Моя первая работа (инфантилизм)

Моя первая работа (инфантилизм)

«Этот пяти-шестилетний мальчишка сейчас, голышом, не особо от Лениного карапуза отличается» — улыбнулась я. Хотя вёл себя Коля, понятно, совсем не по-ясельному – ужасно стеснялся и постоянно порывался прикрыться. «А какая обида на лице» — подумала я.

Мне стало немножко жалко мальчишку. «Нехорошо глазеть на такого большого во время интимных процедур» — подумала я, отвернувшись от Коли. Впрочем через пару секунд любопытство взяло своё и я снова принялась наблюдать, как молодая женщина вытирает стеснительному пацанёнку его маленькие мальчишечьиприборчики. Его маме было похоже все равно, смущаем мы с Леной мальчишку или нет.

— Ждёшь, что тебе оденут трусы? – усмехнулась женщина, закончив вытирать Коле попу, — И не надейся! Если б не капризничал, может и одела б.

«Как она с ним так строго» — подумала я, жалея Колю.

— Так капризничать и стесняться подгузников, – тем же недовольным тоном продолжила его мама, пресекая очередную Колину попытку прикрыться, — Привыкай! И носить подгузники, и стоять голышом, когда тебе их меняют. Тебе, Коля, памперсы еще по крайней мере год носить. Я что ли просила тебя с той горки съезжать?

«Что с ним не так? – удивилась я, внимательнее присматриваясь к мальчишке, — Почему ему еще год надо носить памперсы? И при чём тут загадочная горка?»

— Сделай лицо попроще, — снова обратилась к Коле его мама, — Я тебе уже сказала – трусов не одену! Побудешь сегодня на пляже голеньким. Как вот этот карапуз, — Колина мама кивнула на полуторагодовалого Серёжу, — Ничего с тобой в шесть лет от хождения голышом не случится.

— Мам, ну пожалуйста, — заканючил Коля.

— Не хочу одевать тебе трусы, — заявила женщина, — Они ж у тебя через полчаса будут мокрыми – и вовсе не от купания в озере. Всё! Хватит капризничать! Ложись на одеяло и загорай.

Коля послушно улёгся на одеяло – на живот, кругленькой попкой вверх.

— Как ты лёг? – недовольно проворчала его мама, переворачивая мальчишку на спину, — Загорай на спинке, как этот малыш.

Женщина снова кивнула на маленького Лениного племянника и, не дожидаясь Колиной реакции, сама перевернула сына на спину.

— Так! – нахмурилась она, увидев, что Коля снова прикрылся, — Где тебе сказали держать руки? Ты меня начнёшь сегодня слушаться или нет? Чтоб не смел больше прикрываться! Маленькие дети не должны стесняться.

— Я не маленький! – обиженно заявил шестилетний Коля, — Я через неделю в школу пойду.

— Ага, не маленький, — вздохнула женщина, — Писаешь в штаны каждые полчаса. Всё! Лежи и молчи. Так от тебя, Коля, устала.

Наблюдая, как женщина сосредоточенно набирает что-то на мобильнике, я догадалась, что она отправляет СМСку. Ужасно хотелось с ней познакомиться и расспросить, почему ее сын в шестилетнем возрасте носит подгузники. Я принялась сосредоточенно подыскивать предлог для знакомства. Лена, которая была гораздо общительнее меня, поступила проще – перекинулась с Колиной мамой парой формальных фраз о погоде и быстро завязала с ней разговор.

— Мальчишки сейчас так похожи, — улыбнулась Лена, — Оба лежат голышом на спинке. И оба, кстати, носят подгузники.

— И не говори, — вздохнула Ирина — так звали маму мальчишки, — Мне еще по крайней мере год придется Коле подгузники менять.

— До сих пор не дружит с горшком? – осторожно поинтересовалась я.

— Сейчас, в эпоху памперсов, дети поздно начинают ходить на горшок, — заметила Лена, — Сестра никак не может приучить Серёжу вовремя проситься. Но чтоб такой большой мочил штанишки?

— Коля в двухлетнем возрасте перестал это делать, — сказала Ирина, — Ходил на горшок, как любой нормальный ребёнок. И вообще абсолютно нормально развивался — пока полгода назад не попал под машину. Решил съехать с крутой горки вслед за 14-летними подростками, что с нее катались.

— Ужас! – сказала Лена.

— Ну куда тебе, Коля, с ними соревноваться, — обратилась Ирина к сыну, — У них и велосипеды совсем другие, не говоря уже об опыте и реакции.

Ирина тяжело вздохнула.

— В-общем, не смог затормозить и выехал на проезжую часть, — продолжила она, — Прямо в лоб Мерседесу. Хорошо, что тот медленно ехал, потому что тормозил перед красным.