Чудо природы

Чудо природы

— Оставь его. Танцуем, — потянула ее за руку сестра.

…Они медленно раскачивались перед ним, словно две великолепные кобры на своих хвостах, не сводя с него пристальных глаз. Ему даже стало казаться, что это действительно две змеи, снимающие с себя кожу, когда девушки сбрасывали на пол лифчики и их небольшие, но торчащие аппетитными бугорками белые груди с розовыми пятачками сосков, были направлены прямо на него. Их стройные ноги, узкие талии с великолепными пупками, и эти пьянящие бедра, закрытые плотно облегающими миниатюрные ягодицы голубого цвета шортиками с блестящими «молниями» набоку, могли свести с ума любого мужика, имеющего представление о той страсти, которая таится между ног подобных красавиц. Девушки медленно приближались к мужчине, застывшему в кресле, и прямо смотревшему в их неотразимые глаза, словно кролик на удава.

Они были уже совсем близко, он даже ощущал их прерывистое дыхание на своих губах, когда их губы коснулись его пылающих щек. Он хотел обнять их за бедра и обоих притянуть к себе, но какая-то колдовская сила продолжала удерживать его в кресле, налив в мышцы его рук и ног непосильную тяжесть.

«Неужто это шампанское так развезло меня?»- недоумевал гость, глянув на свой пустой фужер и едва пригубленный Надеждой. Но анализировать обстановку было уже поздно. Две белые, тонкие руки-змеи уже ухватили его за член, и пока чьи-то губы затыкали его рот высасывающим поцелуем, губы другой – уже отсасывали влагу из «ротика» его «Бойца». Он не мог выронить ни единого слова, ощущая только работу страстных губ и вертких язычков. Девушки работали так профессионально, что вскоре довели мужика до буйного оргазма. Едва белая струя забила из него брызгающим фонтаном, как они обе упали перед ним на колени и стали старательно слизывать ее с ног мужчины. Но Вике повезло больше: значительное количество спермы ударило прямо в ее алчущий рот, которую она, икая, страстно глотала, размазывая ладошкой по лицу.

— А теперь сюрприз номер три, — объявила Надежда, поднеся к его рту опять налитый до краев фужер с шампанским. Он хотел было отвернуться, чувствуя подвох, но руки Вики, ухватив его голову сзади за уши, словно капканом, прижали к изголовку кресла. Он чувствовал, как сладкий напиток бежит по его горлу, и его тело становится необыкновенно легким, словно собирается взлететь, но проклятые ноги пудовыми гирями проковали его к ковру. Он даже улыбнулся, вспомнив, как еще в далеком детстве он видел в одном детском фильме старающийся взлететь ковер-самолет, которого удерживали гири. И удивительное дело: голова была светлой и все соображала, но тело явно вышло из повиновения.

«Что же они задумали, чертовки? Факт, что в шампанское подсыпали какое-то зелье. Но зачем?…» — скакали мысли в его голове. А девушки, оставив его, снова продолжали свой колдовской танец, извиваясь перед ним и вдруг, переглянувшись, ухватились за «молнии» шортиков мигом расстегнули их, сбросив этот последний элемент их одежды прямо у ног мужчины.

« Ба! Что же это?!» – пялил он безумные глаза на то, что торчало между их ног. Он никак не мог сообразить, что же это, пока Вика не приблизилась к нему, а Надя, став сзади, ловко пригнула его голову прямо к торчащему длинному и довольно толстому мужскому члену. Тот, казалось, раздувал губы и сам просился в рот. Гость хотел было увернуться, но было уже поздно: член уже властно раздвинул его губы и вошел в рот до самого конца.

