Николай с радостью согласился выполнить просьбу начальницы. Спросив, какой крепости делать кофе и сколько класть сахара, он сделал его и принёс Екатерине Алексеевне. Она ещё немного поработала и пошла домой. Настроение Екатерины Алексеевны было прекрасное, в этом месяце предприятие принесло неплохой доход, поработав сегодня с документами, она выяснила, что в ближайшее время ничего не измениться, если не будет только лучше. При выходе из офиса она вдруг захотела поговорить с охранником.
-Как ты работаешь, постоянно тебя вижу,- спросила Екатерина у Николая (в работу охраны она никогда не вникала и всегда со всеми своими подчинёнными разговаривала на «ты»).
-Мы работаем по пять суток, а пять суток отдыхаем, сейчас напарник в отпуске, поэтому я работаю за него.
-Пять суток находиться на работе… А, как же семья?
-Я живу не в Москве, а с женой развёлся, дома меня никто не ждёт, так что мне нет разницы, как и сколько, работать.
Неожиданно в Катиной голове возник план, сделать Николая своим рабом. Мужчину Екатерину совсем не интересовали, но завести мужского раба для экзотики она хотела давно, но всё, как-то не было времени этим заняться, а тут выдался такой шанс, упускать, который она не собиралась. Екатерина Алексеевна ощутила потребность издеваться, мучить этого самца, превратить его в очередную свою игрушку, свою вещь.
Спросив о зарплате Николая, она надула свои симпатичные губки, сказала, что этой зарплаты не хватить, чтобы нормально прожить месяц, хотя Николай был доволен теми деньгами, что получал.
-Я могу предложить тебе более высокую зарплату, если ты согласишься охранять мой дом. Я давно хотела, чтобы у меня был охранник, но нормального человека сейчас очень трудно найти, тем более, что со стороны я никого не хочу брать, а я тебя немного знаю, ты человек спокойный, ответственный, такой мне, как раз и нужен.
Узнав об этом Николай с радостью согласился, он будет теперь работать у этой красой девушки, да и зарплату, которую она предложила он не получал никогда.
-Когда ты сменишься?
-Через три дня, напарник выходит из отпуска.
-Я думаю, что недели тебе хватит, чтобы уладить все твои дела и рассчитаться с работы. Когда будешь готов приехать ко мне, предварительно позвони, не знаю, сможем мы поговорить ещё или нет, так как времени у меня свободного очень мало.
Екатерина специально так разговаривала с ним, чтобы он почувствовал сразу, что между ними не было никакой фамильярности. Она с удовольствием подумала, что скоро у неё появиться новая игрушка. Мужиков она вообще за людей не считала, и новый раб ей был нужен лишь для того, чтобы удовлетворять её садистские потребности.
ГЛАВА 4
Через неделю Николай, предварительно созвонившись, приехал по адресу, который дала ему Екатерина Алексеевна. Он долго бродил по дачному посёлку, но так и не нашёл номер дома, который она указала, так дом стоял в сторонке и Екатерина особо не общалась с соседями, мало кто из них знал где она проживает. Он набрал номер мобильного телефона Екатерины Алексеевны, но, подняв трубку, она холодно сказала:
-Ты, что тупой, я тебе дала адрес, не отвлекай меня по пустякам, мне сейчас некогда и вообще ты имеешь право звонить на мобильник только в экстренных случаях.
-Екатерина Алексеевна, я не могу нигде найти номер Вашего дома, скажите, пожалуйста, куда мне идти, я сейчас нахожусь рядом с домом номер шестнадцать, потом идёт восемнадцать, а семнадцатого дома нигде не видно.
-Я же сказала тебе, что мне сейчас некогда, если хочешь работать, то найдёшь сам, если нет, можешь ехать обратно к себе домой, — и она оборвала связь.
В Николае боролись противоречивые чувства, такой рассерженной Екатерину Алексеевну он никогда не видел, и разговаривала она с ним таким тоном, будто он был её слугой. Но в тоже время, она со всеми так разговаривала, и ему хотелось быть вблизи такой прекрасной девушки. Наконец-то он нашёл нужный ему дом, который был окружён трёх метровым забором и позвонил в домофон. Ему ответил женский голос:
-Вам кого?
-Я пришёл к Екатерине Алексеевне на работу, охранником.
-Вас зовут Николай?
-Да.
-Хозяйка сказала, чтобы Вы подождали её возле дома, она скоро приедет, к сожалению, без неё я не могу Вас впустить.
-Ждать, так ждать,- сказал Николай и уселся на траву возле дома.