Возвращение. Акт 1

Возвращение. Акт 1

Я оторвался от ее сиси и спустился, не прекращая целовать мамины живот, ноги и попу, к центру событий. Я лег щекой на кровать и вплотную придвинулся к маминому бедру. Прямо перед моими глазами толстый, жилистый, блестящий от смазки отцовский дрын с хлюпаньем входил в мамину писю. Папа задрал мамины ноги повыше, чтобы мне было лучше видно. Жирная жадная писька вбирала в себя член, а потом временно выпускала его на волю. И все повторялось.

Точно так делали меня! Почти восемнадцать лет назад! Мохнатые яйца отца бились о мамин зад – таково былоначало новой жизни. Вот оно таинство Сотворения! Я словно присутствовал при зарождении Вселенной. Уникальный опыт!

Но вот отец ускорился и громко прохрипел:

— Смотри, сынок! – его член забился в письке мамы, и часть спермы стала стекать наружу, капая на простынь. Мамина попа последний раз подмахнула и расслабленно замерла.

Отец поднялся на колени. Улыбаясь, смотрел на меня.

— Ну, все увидел?

Я довольно закивал.

— И ничего страшного, правда? И нечего психологию разводить… Эдип какой-то…

Мама тоже села на постели и нежно меня погладила.

— Действительно, сынок, легче надо к этому относиться… Мы же любим тебя и никогда вреда не причиним.

Я радостно соглашался, тем более, что у меня опять стоял. Я был их раб на веки вечные.

— О, нет, — в притворном ужасе застонала мама, увидев мою проблему, — вначале надо подкрепиться! Что-то я от любви оголодала…

Мы вернулись в зал к столу. Потешное зрелище: отец в одной расстегнутой рубашке, я в футболке, а мама и вовсе нагая.

Мы даже садиться не стали. Ели, стоя, как голодные лошади. Перебрасывали друг дружке лакомые кусочки снеди, хохотали и, перегибаясь через стол, по очереди целовались с мамой.

Я первым набил брюхо слегонца и не собирался больше терпеть. Подошел к маме сзади и стал оглаживать ее шикарную толстую попу. Она довольно заурчала, не переставая тщательно пережевывать пищу. Я собирался взять ее залихватски, с наскока. Не тут-то было! Наклонил ее чуть вперед к столу и стал тщательно обследовать обнаженной головкой пространство ее межножья. И наткнувшись на нужную дырочку, немедленно вдвинулся в нее по самые яйца. Мама была мокра и готова. Она одобрительно застонала и стала слегка подмахивать.

Я крепко держал маму за попу и быстро ее натягивал на член. Долго не мучил, опять накачав ей полную письку спермы.

Отец тем временем включил телек и видак и поставил кассету с порнухой. Но мы почти не обращали на нее внимания: нам хватало нас самих. Мама предложила заняться любовью втроем.

— А как? – с любопытством спросил я.

Родители для того и нужны, чтобы объяснять детям «как». Мне показали. Отец сел на диван, мама сверху на него в позе наездницы, а меня, намазав перед тем член вазелином, пустила в свою узкую жаркую попку. Ох и драл же я ее! Держась за мамин толстый зад я пердолил ее, почти вколотив отца в спинку дивана и при этом орал, что она жопастая сука, и что я на части ее порву.

Я чувствовал через тонкую переборку член отца в маминой письке, и мне нравилось доставлять удовольствие им обоим. Кончили мы одновременно, бурно и сладко. Едва переведя дыхание, отец заметил:

— Ну, ты и орел Серега!.. Совсем разошелся! А казался таким тихоней!

— Наша кровь! – довольным тоном сказала мама.

Так продолжалось всю ночь. То я еб маму раком, а она отсасывала уставший член отца. То восстановившийся отец менялся со мной местами, а я вдвигал маме за щеку. Потом мы по очереди с отцом лежали на ней.

В перерывах между совокуплениями, я предложил называть маму «королева Сладкая Писька», а отца «король Елдак I». Предложение было одобрено.

— А тебя как? – смеясь, спросила мама.