Еще одна победа (Часть1)

Еще одна победа (Часть1)

Еще одна победа.

MicroWriter

Я очень люблю поезда. По роду деятельности часто приходится ездить в командировки. После ежедневной беготни, напряженной работы можно спокойно смотреть в окно на пробегающие за окном кусты и деревья. Не спеша почитать книжку, познакомиться с новыми людьми, спать, просыпаясь только для того, чтобы выглянуть в окно на очередной станции на людей, торопящихся по своим делам.

Об одной из таких поездок, которая навсегда отложилась в памяти, хочу поведать.

В очередной раз пришлось ехать на конференцию. Дело было в один из зимних месяцев. Вагон был почти пуст. Взяв необходимые бумаги, я рассчитывал не спеша, в дороге подготовиться к выступлению. Мне повезло. В купе я оказался единственным пассажиром. И за несколько часов подготовил речь для доклада.

На одной из станций в моем купе появился попутчик. Это был приятный молодой человек, еще не перешагнувший тонкой грани между детством и взрослой жизнью, лет 19-ти от роду, ростом около 180 см, коротко стриженными русыми волосами, большими серыми глазами. Стильный джинсовый костюм, дорогие часы красноречиво говорили о неплохом достатке его родителей.

Я профессиональным взглядом оценил его фигуру. Узкие плечи и несколько широковатый таз красноречиво говорили, что молодой человек имеет слабую половую конституцию. Недостаток тестостерона тормозит развитие яичек и полового члена, что в конечном итоге создает проблемы интимного плана. Эти юноши крайне стеснительны в общении с противоположным полом, опасаясь насмешек со стороны девушек над своими, более чем скромными размерами полового органа.

Это мой любимый тип молодых мужчин. Многих из них страхи и сомнения очень быстро приводили к тому, что их небольшие члены обреченно болтались из стороны в сторону, пока я удовлетворял свою страсть, насадив их попкой на свой восставший кол. Да. Должен признаться – я люблю трахать молодых мужчин. И использую для этого свои профессиональные знания и служебное положение, а так же неплохие природные данные. Папа с мамой заложили в меня обаяние, высокий рост, мощное телосложение, зеленые глаза и 20-ти сантиметровый орган размножения с крупными яйцами, а так же неуемное желание погружать его как в женщин, так и в мужчин.

Можете представить мое состояние, когда я увидел этого юного Аполлона? Когда его мамаша сообщила конечный пункт его путешествия, и я быстро подсчитал, что вместе мы будем ехать 3 ночи и два дня, я уже представлял себе, как этот красавчик будет обнимать меня ногами, стонать от удовольствия, пока я буду накачивать его попку, у меня немедленно возникла сильнейшая эрекция. Хорошо, что я уже достал из сумки пару журналов, один из которых пришлось положить на колени. Его мамаша немедленно развернула активную деятельность по проверке всего необходимого в купе для поездки ее любимого чада. Прежде всего, мы познакомились.

— Марина Антоновна.

— Виктор, хм, Иванович. Лучше просто Виктор.

— Олег.

— Очень замечательно! Виктор, Вы поглядите, пожалуйста, за Олежкой. Он один едет. Чтобы от поезда не отстал. Меня в отпуск не пускают, а ему перед учебой отдохнуть надо. Он у меня — отличник. В университете учится.

— Ма! Хватит.

Олег сильно покраснел. Его сильно смущала разговорчивость мамаши с почти незнакомым человеком. Я поспешил успокоить неугомонную мамашу:

— Хорошо. Я погляжу за Олегом. Я могу его даже из купе не выпускать, — я говорил почти искренне. У меня было так мало времени, чтобы насладиться этим юношей.

— Ха-ха. Вы – весельчак, Виктор.

— Граждане провожающие, просьба освободить вагоны, — симпатичная молодая проводница шла по вагону, заглядывая в купе.

Она заглянула в наше купе:

— Граждане провожающие…

— Иду, иду, — Марина Антоновна засуетилась, бросилась целовать смущенного Олега. – Счастливо вам доехать.

— До свидания, ма, — Олег снова покраснел, видимо еще смущаясь моего присутствия.

Марина Антоновна еще раз чмокнула Олега и торопливо пошла по коридору на выход. Олег посмотрел на свою сумку, резко встал и начал смотреть – куда бы ее положить.

— Олег. Да ты не суетись. Сейчас тронемся, переоденемся и все разложим по местам.

— Да.