно-зеленый цвет. Видимо, так и должна выглядеть больничная палата. И эта бесформенная больничная одежда, в которую он одет. Дионис прикоснулся к голове и нащупал на ней повязку. Все логично. Все выглядит почти так, как он и предполагал.

Тело требовало встать и как следует размяться, однако, дверь за его спиной открылась. Увидев повернувшееся к ней лицо Диониса, вошедшая в дверь девушка приветливо улыбнулась. Слегка загорелая кожа, прямые, светло-каштановые волосы до плеч и ярко голубые глаза. В отличии от мешковатого подобия огромной рубашки, что была на нем, натянутый на нее короткий халатик, казалось, был ей слишком мал. И белой ткани едва хватало, чтобы закрыть многие части тела. Красивая и сексуальная. Не совсем логичная внешность для медсестры.

— Доброе утро, как вы себя чувствуете? — медсестра подошла к окну и распахнула занавески, открывая вид на голубое небо и впуская еще больше света.

— Самочувствие хорошее, — он улыбнулся ей в ответ, — Утро доброе.

Дионис не понял, был ли вопрос про утро вообще вопросом, но тем не менее ответил. Лингвистика — не точная наука.

— Вы должно быть сильно проголодались? Извините, но завтрак будет только через пару часов, — она виновато пожала плечами, — А пока, давайте поменяем повязку.

— Да, спасибо, — ответил он на оба вопроса сразу. Хотя есть не хотел, да и не понимал, зачем менять повязку, если ее нужно просто убрать. Но спорить не стал.

Подойдя ближе, обладательница откровенного наряда медсестры принялась осматривать его голову. Для удобства она нагнулась, отчего вырез декольте оказался прямо перед глазами. Непроизвольное движение лица в сторону, чтобы отвести взгляд от выреза было пресечено. Девушка попросила не мотать головой и наклонила его голову еще ниже, отчего ее прелести еще больше приблизились к лицу. Холмики грудей, так и норовившихся выпрыгнуть из тесного халатика, оказалась настолько близко, что Дионис едва не задевал их носом. Он закрыл глаза, стараясь сосредоточиться, но ощущение исходившего от нее тепла, манящий запах и ловкие пальчики, перебирающие волосы только усилили в его голове приятные, но не совсем нужные мысли.

— Странно, но тут ничего нет, — удивленный голос медсестры прервал его едва начавшуюся неприличную фантазию, — Насколько мне известно вас привезли вчера с черепно-мозговой, а тут — только швы на шрамах.

Да, она была права. Его привезли сюда вчера с разбитой головой и парой переломов. Но состояние было далеко от смертельного, подобные травмы заживают за день — два. Неужели он все таки просчитался? Надо было придумать ответ. Лишнее внимание ему ни к чему.

Медсестра отошла на пару шагов назад, продолжая задумчиво смотреть на него. Дионис хотел было ей ответить, но она перевела взгляд ниже и он понял куда. Между его ног красовался прикрытый больничной рубашкой холмик. Вполне логичная реакция организма на полуобнаженную девушку, тыкающую в лицо своими прелестями.

— Должно быть, я что-то напутала с датой поступления, — сказала она немного растерянно, — в любом случае, придется подождать врача. Но, раз вы в порядке, — медсестра потянулась к нижней пуговке халата и ловким движением пальцев распахнула подол, обнажив бедра и свои белые трусики. На белоснежной ткани было отчетливо видно небольшое пятно, говорившее о направлении ее желаний не хуже, чем приподнятая эрекцией рубашка.

— Надеюсь, Вы не против? — она вопросительно приподняла брови, остановив пальцы на второй пуговице, — Но, если Вы хотите…

Открывшаяся дверь прервала ее монолог. На пороге стояла девушка. Светлые волосы, каре до шеи. Зеленые глаза. Атлетичная фигура. Деловой костюм: серый пиджак, блузка, черные брюки. Но. Слишком обтягивающий пиджак нисколько не скрывал форм и еле доставал до талии. Слишком прозрачная блузка позволяла увидеть цвет бюстгальтера и брошку на пупке. Слишком заниженные штаны не скрывали того факта, что внизу побрито. И… Слишком обтягивающие, чтобы скрыть наличие выпуклости там, где у девушки ее быть не должно… Выпуклость? Дионис хоть и не совсем понимал, что тут происходит, но отсутствие кадыка, наличие талии и типичная округлость форм говорило о том, что это женщина. Или нет?

— Лера, выйди пожалуйста, мне нужно с ним поговорить, — голос был под стать внешности. Спокойный твердый тенор не просил, не приказывал. Констатировал.

Медсестра, которую, оказалось зовут Лера, расстроенно вздохнув прикусила губу и направилась в сторону двери. Поравнявшись с новой гостьей моей палаты, она неожиданно протянула руку между ее ног и положила ей на промежность. Сжав ее член в кулачок, Лера тихо произнесла: «С тебя причитается, сестренка». И, улыбнувшись Дионису на прощание, она закрыла за собой дверь.

от автора: