Моя первая работа (инфантилизм)

Моя первая работа (инфантилизм)

«Точно сейчас заревёт» — подумала я, заметив, как дрожат Колины губы.

— Даю тебе еще пять минут, пока я буду собираться, — сказала я мальчишке.

— Собираться? – удивленно посмотрел на меня Коля.

— Помнишь мою подругу? – спросила я мальчишку, — Ту, что была на пляже с племянником-малышом? Сейчас пойдем к ней в гости.

Я отправилась в прихожую – вспомнила, что видала там большую спортивную сумку. Вернувшись с этой сумкой в комнату, я принялась складывать туда Колины детские принадлежности. «Двух памперсов наверно хватит, — подумала я, кинув в сумку подгузники, — Та-ак, что еще — детские салфетки? И конечно крем от опрелостей. Больше для смены подгузников вроде ничего не нужно».

— Опять просто так сидишь? – строго спросила я притихшего Колю, — Даже не тужишься! Забыл, что детям полагается делать на горшке?

Мальчишка, как обычно, обиженно промолчал. «Сомневаюсь, что он сейчас сходит по-большому, — подумала я, — Пусть пока сидит. Может пописяет».

— Где вся твоя одежда? Тут, в шкафу? – спросила я Колю, направившись к двухстворчатому шкафу, — Надо обязательно взять с собой запасные штанишки.

Я распахнула дверцы шкафа и довольно улыбнулась, увидев на одной из полок стопку аккуратно сложенных детских колготок. «Эти одену сейчас, — решила я, взяв в руки салатовые колготы, — А вот эти, голубенькие, возьмём с собой. Это мама пусть одевает ему джинсы или трико. А у меня будет носить только колготы. Они к памперсам больше подходят». Положив колготки в сумку, я вспомнила о Колиных игрушках и принялась собирать с пола машинки с кубиками.

— Вставай! – приказала я мальчишке, кинув в сумку его игрушки.

Коля послушно встал, виновато уставившись на пустой горшок. «Его кстати тоже с собой возьмём, — решила я – Этот горшок вполне в сумку поместится»

— Так дело не пойдет, — сказала я Коле, — Ты почему меня не слушаешься? Скажи спасибо, что сейчас идём в гости. А то б до вечера у меня сидел на горшке.

Шестилетний пацанёнок посмотрел на меня испуганным взглядом.

— Со своей мамой можешь капризничать, сколько влезет, — строгим тоном продолжила я, одевая Коле подгузник, — А у меня всё будет по-другому.

«Раз врачи говорят, что с ним всё нормально, значит просто привык к удобным памперсам, — подумала я, — Ему не комфорт, а стыд нужен. Вот такой и попробуем курс лечения – стыдом. Посмотрим, как он себя поведет, если прилюдно обращаться с ним, как с малышом. Мигом начнет проситься на горшок».

— А сверху что? – стеснительно спросил Коля после того, как я одела ему колготки.

— На колготы? – уточнила я, — Ничего. Так и пойдешь – в одних колготах. Пусть все видят под ними твой подгузник.

Мальчишка промолчал, обиженно поджав губы.

— Идём обуваться! – сказала я Коле и взяв его за руку, направилась в прихожую

Колино обувание затянулось чуть ли не на две минуты.

— Не умеешь завязывать шнурки? – улыбнулась я, — И вообще, зачем ты одел кроссовки? Их с джинсами носят. А с колготками – только сандалики. Как в детском садике.

Я присела перед Колей на корточки и быстро поменяла ему дорогие кроссовки на обычные детские сандалики.

— Пошли! – сказала я мальчишке, отпирая квартирную дверь.

Идти к Лене было совсем недалеко — минут пять.

— Можешь шагать быстрее? – попросила я Колю, — Или тебе подгузник мешает?