Моя первая работа (инфантилизм)

Моя первая работа (инфантилизм)

— Ага, этот, — кивнула я, принявшись листать журнал по уходу за малышами.

Следующие десять минут прошли в молчании. Лена с кем-то чатилась по мобильнику, а я читала принесённый ей журнал. Привлекла статья про гимнастику и массаж для грудничков – разумеется с подробными иллюстрациями.

— Ну что ты стоишь, Коля? – неожиданно услышала я совсем рядом незнакомый женский голос, — Помоги мне постелить одеяло!

Я с любопытством взглянула на симпатичную молодую женщину, стелившую под деревом большое одеяло – буквально в паре метров от нас.

— Потяни на себя! – приказала женщина белобрысому мальчишке лет шести, — Ага, вот так. Чтоб половина одеяла была на солнце, а вторая половина – в тени.

«Хочет устроиться, как мы» — улыбнулась я, догадавшись, почему симпатичная незнакомка выбрала место рядом с нами. Продолжая с интересом наблюдать за новыми соседями, я прикинула возраст женщины. «Лет 25, не больше, — оценивающе прищурилась я, — И с таким большим ребенком».

Я принялась украдкой разглядывать хорошенького пацаненка. «Такой симпатюля, — умилительно улыбнулась я, — Длинная белобрысая чёлка, наивные голубые глаза на пол-лица, пухленькие розовые щёчки и носик пуговкой. Только чего он так обиженно поджал губки? А какой смущённый взгляд. Нас что ли стесняется?» Одет мальчишка был немножко странно, не по возрасту — в салатовые колготки и светло-жёлтую маечку. «Нынешние мальчишки в этом возрасте колгот уже не носят, — отметила я, — Особенно так, без шорт. Не говоря уже, как они откровенно по ясельному натянуты — чуть ли не до груди. Но еще интереснее, что у него под колготками. Какие-то странные трусы, похожие, — я улыбнулась, — на подгузник. Неужели и вправду памперс?»

— Такой большой и в подгузнике, — со смехом шепнула мне Лена, кивнув на мальчишку.

— Ты тоже заметила? – улыбнулась я, стараясь говорить потише, — И одет как-то по-детсадовски: в колготки с маечкой.

— Раздевайся! – прикрикнула на смущённого мальчишку его мама.

Мальчуган продолжал стоять, уставившись себе под ноги.

— Опять капризничаешь? – проворчала женщина и присев перед мальчишкой на одеяло, принялась его быстро раздевать.

Коля бросил быстрый взгляд в нашу сторону и густо покраснев, вцепился в колготки, не давая маме их снять.

— Это еще что такое! – возмущённо обратилась к нему женщина, — Сам раздеваться не хочешь и маме не даешь? Собираешься разгуливать по пляжу одетым? А купаться в озере как будешь – тоже в штанишках? Сейчас же отпусти колготы!

Женщина выжидающе посмотрела на мальчишку.

— Ну? – повысила голос Колина мама, — Кому сказала? Ты будешь меня сегодня слушаться или нет?

— Хочу домой! – обиженным тоном заявил мальчонка.

Шлёпнув сына по рукам, женщина насильно спустила ему до колен салатовые колготки, под которыми действительно оказался одноразовый подгузник.

— Ну что я говорила, — шепнула мне Лена.

Молодая женщина как ни в чем не бывало продолжала быстро раздевать сына, не обращая на его протесты ни малейшего внимания.

— Хочешь еще раз по рукам получить? — строгим тоном обратилась она к вцепившемуся мертвой хваткой в подгузник мальчишке и не дожидаясь Колиного ответа, быстро сняла с него памперс.

Оставшись голышом, стеснительный пацанёнок тут же прикрылся ладошками между ног. «Прикольное зрелище» — подумала я, с трудом сдерживая смех.

— Сколько в памперс надул, — проворчала Колина мама, сворачивая пухлый подгузник.

Сидящая рядом со мной Лена тихонько захихикала, заставив голенького мальчишку еще больше покраснеть.

— Нечего прикрываться! – заявила женщина Коле и разняв мальчишке руки, принялась вытирать ему низ живота детской салфеткой – точно такими же ловкими и уверенными движениями, как Лена, возившаяся 5 минут назад со своим полуторагодовалым племянником.