Девять с половиной понедельников. Первый понедельник (полная версия)

Девять с половиной понедельников. Первый понедельник (полная версия)

лапа пришлась на правое же полупопие, которое она «сжимала и отпускала» при каждом шаге, на левом переливалось изображение солнца. Глаза дракона смотрели из под пояса чуть ниже талии. Верхняя часть задницы принадлежала зубастой пасти, из которой свисал длинный красный язык, который то скрывался, то появлялся точно в складке между пышных ягодиц.

Пятеро смелых последовали за драконом, как кролики за удавом, решительно и неотрывно глядя ему в глаза.

Подойдя к дому Зарина повернулась, окинула взглядом выстроившуюся напротив неё бригаду и начала раздавать указания:

— Значит так, в первую очередь нужно убрать с газона все листья, ветки и прочий мусор, потом найдите в лесу сухой ствол и принесите сюда, мне дрова нужны

— А чем работать? — спросил Хвостиков.

— Инструменты во флигеле.

— В чем инструменты? — обнаружил скудный словарный запас Тиняев.

— Вон там! — Зарина взмахнула левой рукой, указывая в нужном направлении.

От резкого движения узел на талии развязался и халат распахнулся. Пять пар глаз тут же обратились к открывшемуся пространству, но надежды зрителей не оправдались. Купальник Зарины был сплошным. Кто-то из парней даже разочарованно вздохнул. Зарина быстро запахнула халат и обратилась уже конкретно к Тиняеву: «Сейчас дам ключ». Повернулась и вошла в дом, захлопнув дверь.

Ильяс колебался несколько секунд, но потом решил, что вправе толковать слова Зарины Алексеевны, как приглашение, взялся за ручку двери, нажал вниз и потянул на себя. Дверь поддалась. Ильяс тихо проскользнул в дом. Зрелище которое он увидел на несколько секунд повергло его в ступор — в прихожей задом ко входу согнувшись пополам стояла Зарина и призывно повиливала жопой. Это было слишком неожиданно. Тиняев не думал, что «англичанка» с ходу сама встанет раком и даст. Его мысли понеслись галопом: «Схватить её за зад и начать его разминать или впиться в него ртом… Может просто задрать халат на спину, сдвинуть купальник и быстро ей воткнуть?… «.

Из ступора его вывел голос хозяйки: «Ну давай, быстрее, где же ты?» — Тиняев решительно сделал шаг к вожделенной цели… «Он должен быть где-то здесь» — последние её слова совпали с моментом касания его таза, с полушариями Зарины. В эту секунду он увидел, что его партнерша наклонилась к выдвинутому нижнему ящику стоявшего в прихожей комода — она и правду искала ключ, а говорила сама с собой.

От касания Тиняева, Зарина подалась вперёд. Ильяс на мгновение испугался и, чтобы не позволить женщине упасть, инстинктивно левой рукой схватил её чуть ниже талии за левую «булочку» и потянул на себя. Контакт тел восстановился и оказался плотнее, чем в момент первого соприкосновения. Набирающий силу член уперся Зарине точно в промежность. Потенциальных любовников разделяла только ткань их одежды. Зарина на секунду замерла. Этого мгновения Тиняеву хватило, чтобы прийти в себя.

Он решил играть до конца.

Его правая рука легла на плечо Зарины, делая вид, что тоже хочет заглянуть в ящик, хулиган вкрадчивым, но уверенным голосом спросил: «Вам помочь?» — усилив при этом давление на плечо своей жертвы и сильнее прижимая её к своему паху. В таком положении Зарина была в полном доступе (если бы не ткань одежды), она чувствовала, как увеличивается горячий бугор, давящий на её вульву. Мыслей не было — только паника. Завернутая в «позу зю», почти насаженная на кукан собственного студента, она совершенно не осознавала, что происходит. Левой рукой она потянулась назад и схватила Тиняева за запястье, а правой продолжала беспорядочно шарить в ящике комода. И тут она нащупала ключ. Ключ. «Ключ!!!» — почему-то эта мысль материализовалась в спасительное восклицание, по тону напоминающее крик «земля!!!» марсового матроса на мачте заплутавшего парусника. Зарина схватилась за ключ, как за спасательный круг и выпрямилась. Ильяс отступил на полшага.

«Вот» — внезапно севшим голосом сказала Зарина, повернувшись, показала ключ Ильясу.