« Странно! Член есть, а яиц нет. Чудо природы, да и только», — недоумевал гость, тараща удивленные глаза на тела необыкновенных существ. «Никак инопланетянки!», — заключил он и принялся энергично отсасывать воткнутый по самое горло гибкий, толстый, теплый шланг. Он хотел было куснуть его, но пальцы сзади тут же предупредили его, давая понять, чтобы он не делал этого. Они с такой силой потянули его за уши, что гость замычал от боли. Но это не остановило Вику, которая работала во — всю. Нет. Это нельзя было назвать минетом. Она просто трахала мужика в рот, что было силы. Он задыхался, отплевывался, но девушка была безжалостной и грубо насиловала мужчину. Наконец она кончила, заливая его рот спермой. Он стал отплевываться, но тут же получил сильный удар по затылку. Поняв, что с ним не шутят, он глотал эту белую пену, глотал и думал: «Боже! До чего же я докатился. Меня насилуют бабы. Стоп! Какие же это бабы с мужскими членами и женской грудью? Интересно. А что же у нее под членом?»- подумал он и попробовал проверить пальцем. Проверил. Там была обыкновенная женская щель, покрытая редкими волосами.

«Ба! – еще больше удивился гость, — так это же «Трансы»! Теперь мне форменный копец!»,- подумал он, наслышанный об издевательствах этих людей над себе подобными. Но его страх оказался ложным. Существа не стали издеваться над его непослушным телом. Они просто опустили его на пол, положили на спину. Надя легла ему на голову, вставив в его рот свой член еще более солидного размера, а Вика легла губами прямо на его «Мальчика», все еще жаждущего любви.

— Поехали! – махнула рукой Надя и усердно заработала тазом. Она видела с каким удовольствием ее сестра только что сношала в рот ее кавалера и решила наверстать упущенное.

«Они затрахают меня до смерти!»- всполошился Николай Максимович, но было уже поздно. Как говорил когда-то известный политик: «Процесс пошел». Девушки трахали его с каким-то нечеловеческим остервенением, словно мстили за то, что он нормальный мужик, а они где-то посередине. И тут он почувствовал, что существа не думают его убивать, они просто наслаждаются его могучим телом, способного выдержать такой буйный сексуальный марафон.

Страх прошел, на смену ему пришло дикое вожделение и удалое желание так удовлетворить, чтобы им мало не показалось. И тут его тело, словно по команде свыше, перестало быть аморфным и неподвижным и стало сначала медленно, а затем все быстрее отвечать им на их старание. Теперь он помогал Наденьке загонять ее член все глубже и глубже в свой рот, прижимая к себе ее таз руками, а Вике так поддавал тазом, что у той, казалось, глаза вот-вот вылезут из орбит. «Девки» пыхтели, роняя на его тело капельки пота, но это тело, словно тело поверженного великана, окропленного живой водой, стало просыпаться, явно забирая в свои руки сексуальную инициативу.

«Захотели бешеного секса, жалкие «трансухи», так вы его получите. Тоже мне «Чудо природы!». Рановато вы записали меня в слабаки! Сейчас я вам покажу, что такое «Московский Казанова»! — злорадно думал он, убыстряя темп.

Через пару минут «Трансы» поняли, что их подопытный кролик перехватил инициативу и теперь не они, а он господин положения. «Казанова» словно спящая царевна, очнулся от волшебного сна. Его тело стало упругим, мышцы налились силой и стали вздуваться буграми тела Геркулеса.

— А теперь поехали! – крикнул он, — на мгновение вытащив Надюхин член изо рта и тут же «проглотив» его снова. Он так заработал тазом, что Вика мигом скисла, выпустила изо рта его член и, ухватившись руками за свой, откатилась в сторону, оказавшись на спине, и с силой в какой-то бешенной ярости стала додрачивать его. Ее «Мальчик» этого не выдержал и вновь брызнул волшебными капельками.

