Латексное искушение Селины. (Перевод с Английского) Главы 20—23. Финал

Латексное искушение Селины. (Перевод с Английского) Главы 20—23. Финал

было дурно, телу нужен был отдых от перенесенных нагрузок, но я не могла игнорировать шоковую дисциплину, так продолжалось до тех пор, пока я без сил не запнулась и не упала на холодный камень, разряды к моему счастью прекратились, но из этого состояния меня вывел голос хозяина.

— Что ж, а теперь, настало время моему питомцу получить еще один оргазм, она его заслужила.

— Нет! Пожалуйста Нет! — Подумала я, разум восстал против одной только мысли о повторном изнасиловании.

Содрогаясь от смеси страха и желания, я лежала на боку, затем мое зрение отключили вместе со слухом! Я была оставлена плавать в приторной пустоте, ожидая неизбежного нападения на мои чувства. Затем, медленно, маленькие искорки начали разгуливать по моему телу. Вернулась чувствительность в моих сосках, и грудях. Они казалось, только и ждали момента, что бы получить долгожданное удовольствие. Мои вагинальные мышцы внезапно сильно сжались вокруг фаллоса, и начали выполнять движения, напоминающие сосание, скрытого невидимого гостя в моем лоне. Это было необычное ощущение, которое повторялось во второй раз, но сейчас, я смогла отчетливо его «распробовать» ведь мне не мешали другие приспособления, и я сконцентрировала все снимание на посасывающих движениях. А потом это случилось!

Тогда как раньше острота моих ощущений была притуплена тандемом иных чувств, на этот раз, я ощутила каждый миллиметр вторженца! Огромный фаллоимитатор медленно двигался во мне, постоянно увеличиваясь в обхвате, так что, когда амплитуда его движения, приняла определенный глубокий ритм, он при движении отодвигал в сторону нежные, чувствительные, распухшие от крови внутренние губы моей вагины! Затем он сменил ритм, и начал вибрировать с яростным, неровным синкопированием, и в то же время давать мне мягкие, глубокие ощущения проникновения! И тогда я подумала, что сойду с ума от этих ощущений. Но мне предстояло испытать намного больше!

Темп проникновений стал нарастать, а вибрации увеличивались в геометрической прогрессии, когда я внезапно почувствовала мощный поток воды, вдавливаемый в мой кишечник! Я мычала и извивалась в безумном танце, отчаянно дергая конечностями, в бесплотных попытках дотянуться до участков тела, и приспособлений, которые так жестоко мучали меня. Гнетущая тишина и тьма вокруг, не давали мне покоя, и я осталась один на один с бушующим пламенем страсти и животной похоти. Разумеется, мне не дали достигнуть второго оргазма с первой попытки, и цикл возбуждения был прерван ударами тока. Меня тщательно готовили принять очередной оргазм, беспощадно повторяя циклы возбуждения и отрицания. На этот раз, мой хозяин или Леона, поддерживали эту последовательность гораздо дольше, чем в прошлый раз, и я опять начала терять крупицы своего человеческого разума и превращаться в похотливое животное, в которое меня так старательно превращали.

Я мысленно вопила, и выла, требуя пощады, но никто не знал, что я пытаюсь заговорить, потому что моя униформа, полностью запрещала мне издавать какие бы то не было шумы или сигналы, окружающие люди никак не могли понять насколько отчаянно нуждаюсь в помощи. Вновь, только беспорядочные движения моих конечностей, дрожь и изгибы моего тела выдавали мое бедственное состояние.

Казалось, что меня мучали долгие часы, я давно сбилась в количестве циклов, но наконец, мне позволили закончить пытку невероятным продолжительным оргазмом. Когда я пришла в себя во второй раз, то обнаружила, что мое зрение, каким бы плохим и ограниченным не было, восстановилось.

Мне удалось кое-как встать и стоя на дрожащих ногах, как новорожденный жеребенок, я увидела, что Солнце превратилось в оранжевый диск, который теперь висел низко в небе, и все столики были пусты, гости ушли до моего пробуждения.

Я вяло ковыляла вокруг кольца, к которому была привязана, чувствуя себя совершенно несчастной.

