Девять с половиной понедельников. Первый понедельник (полная версия)

Девять с половиной понедельников. Первый понедельник (полная версия)

силы и стала оседать на пол, соскальзывая по стене щекой. Так она просидела пару минут — уткнувшись лицом в стену, сидя задницей на поджатых под себя пятки. Баллончик дезодоранта упираясь в пол душевой крепко засел в вагине.

Когда Зарина пришла в себя, первое на что она обратила внимание — странное липкое ощущение, на прижатой к стене левой щеке. Она поняла, что угодила лицом в пятно спермы, которое оставил на стене Хвостиков. Отвращения это не вызвало. Скорее даже было слегка забавно. Она с приязнью подумала об Антоне. Зарина сделала вдох и встала на ноги. Выключила наконец воду и вышла из душа.

На полу прямо посреди ванной комнаты лежали пропитанные спермой красные шорты Хвостикова, а на них её черный купальник. Красное на черном — такой себе символ анархизма. Получился бы отличный флаг.

Зарина посмотрела в зеркало. Голая женщина, блестящее от воды великолепное тело. Черные бездонные глаза, щеки пылают румянцем. На левой щеке белесые разводы спермы. Зарина улыбнулась отражению и вернулась в душ. Там она провела кончиком среднего пальца левой руки по тому самому месту на стене, собрав на него немного спермы. Поднесла к носу и принюхалась. Запах был скорее приятный, слегка пряный. Попробовав кончиком языка вкус она нашла его специфическим, но нейтральным.

Вернувшись к зеркалу Зарина показала отражению язык, а левой рукой фак, затем погрузила палец в рот и обсосала его. Зарина снова вернулась в душевую и наклонилась к пятну принюхиваясь. В это момент из пизды с чавкающим звуком выскользнул баллончик и упав на пол покатился в сторону сливного отверстия. Зарина засмеялась, широко открыла рот, как можно дальше высунула язык и медленным движением снизу вверх облизала пятно спермы. С высунутым языком он подошла к зеркалу. Блядский вид — как у порнозвезды. Зарина поняла что нравится себе и такой. Взяла со столешницы телефон и сделала несколько кадров. Потом закрыла рот подержала сперму во рту и проглотила, снова затем показав язык отражению.

Вдруг её лицо стало серьёзным. Она минуту строго всматривалась в отражение. Потом развернулась вздохнула и стала наводить порядок.

Позже. Тем же вечером.

Зарина в гостиной. В камине слабо догорает огонь, а за окном закат. Она расположилась в просторном кожаном кресле. Правая нога заброшена на правую ручку кресла, левая на полу. На Зарине белый махровый халат, который ей великоват. Правая рука согнута в локте, ладонь скрыта в полах халата, но заметно, что она медленно шевелится. Левая покоится на стоящем слева же от кресла столике. На том же столике стоит пустой бокал для коктейлей и шейкер, а рядом телефон. Под столиком на боку лежит бутылка из под мартини.

На экране, находящегося у противоположной стены, телевизора идёт фильм. Персонажи говорят на английском языке. Ещё учась на первых курсах института Зарина пробовала учить язык смотря фильмы на языке оригинала. Большого толку от этого не было, но она пристрастилась к голливудской классике. По телевизору Одри Хепбёрн пела о Лунной реке. Это был один из любимых моментов в фильме. Хотя мысли Зарины далеки от происходящего на экране. Она обдумывает сегодняшний день.

Конечно ситуация с Тиняевым была страшной до ужаса. С другой стороны всё же она смогла его обставить. Потом Хвостиков…

Хвостиков. Конечно он ещё совсем ребёнок. Но как же так получилось, что она оказалась с ним голой в душе. Ну! Почти голой. Зато, что было потом. Был классный оргазм подруга. Но ведь не про Антона ты думала в душе, ты вообще ни о чем не думала.

Пора тебе мужика заводить. Год уже прошел. Хватит уже бояться каждой тени. Да. Пора. Толька покладистого, спокойного и чтобы симпатичный был.

Антон? Да ну, нет.

Зарина взяла со столика телефон. Зашла в синюю социальную сеть и через сообщество колледжа нашла группу, в которой учился Хвостиков, а уже в ней страницу Антона.

На аватарке у него был Клинт Иствуд в образе Человека без имени. Зарина улыбнулась. Ну, частично вкусы у них совпадают. Страница открыта. Друзей мало. Посмотрим фотографии. Ничего особенного: родители, друзья, какая-то девчонка… Зарина нахмурилась. Говорил ведь, что у него нет девушки. Она погрузилась в подробное изучение страницы Хвостикова. Родственники — сестра Марина Хвостикова. Так она его сестра. Зарина облегченно вздохнула. Да ты что, ревнуешь? Правда хочешь начать с мальчишкой, да ещё собственным студентом. А кто сказал «Чтобы в следующий раз всё было чисто. «? Значит хочешь. Да что это за!… Никакого следующего раза. Точка.

Зарина поспешно закрыла страницу Антона и посмотрела на тлеющие угли в камине. Её взгляд зацепился за непонятный предмет на каминной полке. Она неохотно встала, подошла к камину и взяла предмет. Похож на какой-то блокнот. Зарина вернулась с находкой к креслу. Заняла прежнее положение. Включила на телефоне фонарик и прочла надпись на обложке блокнота.

Зачётная книжка.

Зарина расхохоталась. Вот тебе и следующий раз. Она положила зачетку на столик и снова взяла в руки телефон. Опять зашла на страницу Хвостикова. Зарина открыла окно сообщений и начала диалог:

— Антон, добрый вечер, ты ещё не спишь?

— Зарина Алексеевна, здравствуйте. Нет, не сплю.

— Ты добрался без приключений?

— Да. Всё нормально. Спасибо.

— Скажи, а где твоя зачетка?

— Она у вас? Можно её забрать как-нибудь?

— Ммм… ну не зна-а-аю.))) Придется тебе искупить свою оплошность. А то так будешь всю жизнь разбрасывать документы.

— Как искупить?

— Мне может понадобиться пара сильных рук.

— А что нужно делать?

— Нужно привести в порядок мою лужайку.

— Хорошо, я готов.

— Тогда приезжай туда же, в то же время, в следующий понедельник. Сможешь?

— Смогу.

— Ты ведь понимаешь, что об этом никто не должен знать? И о том, где и как ты оставил зачётку тоже!

— Понимаю.

— Молодец. Тогда до понедельника. Спокойной ночи.

— До свидания, Зарина Алексеевна. Спокойной ночи.

Зарина закрыла приложение и расхохоталась: когда трахаться будем, он тебя тоже будет по имени отчеству называть? Зарина выключила телевизор взяла телефон и пошатывающейся нетвердой походкой направилась в спальню. Ещё поднимаясь по лестнице она развязала пояс халата. Белья не ней не было. Добравшись до постели Зарина взглянула на телефон и, не раздеваясь, упала на кровать, уткнувшись лицом в подушку. Через секунду она спала. На гаснущем экране, лежащего на подушке рядом с головой женщины, телефона ещё можно было рассмотреть время.

Была полночь.