«Ага! Одну мы сделали. Сделаем и другую!» — решил он, приподнялся, схватил свою ненаглядную, опрокинул ее на спину, задрал ее член, прижав к пупку» и в открывшуюся щель засадил свой. «Щель», на удивление, оказалась мелкой. Член только наполовину вошел в нее и, сделав несколько качков, хозяин его понял, что весь ее «женский» аппарат настолько слаб и ненадежен, что лучше перевернуть ее на живот, что он тут же и сделал.

В ее теплый и нежный анус член вошел до самого отказа, и Казанова приступил к работе. Но не тут-то было. Если Наденька, измученная его зубами и языком, приятно отдыхала, слегка поддавая задом, отвечая на каждый его качок, то Вика оказалось более требовательной. Казалось, что ей всего этого мало. Она пригнула тело кавалера вплотную к телу сестры, пристроилась сзади и стала вводить в его анус, изрядно уставший, но еще не потерявший боевого мастрества свой мужской орган.

«Интересное кино. Кто же кого дерет? Мы – это точно, но и нас дерут. Вот картинка! Рембранту далеко до ней со своей жалкой голой бабой на полотне, которую чуть не угробил дебильный дурак», — подумал Николай Максимович и вдруг расхохотался. Девки вздрогнули и, удивленные его смехом, тут же скисли. Но Казанова на этом не остановился. Он классно оттрахал свою любимую, затем так отделал ее сестричку, что та на карачках еле до кровати доползла. Наденьку же пришлосьотнести в постель на руках. Оказавшись в кровати, сестрички прижались друг к другу и тут же отключились. Но Николай Максимович, почувствовав себя победителем, принял душ, который обнаружил за дверью в соседнюю комнату, затем помечтал какое-то время в туалете, и вернулся в спальню. Его девочки спали, разметав ручки и ножки в разные стороны. Он стал внимательно разглядывать их тела.

«Действительно Чудо Природы», — думал он. «Надо же было так постараться Творцу, соединив в одном теле мужчину с женщиной. И тут он почувствовал не только жалось и сострадание к этим необыкновенным существам, но и какое-то щемящее чувство нежности и любви. То, что они были талантливы не только в сексе, но и в других областях, не было сомнения. Он улыбнулся, вспомнив, как его Васька так лихо продул Надюхе те три партии в шахматы в вагоне и улыбнулся:

«А кто же продул сейчас? Неужто я? Нет. Не похоже. Я же в усмерть укатал их обоих. Вон как рассыпались их волосы на подушках, и губки вздулись, словно их обожгли горячей кружкой с чаем», — думал он, внимательно разглядывая лица сестер или братьев?

…Через три месяца Николая Максимовича видели на одном из светских раутов в компании двух очаровательных блондинок, державших под локоть его сверхмодного пиджака. На девушках были сильно декольтированные платья, шею украшали одинаковые ожерелья с бриллиантами, пальцы на руках поблескивали перстнями. А у Николая Максимовича на правой руке золотилось два одинаковых обручальных кольца.

— Ты что это Коленька двух красоток отхватил и никого к ним не подпускаешь? — слащаво улыбнулся один из его коллег по бизнесу, фамильярно целуя ручки его дам.

— Вас только подпусти. Мигом в кусты уведете, — отшучивался Николай Максимович. Откуда любопытному глазу было знать, что тем памятным утром после проведенной столь бурной сексуальной ночи, он предложил обеим девушкам стать его женами. Сестры сначала вспыхнули от возмущения, предпочитая каждой в отдельности владеть этим сексуальным «бугаем», но встретив его решительную позицию и упорство, решили смириться. На семейном совете все согласились посчитать их союз гражданским браком, и счастливая мать благословила своих дочерей-сыночков на этот ратный подвиг, довольная тем, что никто из них не обижен. Молодожены же решили, что всегда и везде будут вместе, даже в постели и трахаться с мужем всегда и везде по обоюдному желанию без всяких ограничений.

— И что он в них нашел? – допытывались Васькины друзья, донимая любопытными вопросами верного охранника.

— Все..,- мудро отвечал тот.