Познание рабы (интернет версия). Глава 2. День десятый

Познание рабы (интернет версия). Глава 2. День десятый

Я продолжала лежать. На моей спине уже стояла узкая дощечка, с которой стекал воск догорающих свечей. Я лежала и не шевелилась, отдыхая, в тоже время дожидаясь окончания этого испытания.

Примерно через час Хозяин усыпал пол в углу сухим горохом и заставил меня сесть на него. Я села и сразу поняла, что долго так на коленях не простою. Хозяин внимательно на меня смотрел.

— Не шевелись! — сказал Он, — за каждую попытку пошевелиться получишь один шлепок плёткой по спине!

Хозяин связал мои руки за спиной. Они были согнуты в локтях так, что пальцы рук были направлены в разные стороны. Он взял ещё две верёвки диаметром в полтора сантиметра и обвернул каждую сквозь изящные нежные пальцы моих рук. Верёвка смотрелась как толстые грубые кольца на каждом пальчике моей руки. Пальцы были растопырены и болели от тугого их сжатия верёвкой.

— Я засекаю время. Ты должна вот так простоять на коленях ровно час, совершенно не двигаясь. Ты помнишь, что за наказание тебя ждёт за каждую попытку двинуться?

— Помню, Хозяин.

— Время пошло.

И тут я шевельнула пальцами правой руки. Хозяин заметил и тут же по моей спине прошёлся плёткой. Я чуть не упала вперёд лицом от удара, но всё же удержалась. Не ожидала, что удар будет настолько сильным.

— Не успел засечь время, как ты уже шевельнулась! У тебя что — дырка в голове? Ах, да, у моей рабы же память короткая!.. Ничего, за это ты удостоена отдельного- очень сурового наказания. Не только за каждый пробел в памяти я тебя наказываю, но и, в общем, за её работу. А пока она, как вижу, плохая!

Хозяин снова ударил плёткой меня по спине. На этот раз я не устояла, и ударилась лбом о стену. Хозяин схватил меня за ошейник и поставил на ноги.

— Так ты ещё и на коленях стоять не можешь! — на мою спину снова обрушился удар плётки, но этот был немного меньше силой предыдущего.

— Держишься?

Я молчала.

— Раздвинь колени в разные стороны!

Я раздвинула колени. Стоять стало тяжелее…

Но тут на мою спину обрушился ещё один удар плётки, за которым последовал мой крик, и слёзы будто выстрелили из глаз. Я не могла понять: за что же был этот удар, и тут же получила ответ на свой незаданный вопрос.

— Я тебе разрешал двинуться?

— Хозяин, Ты приказал мне раздвинуть колени в разные стороны.

— А разрешение ты спросила на совершение своего действия?

— Нет, Хозяин. Ведь Ты мне приказал двинуться, и я двинулась.

— Если бы это было так, то ты бы могла сделать абсолютно любое движение, сославшись на моё указание всего лишь раздвинуть ноги!

На самом деле мне такие мысли в голову даже не приходили. Но я очередной раз была поражена разумности и логике моего Хозяина.

— О чём задумалась, Флавия?

— Я думаю о том, какой Ты разумный, Хозяин.

— Да. Тебе ещё многому предстоит у меня научиться! — Хозяин задумался и добавил, — ты меня подвигла на новые идеи, — Он стал гладить плёткой по моей шее, — впредь после моих поучений и замечаний я буду оценивать твоё поведение оценками по десятибалльной шкале. Причём каждой оценке, соответственно, будет определённое количество наказаний, — Хозяин снова задумался и продолжал плёткой трогать мою шею, — но ты не радуйся, если вдруг у тебя будет «десять», что маловероятно, ты не останешься свободной. Поскольку даже «десяти» будет соответствовать какое-либо наказание. Пределов совершенству нет. Ты меня поняла?