Чудесный мир был вокруг меня, но я никогда больше не смогу им наслаждаться. Слезы отчаяния подступили, и я заплакала от осознания того, что я никогда не смогу изменить свою судьбу. Я была обречена существовать связанной заключенной в латекс зверушкой моего жестокого хозяина. Его послушной питомицей и игрушкой для утех, на всю свою оставшуюся жизнь! Для меня не существовало возможности побега!

Я была оставлена на террасе, надежно прикованной к своему кольцу, как животное, в которое меня превратили и забыли, до момента, когда я не понадоблюсь для новых издевательств. Уже одно только это, говорило мне, насколько низко я опустилась в жизни. Через некоторое время, солнце зашло за горизонт, а я все еще ждала в одиночестве, не в силах покинуть район своей привязи. Вскоре появились горничные, и, сноровисто убрали оставленные гостями тарелки и прочую утварь, за исключением одного стола и двух стульев.

Эти девушки совершенно не обращали на меня внимания, пока я лежала на быстро остывающих камнях, по мере того, как небо темнело, исчезала и моя способность видеть. Я могла лишь лежать и ждать, очередного жестокого обращения со стороны хозяина или Леоны. Это все что я могла делать — жить ради их удовольствия. Температура вокруг начала падать, и вскоре я уже дрожала от прохладного воздуха. Я испытывала жуткую моральную и физическую усталость, словно выжатый лимон, но не могла заснуть из-за введенного в мои воздушные каналы стимулятора, каким то образом он блокировал все попытки окунуться в спасительный сон. Ах, если бы я только могла, то завыла бы на луну, словно дикий волк. Что бы согреться я расхаживала по кругу, натянув поводки, это был единственный способ борьбы с ночной прохладой. Когда тепло вернулось, я легла отдохнуть, и с холодным, липким ужасом обнаружила, возвращение электрических импульсов в моих сосках.

Нет… пожалуйста… я откровенно рыдала в своем глухом шлеме, истерика накрыла меня, они собирались повторить со мной все еще раз!

Но мои протесты, мало интересовали кого-либо, ведь основной целью было превратить меня в животное, которое живет только ради оргазмов и служения своим хозяевам. Через несколько минут, я снова была доведена до безумия, программой сексуального возбуждения. Все, что нужно было сделать Леоне, или моему хозяину, это просто ввести команду «Старт», для любой из выбранных программ оргазмов, и она будет работать автоматически, где бы я не находилась. Мои сексуальные страдания, радовали моих хозяев, наиболее всего их возбуждала неизбежность. Они заперли меня в пространстве условных ограничений, и за любое отступление от разрешенной модели поведения, меня наказывали. Настанет день, когда мир за чертами для меня исчезнет.

В этот раз, программа была рассчитана на доведения меня до множественных оргазмов, и они продолжались до тех пор, пока мой разум окончательно не отключился от переизбытка ощущений. В каком то смысле, я могла испытывать невероятные ощущения, которые не были доступны обычным людям, но цена за них… была невообразимо ужасной. Я не могла свернуть с пути, на который меня насильно направили. Словно посадив меня в вагонетку и толкнув в глубокую пещеру, я должна была укатиться во тьму, и забыть все человеческое, став тем, кем меня хотели видеть хозяева — послушным домашним животным.

Глава двадцать третья

Неизбежность

Когда я проснулась, то увидела нежный розоватый рассвет, омывающий небо на востоке. Я все еще была прикована цепью и привязана к своему кольцу, одна на террасе, но, как ни странно, мне больше не было холодно, потому что скафандр, пленницей которого я была, начал поддерживать комфортную температуру.

Когда солнце появилось над кронами деревьев, хозяин и Леона вышли на террасу, сели за единственный не убранный после вчерашней встречи стол, и принялись неспешно переговариваться, пока подоспевшие служанки сервировали стол. На меня не обращали должного внимания, бросая лишь слегка заинтересованные взгляды. Даже если бы я каким-то чудом смогла бы освободиться от привязи, и попыталась убежать из этого проклятого поместья, то точно была …