поверхности до самого кончика, сделала ими несколько плавных круговых движений. Член откликнулся на ласки и стал «просыпаться». Кончики пальцев Зарины с легким нажимом двинулись в обратном направлении, обнажая головку члена. Проделав обратный путь, её пальцы направились через джунгли ниже, к мошонке. Ловкие пальчики ощупали каждое из яичек, пробрались вниз и несколько раз приподняли пушистый мешочек, будто бы оценивая вес — много ли там осталось ценного груза после недавней разрядки. Видимо решив, что вполне достаточно, пальцы двинулись назад к члену.
Антон стоял не шевелясь и глубоко дыша, Зарина ещё плотнее прижалась телом к его спине, обхватывая колечком из большого и указательного пальца основание члена, она снова провела от основания к головке. Повторяя это движение обеими руками попеременно, она как будто вытягивала хуй в длину. Член быстро увеличивался в размерах, особенно головка.
Зарине он показался очень необычным — ствол члена был прямым и не слишком толстым, зато головка, была явно немаленьких размеров, (хотя не сказать, чтобы она повидала кучу хуёв). Она с удовольствием взвесила в ладони горячий мягкий шар, который вдруг «взлетел». Антон достиг полной эрекции.
Зарина продолжила «выдаивать» хуй, но колечко пальцев уже не охватывало твердый ствол целиком. Каждый раз, доводя движение до основания головки члена, она подушечкой большого пальца с нажимом проводила по головке и как бы «ставила точку» на её верхушке, а указательным проводила вдоль уздечки. «Шляпка гриба» легко проминалась под пальцем, но хуй при этом стоял, как палка, ни на сантиметр не отклоняясь вниз. Зарина сменила технику, обхватив ствол члена обеими руками начала совершать чуть более быстрые и короткие движения, при этом подушечками больших пальцев продолжала касаться головки.
Через минуту Антон стал совершать легкие, асинхронные движению рук Зарины, фрикции. Он почувствовал, что она повернула голову и щекой прижалась к его её спине. В какой-то момент он спиной, местом ниже лопаток, через ткань её купальника ощутил касание, чуть более твердое, чем везде. Два небольших симметрично расположенных упругих пятнышка. Зарина, сознательно или нет, терлась сосками о спину Антона.
Такая неожиданная стимуляция подхлестнула возбуждение Антона. Он вдруг заметил, что дышит с громкими придыханиями, а Зарина также часто и громко дышит с легкими стонами на выдохе. В яйцах начала начало разрастаться тягучее ощущение, а на кончике головки щекочущее чувство. Антон сбился с темпа громко, с всхлипом, вдохнул и выдохнул. Зарина уловив этот момент, повернула голову и снова впилась поцелуем в место между лопаток Антона. Она прекратила дрочку. Правой рукой она продолжила сжимать хуй парня, слегка усилив давление, а левой взяла в горсть его мошонку и стала поглаживать слегка сжимая и разжимая её в ладони.
Антон задрожал всем телом и стал кончать. Его член пульсировал, мощными толчками выстреливая сперму. Зарина продолжала его стимулировать, про себя удивляясь, что для того, кто недавно уже кончал, парень долго и много спускает. Хотя её это только радовало. Женщине нравилось ощущать в руках такой приятный живой член, чувствовать сильное молодое мужское тело, которое было послушно её воле. И вдобавок чувство вины перед Антоном пропало.
Антон наконец разрядился полностью. Зарина отпустила его яйца. Теми же попеременными движениями от основания члена к головке она ласкала его хуй, пока он медленно терял эрекцию.
Потом она снова обняла Антона, обвив его обеими руками чуть ниже груди. Постояв так минуту, она снова поцеловала его между лопаток, разомкнула объятие и, закрыв глаза, сделала шаг назад, оказавшись под «тропическим ливнем».
Зарина подняла лицо вверх, подставив его тёплым струям, подняла руки. Танцуя под дождём, она совершила оборот на 360 градусов. Медленно опуская руки и не прекращая танца, она умыла лицо, смыла мыло с тела и бедер. Прекратив танец, она спиной вышла из под струй воды и, оперевшись спиной о противоположную стену, открыла глаза.
