Девять с половиной понедельников. Первый понедельник (полная версия)

Девять с половиной понедельников. Первый понедельник (полная версия)

ему вслед ругательства, как ведьма заклинания с проклятиями: «Пошел вон, урод, извращенец, озабоченный!… «.

Хвостиков наконец-то нашел калитку, но никак не мог разобраться с замком.

Зарина приближалась, но по ходу движения первая вспышка гнева стихла и в голове галопом понеслись мысли: «Он сейчас весь обконченный побежит через посёлок и сядет в автобус. Если попадется кому-то знакомым, то потом дойдет до Антонины Петровны и никаких больше добрых отношений с соседями, а если его около дома ждёт Тиняев с остальными?… «.

Хвостиков наконец нащупал ручку замка, но никак не мог разобраться, что сначала нужно сдвинуть фиксатор.

— А ну стоять на месте! — приказала Зарина.

— Прости… простите, я не хотел… так… это случайно вышло — оправдывался жалобным голосом Хвостиков.

Зарина почувствовала укол совести. В конце-концов Антон оказался единственным порядочным парнем из всей компании. А она сама довела его до края. Мстила ему за страх перед Тиняевым и восстанавливала самолюбие за его счёт. Стало совсем стыдно. Зарина подошла вплотную к замеревшему спиной к ней юноше. Увидев торчащую из заднего кармана зачетку, она протянула руку и забрала её. Уже спокойным голосом она сказала: «Повернись Антон». Он повернулся и молча стоял перед ней опустив глаза. Тогда Зарина продолжила говорить спокойным ровным тоном: «Ты ведь так и не получил свой зачёт. И как же ты поедешь в город в таком виде? Успокойся, я уже не злюсь, просто ты застал меня врасплох. Не часто на меня дрочат студенты. На меня вообще не часто дрочат».

Антон поднял глаза на Зарину, увидел, что она спокойна и начал было оправдываться снова. Но она прервала его: «Ну всё, хватит, лучше пойдём в дом, приведем тебя в порядок, я подберу тебе что-нибудь переодеться, только подожди на крыльце, я заберу халат».

Стоя на крыльце Хвостиков наблюдал как «голая» Зарина бежит к тенту. Это зрелище приободрило его. Снова облаченная в шелковый халат Зарина подошла к крыльцу:

— Заходи в дом — сказала она и тут же двинулась следом

— Куда дальше? — разуваясь в прихожей спросил Антон

— Иди в ванную, прямо по коридору и налево, а я пока поищу, во что тебе переодеться.

Сама Зарина повернула направо, в гостиную, Прошла через комнату, вышла на веранду. Здесь находилась дверь в кладовку, в которой хранились вещи бывшего мужа. Она перевезла их сюда после развода и свалила одной кучей в самом дальнем углу дома.

Муж Зарины, был мужчиной «в теле». Поэтому найти, подошедшую бы Хвостикову по размеру, вещь оказалось непростой задачей. Однако через десять минут она наткнулась на почти новые бермуды, муж надел их только один раз — оказались маловаты. «Подойдёт» — подумала Зарина и направилась обратно.

Подходя к ванной комнате, она про себя отметила, что совсем на слышно шума воды. Когда вошла, стало понятно почему. Раздетый по пояс Хвостиков, стоял в центре просторного светлого помещения спиной к двери и, нерешительно сжимая в руках футболку, поворачивался то влево, то в право.

Направо от входа, у выходящего на лес окна, располагалась просторная гидромассажная ванная. А по левую сторону отгороженная стеклоблоками просторная душевая секция. Прямо напротив двери было большое зеркало, и две раковины, утопленные в столешнице из натурального камня.

— Ты ещё не помылся? — вопросительно констатировала очевидное женщина

— А мне в ванной мыться? — развернувшись к ней лицом спросил Хвостиков.

— Ну не-е-ет — Зарина даже фыркнула — ты тогда точно никуда не успеешь. Иди в душ.

— Хорошо — хвостиков сделал шаг в нужную сторону

— Куда? Ты в штанах мыться будешь? Раздевайся, и очки снять не забудь.

— Да — парень взялся за резинку шорт, и видя, что женщина продолжает на него смотреть замешкался.

— Ой, да что вы! Теперь мы стесняемся, а когда за жопу свою преподавательницу хватать и дрочить, то мы смелые — Зарина снова начала веселиться.

