Латексное искушение Селины. (Перевод с Английского) Главы 20—23. Финал

Латексное искушение Селины. (Перевод с Английского) Главы 20—23. Финал

подошла горничная и подала ему большую тарелку экзотического салата. Словно по волшебству, появились остальные девушки-горничные и принялись обслуживать гостей. Затем все взгляды обратились к столу, за которым сидел мой отец, фрау Бакстер и герр Вульф. Я терзаемая происходящим, повернулась, что бы посмотреть на него, когда отец встал, мне показалось, что он смущен столь большим количеством гостей, но в итоге он собрался с духом и заговорил. С каждым словом, слетавшим с его губ, основы мира, которыми я жила до этого дня, все больше рассыпались в прах.

— Добрый день — пробормотал он, а затем заговорил более уверенно, — Животное, которое вы видите перед собой, когда-то было моей приемной дочерью и воспитывалось моей женой и мной с младенчества как наш собственный ребенок. Селин, потому что именно так я все еще думаю что перед нами она, попала к нам из восточноевропейского сиротского приюта. К сожалению, ее настоящая мать умерла.

Мой мир осыпался как листья с иссохшего дерева, я выла от горя, услышав эти слова, несмотря на то, что я содрогалась и дрожала от медленно увеличивающихся вибраций во мне, я слушала все эти откровения о моей жизни и не могла даже закрыть уши.

— Все время, пока Селин была на моем попечении, я делал все возможное, для того что бы обеспечить достойны уровень жизни и когда она повзрослела, пытался защитить ее от коварства молодых людей, чтобы сохранить ее для подходящего брака. К сожалению, мой надзор не был достаточным, я признаю, что не заботился о ней, как следовало бы. Она никогда не давала повода усомнится в ее благочестии, и я подумать не мог, что Селин замышляет грязные сексуальные игры за моей спиной. И однажды, почти два года назад, я наткнулся на нее и молодого человека, они грязно развлекались в моем доме. Для меня такое поведение абсолютно неприемлемо, Селин разбила вдребезги все мои представления о ней. В связи с увиденным, я позвонил Герхарду, нашему уважаемому хозяину, и по совместительству моему старому школьному другу, и спросил, как же мне быть. Он рекомендовал мне нанять подходящую гувернантку и начать обучать Селин дисциплине и строгости, которых моей дочери определенно не хватало. Мой выбор пал на фрау Бакстер, отзывы о ее работе были безукоризненны, и она была определенно одной из лучших в своем деле специалистов.

— Вскоре прибыла фрау Бакстер и немедленно приступила к обучению и воспитанию Селины, завершением которого стало создание существа, которое вы видите сегодня перед собой. Поначалу, мне было трудно смириться с тем, что Селин стала такой, как сейчас, но в тот момент, когда я застал ее за грязными развлечениями в своем собственном доме, я не видел другого выхода. С тех пор, Герхард полностью развеял мои сомнения, касательно принятого решения. Он неоднократно приглашал меня сюда в качестве гостя, чтобы я мог наблюдать за прогрессом с Сели… э… с обучением, контролем и дисциплиной Х-303.

— Я всем сердцем поддерживаю его действия и подобранную программу воспитания. Теперь я знаю, что она будет полностью защищена от соблазнов внешнего мира, где мы все должны бороться за наш хлеб насущный, и что о ней будут заботиться должным образом. Благодарю за внимание, и надеюсь, что вы не будете плохо думать обо мне, за такой выбор. В тот момент я считал, что выбрал правильный курс, и считаю так до сих пор.

Закончив свой спитч, под жидкие аплодисменты гостей, мой «отец» принялся за еду, о чем-то переговариваясь с Леоной.

Я все еще не могла собраться с мыслями после услышанного. Полное отчаяние окутало мое сознание, мое искаженное лицо было приучено к неподвижности жесткими, сдерживающими приспособлениями. Однако мне не дали передышки от стимуляций моего тела, и вскоре я ощутила приближающийся оргазм. Это было ужасное чувство, мои разбитые и растоптанные чувства, сломанная жизнь, которая оказывается, была полна лжи, переплетались с чудесными ощущениями возбуждения которым я не могла противиться.