Сквозь пелену падающей воды на неё с восторгом смотрел Антон. Зарина улыбнулась в ответ. Скользнув взглядом от его лица вниз к паху, она увидела, что успокоившийся было член, снова подаёт признаки активности. Она засмеялась:
— Нет, так это никогда не закончится. Давай, домывайся и выходи. А то опоздаешь на автобус и пойдешь в город пешком. Ночевать я тебя не оставлю — и вышла из душа.
— Хорошо, я быстро — согласился Антон.
Зарина едва успела вытереть тело, как Антон гордо предстал перед ней во всей своей красе:
— Быстро одевайся. До последнего автобуса 15 минут — вернула его на землю Зарина.
— Можно полотенце?
— Нельзя. Сейчас тепло. Набегу обсохнешь. Вот бермуды мужа. Должны тебе подойти. Где остановка помнишь?
— Конечно.
— Вниз по холму до поворота, потом направо и всё время прямо — на всякий случай напомнила Зарина.
— Да я помню.
— Готов? Ну пойдём провожу.
Зарина накинула халат прямо поверх купальника и вышла из комнаты. Антон поспешил следом. Пока он обувался в прихожей, Зарина прислушалась и сказала: «Воду не выключил — ладно потом — пойдём быстрей». Зарина поспешила вперёд открыла калитку и положив руку на плечо Антону подвела его к выходу:
— Ну всё, давай беги.
— До свидания — сказал Антон, шагнув вперёд.
— Стой! — резко сказала Зарина уже в спину парню.
— Что? — Антон замер.
— Повернись.
Он развернулся. Зарина сделал шаг вперёд и, встав на цыпочки, поцеловала его в кончик носа. Отступила на полшага. Руками развернула его в сторону выхода и быстрым размашистым движением вцепилась руками в его ягодицы. Стиснув их из всех сил она вытолкнула охреневшего парня на улицу и захлопнула калитку.
Антон сделал насколько шагов в направлении поворота, остановился в замешательстве, но потом всё-таки побежал трусцой через посёлок, постепенно ускоряя шаг. Сначала в его голове была полная путаница, но к середине дистанции его мысли приобрели ясность. В яйцах была легкость, в голове ветер, на роже идиотская улыбка. «Я бегу в лицо мне ветер, слюни мажет по щекам». Антон понял, что пережил самое яркое событие в жизни и что Тиняев проиграл. От этого его улыбка растянулась ещё шире. С такой рожей счастливого ебаната он добежал до остановки и запрыгнул в салон, уже запустившего двигатель автобуса, распугав немногочисленных пассажиров.
В это же время Зарина, выпустив Антона движением, которым невесты перед ЗАГСом белых голубей, развернулась и быстро почти бегом направилась в дом она пулей пролетела в ванную на бегу сбрасывая халат. Уже в ванной комнате она просто сорвала с себя купальник, бросив его на пол. Схватив со столешницы первый же попавшийся баллончик (кажется дезодорант), она шагнула под душ и с протяжным: «О-о-о-о… Да-а-а!!!» — вогнала его в вагину донышком вверх почти целиком. Продолжая двигаться вперёд, она уперлась левой рукой в стену (в той же точке где до этого была ладонь Антона). Правой рукой Зарина держала находящийся в пизде баллончик. Размеренными движениями она то почти вынимала его, то загоняла обратно почти целиком. Женщина стонала в голос и выкрикивала невпопад обрывки фраз: «О-о-о д-а-а… Вот так… Аа-а-а… как же хорошо… м-м-м… сильнее… вот-так… ой… о боже… деа… ах… ещё — ещё-ещё… «. Ладонь начала соскальзывать по стене. Поэтому Зарина просто уперлась в стену лбом, встала раком, повернув ступни чуть внутрь. Она схватила баллончик двумя руками и начала гонять его в своей вагине с удвоенной энергией. С её губ слетали совсем уже нечленораздельные звуки перемежаясь с всхлипами-вздохами-стонами.
Наконец оргазм пришел к Зарине, он накатил, сначала медленно поднимаясь, как цунами на берег, и вдруг неожиданно остро приятные ощущения от мастурбации усилились в разы и разошлись по всему телу волной удовольствия, накрывшей её с головой (в тот самый миг, когда Антон влетал в раскрытые двери автобуса).
Зарина совершенно потерла …