Решив, что терять уже нечего Антон повернулся к Зарине лицом, спустил шорты до пола и отступил на полшага назад. Он оказался не таким уж и тощим, правильнее было сказать, что он поджарый. На руках и плечах довольно четко просматривался рельеф мышц, а на животе характерный узор мышц пресса. Хуже была ситуация в области паха. Член был хорошего среднего размера, но значительная его часть была скрыта в густых черных волосах, которые резко контрастировали с незагорелым телом. К тому же в всё было перемазано начавшей подсыхать спермой.

— Фу, как нехорошо — сказала Зарина, хотя её интонация была скорее иронической — как можно ходить с такой неэстетичной мотнёй?

— Да я в общем обычно соблюдаю гигиену.

— Чтобы в следующий раз всё было чисто.

— В следующий раз?… — Хвостиков застыл в замешательстве.

— Тьфу ты, я имело ввиду, когда ты со своей девушкой будешь.

— Ну… у меня нет девушки…

— Всё. Зря я начала эту игру. Иди мойся.

Молодой человек скрылся в душевой, послышался шум воды. Зарина подошла к раковине. Взглянула в зеркало, осталась в целом довольна видом. Потом наклонилась и достала из выдвижного ящика под раковиной запасное полотенце для Хвостикова. Из душа послышался голос:

— А есть мочалка?

— А спинку тебе не потереть?! Мыло видишь?

— Да.

— Пользоваться умеешь?

Ответа не последовало. Зарина повесила полотенце на крючок, вернулась к ящику, низко наклонившись, пошарила вслепую рукой и достала на свет жесткую мочалку из люфы. Она когда-то купила её, потому что прочла, что люфа полезна для кожи, но когда поняла, что не любительница жёстких процедур — забросила эту штуку в ящик.

Зарина сняла халат, повесила его рядом с полотенцем и, захватив мочалку, направилась в душ. Осторожно заглянув в секцию, она увидела, что стоящий к ней спиной парень, пытается рукой, с зажатым в ней куском мыла достать себе между лопаток.

Девушка шагнула внутрь, протянула руку вперед, взяла из рук юноши мыло и сказала:

— Давай помогу.

— Хорошо — удивленно согласился юноша.

Она намочила мочалку, натерла её куском мыла и провела жесткой люфой по спине своей, не ожидавшей подвоха «жертвы»:

— Ай! — юноша дернулся.

— Терпи коза, а то мамой будешь — вспомнила старую детскую шутку Зарина и стала с силой натирать ему плечи и верхнюю часть спины.

Хвостиков не смог устоять ровно и пошатнулся. Зарина приказала: «Сделай шаг вперёд и упрись прямыми руками в стену» — молодой человек подчинился. Она продолжила тереть ему спину, постепенно опускаясь ниже.

С особенным удовольствием она полировала мочалкой его твердые маленькие ягодицы, а закончив, не удержалась и с удовольствием шлепнула ладошкой по разрумянившемуся яблочку.

После этого она шагнула вплотную к парню и, обхватив его со спины руками, стала натирать ему мочалкой грудь. Он терпел, но когда мочалка коснулась его сосков, громко вдохнул сквозь зубы.

«Какой ты неженка, Антоша — пошутила лукавая красавица, но потом добавила — ну ладно… «. После чего, чуть отстранившись выжала из мочалки всю пену ему на плечи, снова обхватила его сзади и начала мыть счастливчика руками, постепенно спускаясь от плеч и груди к животу парня. Она с удовольствием гладила его живот, чувствуя под скользкими от пены ладонями напряженный рельеф пресса. Когда её руки опустились ниже и стали задевать жесткие волосы на лобке, движения Зарины стали медленнее. Наконец она сомкнула пальцы в замок на животе юноши ниже пупка.

Пауза. Антон спиной почувствовал нежное мягкое тёплое касание. Зарина поцеловала его между лопаток. Потом прижалась к нему всем телом и сказала: «Не стоит начинать эту игру, если не собираешься играть до конца. Давай доиграем эту партию Антон?» — он не ответил.

Но ответа и не требовалось. Крепко обняв его со спины, Зарина провела ладонями сверху вниз от груди к паху. Кончиками пальцев пробралась через жесткие заросли и коснулась основания члена. Провела подушечками пальцев по его …