— Спасибо, Альфред, что объяснил, как Х-303 оказалась там, где она сейчас находится. Дорогие гости, пожалуйста, не стесняйтесь есть, и пить, но я бы рекомендовал вам в паузах, продолжать наблюдать за моим питомцем, пока она подвергается первому в ее новой жизни полноценному принудительному оргазму, это уникальный опыт для всех вас, я убежден, на это зрелище стоит обратить внимание. Приятного аппетита!

Хозяин сел и снова был первым, кому поднесли горячее блюдо.

Глава двадцать вторая

Выполнение Команд

Куда бы я ни повернулась, все глаза были устремлены на меня, и в глазах этих, не было и капли жалости. Некоторые женщины, старательно скрывали свое равнодушие, но в глубине их холодных глаз, я смогла рассмотреть огонек садистского интереса, другие же, смотрели на меня хищным выжидающим взглядом, предвкушая мои реакции.

Коварная, скрытая стимуляция моего тела продолжалась без остановки, и вскоре, слезы размыли мир вокруг меня, мне оставалось лишь тупо уставиться на размытые силуэты людей, которые окружили меня, растворяясь в тумане пронизывающих ощущений. И в момент, когда я приблизилась к разрядке, все воздействия на меня прекратились. Какие-то мгновения мое тело продолжало содрогаться по инерции, а затем медленно начало остывать, от недостатка стимуляций. В течение следующих минут, я не испытывала никаких попыток, распалить мое возбуждение, чувствуя только всестороннее давление своей униформы и всей остальной ужасной одежды, которую меня заставили носить.

Снова началось покалывание и толчки, возбуждение вернулось с небывалой силой, я была в агонии от физического и морального ожидания того, что я надеялась, вскоре произойдет. Я не могла контролировать свои движения, и чувства, как человек не в состоянии контролировать падающую с гор лавину. Я корчилась и дрожала под слоями строгой резины, волнующее унижение которому я подвергалась, обостряло все чувства так сильно, как я даже не могла себе представить раньше. На этот раз, стимуляции были более быстрыми и интенсивными, и я была уверена, что переступлю порог оргазма, но вновь все воздействия остановились прямо перед самым краем!

Я пошатнулась на мгновение, яростно, до боли натягивая лицевые поводки, чувство разочарования разъярило меня, не обращая внимания на ужасные ощущения жжения в носу от болезненного рывка, я дергалась как рыба на крючке! На этот раз я ждала возобновления стимуляции дольше, но когда оно наступило, произошли лишь слабые легкие электрические пощипывания и небольшие вибрации от фаллоса.

Я знала, что могла бы получить намного больше ощущений, но мне было жестко отказано в этом! Обезумевшая от желания, я раздвинула задние ноги до предела, и попыталась тереть свою промежность своими укороченными передними лапками, вращая и массируя в непристойном танце разочарованного желания. Затем, продолжая двигать бедрами и передними лапками, я попыталась опустить свои пульсирующие и раздувшиеся груди на каменные плиты террасы и потереться ими, что бы ощутить хоть какую-то стимуляцию. Для меня не имело значения, что из-за всех слоев униформы я могу ощутить только давление, я хотела выжать из окружения хоть что-то! Трогать себя было очень сложно, каждое мое движение в направлении промежности натыкалось на сопротивление униформы, тренировки дали мне сил и выносливости о которых я даже не подозревала, но их определенно не хватало, что бы достойно противостоять своей униформе. Наметив точки стимуляции, это грудь и бедра, я неистово терлась о плиты и судорожно сучила между ног передними лапками.

Но мои наблюдатели не дали мне даже малейшей возможности самостоятельно поласкать себя, хоть и в таком урезанном виде, они запустили мучительный каскад электрических разрядов через мои соски и грудь! Я истерически задергалась от ужасной боли и тут же вскочила на все четыре конечности, попятившись назад. Из-за суровости моих ограничений, я никак не могла остановить все эти манипуляции производимые со мной. С минуту или две, я скакала вокруг привязи, разбрасывая …