И тут же его уронила.

Тиняев еле сдержался, чтобы не заржать в голос. Он только гыкнул и нагло, в упор посмотрел на Зарину. Та мгновенно смутилась, присела на корточки и начала шарить руками по полу в поисках ключа. Это заняло несколько секунд. За это короткое время Тиняев запусти левую руку себе в штаны и поправил набравштй полную силу член, так чтобы головка смотрела на 12 часов. Потом эту же руку он положил на плечо Зарине, имитируя поддержку от падения. Возражений Зарины не последовало, последовала ещё одно еле слышное «Вот». После чего правой рукой Тиняев подхватил Зарину за левую руку и слегка потянул вверх. При этом левой он продолжал давить на плечо Зарины, стараюсь, чтобы её путь к свету как можно дольше задержался в области его гениталий. «Пусть эта сука теперь оценит с чем ЕЙ предстоит сегодня работать». В момент когда Зарина начала подниматься из приседа Тиняев полусознательно слегка подался вперёд. Миг! И кончик носа Зарины уткнулся в туго обтянутые тканью яйца наглеца, она даже не пыталась отстраниться. Плавный подъём продолжился: полуоткрытые губы «англичанки» последовали тем же путем: вот они уже коснулись нижней части ствола; вот кончик носа «зацепил» уздечку; вот губы скользят по ткани вверх к головке; вот они проскользнули по уздечке…

Эрекция была просто каменная. Ткань штанов не могла сдержать нетерпеливых подергиваний члена. Когда губы Зарины через ткань коснулись пульсирующей головки — она почувствовала, как та вздрогнула. А верхушка хуя ощутила легкое касание губ и тёплый плавный выдох. Инстинктивно Ильяс попытался удержать Зарину в этом положении. Но её объемные крутые бёдра и громадные ягодицы содержали в себе не только отчаянную сексапильность но и реальную физическую силу.

С усилием Зарина выпрямилась, снова показала Тиняеву ключ и сказала «Вот» — видимо все остальные слова и языки она резко позабыла. Глядя в глаза паникующей женщине он отпустил её левую руку, положил свою праву пятерню ей на талию, провел ладонью чуть ниже, слега сжал её задницу и притянул вплотную к себе. Зарина через халат и купальник почувствовала, как крепкий твердый член уперся ей в живот. Одномоментно левой ладонью он накрыл её ладонь с зажатым ключом и почувствовал как дрожат её пальцы. Тиняев пристально смотрел в глаза Зарине и нагло улыбался. Та опустил взгляд и отвернулась.

Всё. Тиняев понял, что победил. Сучка сломалась.

Он чуть подался вперёл, ещё сильнее прижал Зарину к себе и прошептал ей на ухо: «Не волнуйтесь, Зарина Алексеевна, сегодня мы очень хорошо поработаем с вами». Взял ключ, отпустил её, резко развернулся и вышел к своей бригаде.

Хотя события в прихожей заняли меньше минуты, они полностью поменяли расстановку сил. Из дома Тиняев вышел распахнув дверь резким движением. Не пытаясь скрывать распиравшей его штаны эрекции, он уверенно направился мимо товарищей к флигелю. Не глядя на них, он коротко бросил: «За мной». Следом на крыльцо, неуверенно оглядываясь, вышла Зарина, и явно не решалась ничего сказать. Молодые люди не получив от неё никаких указаний пошли вслед за Ильясом, который шел во главе своего маленького отряда с таким гордым видом будто его стояк был знаменем полка и он должен его водрузить на занятую высоту с размаху вогнав его на максимальную глубину. В голове его и правда прокручивался сценарий предстоящего вечера: куда, как и сколько раз он воткнет свой флагшток. Ощущая огромный душевный подъем Ильяс начал гонять своих друзей, как настоящий прапор солдат на плацу, но и сам рвал все жилы. Вот что значит хорошая мотивация.

Зарина напротив, оказалась где-то посередине между паникой и полной прострацией. Её уютный безопасный мир за минуту утратил надежность. Все представления о собственной роли в отношениях с окружающими стали казаться ошибочными.

Она так и стояла на крыльце, наблюдая за кипучей деятельностью своего покорителя и нервно грызла ногти, хотя избавилась от этой привычки десять лет назад (ещё в 14-ть лет). Всё её …