Подарок одноклассниц на 23 февраля

Подарок одноклассниц на 23 февраля

Потом вынув член, с удовольствием осмотрела, моё хозяйство, по кошачьи облизнулась и стала вылизывать мошонку и яйца. Взяв член в руки, я стал шлепать её по лицу головкой. По щёчкам, носику и губкам – Насте эта игра явно не нравилась. Она пыталась поймать игрушку ртом. Когда ей это удалось, заглотила член целиком, блаженно урча.

Посмотрев на Оксану, я увидел, она сидела развалившись на стуле и двумя руками, ласкала себя. Заметив мой взгляд, замерла, прикрыв грудь рукой и сдвинув ноги. Потом

с улыбкой сказала:

— Чудеса творит волшебная верёвочка (намёк на прыгалки). Ты с ней по строже Вася.

Прикрыв глаза возвратиласьк прерванному занятию.

Козочка старалась от души, я понял — ей это по вкусу.

От наслаждения я прикрыл глаза. Вдруг мой дружок покинул гостеприимную норку. Ну что опять что не так! Открыв глаза, увидел Оксана протягивает Насте открытый презерватив, со словами:

— Надень, потренируйся! – приказ был ловко исполнен Настей.

Хотел спросить, зачем резинка, но было лень.

— Брысь, малявка! – оттолкнув Настю, сказала Оксана.

Усевшись мне на колени верхом, захлестнула руки вокруг моей шеи, подарила мне чудесный поцелуй. Оторвавшись глазах, спросила:

— Ты не против? Я тоже не железная!

Я уже не чему не удивлялся, этим вечером. Я ответил ей поцелуем.

Привстав с моих колен, Оксана кивнув вниз, приказала

Насте:

— Помоги! Да вставь его мне, быстрей! Я больше не, не, не могу – не могу я больше.

На садилась она мокрой, горячей киской сразу – по самые помидоры.

И понеслась п…. по кочкам! Скакала она страстно, откинув голову, пылко стонала! У меня перед глазами, в неистовом танце прыгали, её груди. Это были не скромные яблочки моей козочки. Большие соски я ловил губами. Бешеная скачка продолжалась не долго. Обильно кончив Оксана, обмякнув не двигалась. Только глубоко дышала.

Я попробовал сам, вколачивать в неё член. Но это было не удобно – весила она не мало.И решил сделать рокировку. Баба с воза – потехи час. Посадив Оксану на диван, я задрал её ноги за голову. Увидев открывшейся натюрморт, одноглазый дружок, принялся за работу. Оглянувшись я увидел Настю, она с остервенением дрючила свою киску.

— А ну, живо сюда! Держи её оглобли в раскоряку! – не стесняясь крикнул я.

Устроившись у Оксаны за головой, Настя держала её ноги. У меня освободились руки и я стал терзать Оксанину грудь. Оксана кричала в голос, забилась в судороге и кончила второй раз. Под ней натекла лужица. Я тоже понял что финиш близок.

Вынув член, я сорвал резинку. Велел Насти:

— Соси, в рот! Приказ был выполнен с удовольствием. Взяв её руку в свою. Я показал чтобы она ласкала свой клитор. Про Оксану я тоже не забыл. Указательным и средним пальцами, я трахал мокрое влагалище. Большим разминал её шоколадную розочку – смазки хватало. Переместившись на клитор, я большой палец всунул ей в анус. Выгнувшись в экстазе, Оксана почти сбросила меня с себя. Её ноги без сил упали на диван.

С Настей мы кончил почти одновременно. Спермы накопилось много, хватило и накормить милую и оросить её лицо и грудь. Переведя дыхание, я растёр сливки по довольной мордашке и груди Насти, сказал:

— Это полезно для кожи.