Было лето, погода стояла хорошая тёплая, он уселся под тень дерева и начал рассматривать дом, вернее забор и ворота, которые были сделаны очень надёжно и профессионально,отметил про себя Николай. Кирпичики были подогнаны один к одному, всё было сделано ровно, придраться было не к чему. Ворота и калитка тоже были сделаны из прочной стали, это было даже видно не вооружённым глазом. Несмотря на высоту забора, хорошо просматривался третий этаж и крыша дома, которая была покрыта отделочной черепицей, и на ней были установлены две большие спутниковые антенны. Денег вбухано в этот дом много, подумал Николай.
От жары его разморило, он прилег на траву и уснул. На свежем воздухе спалось хорошо, он проспал около двух часов. Пробудившись, он решил опять позвонить в домофон, узнать не приехала Екатерина Алексеевна, пока он спал. Но женщина, отвечавшая в домофон, сказала, что Хозяйки ещё не было. Он прождал ещё несколько часов, начинало темнеть. Николай решил ещё раз позвонить Екатерине на мобильный. Не дав произнести ему ни одного слова, Екатерина Алексеевна сказала:
-Тебе сказали ждать, значит жди. Я же сказала тебе, чтобы на мобильный мне больше не звонил, — и отключилась.
Николай был растерян, от такой реакции, он хотел уйти. Но был уже вечер, и добраться до города было проблематично, ему ничего не оставалась делать, как сидеть и ждать пока не приедет Екатерина.
Она появилась около часа ночи. Как только её машина подъехала к воротам особняка, ворота моментально открылись, и она въехала в них. Не успел Николай подойти к ним, как ворота закрылись перед самым его носом. Его всего трясло от холода, он был одет в одну футболку.
Несмотря на дневную жару, ночи были прохладными.
Он опять подошёл к домофону и нажал на звонок. Женский голос ответил:
-Подождите немного, сейчас я спрошу, на счёт Вас у Хозяйки.
Через пятнадцать минут щёлкнул замок на калитке и ему сказали, чтобы он входил. Зайдя на территорию дома, Николай удивился его размерам, таких домов он не видал никогда в жизни, он знал, что дом Екатерины Алексеевны большой, но он был просто огромным и казался дворцом. Несмотря на тёмное время, территория было освещена прекрасно, не было не одного не освещённого уголка, экзотические фонари равномерно располагались по всей территории, все дорожки были мощёнными из мраморной плитки, между ними были аккуратно подстриженные газоны, около входа в дом были разбиты красивейшие цветники.
При входе в дом его встретила служанка и предложила идти за ней. Внутри дом бы ещё красивей, чем снаружи. Служанка привела Николая в огромную гостиную, паркетный пол был покрыт огромным мягким ковром, в котором проваливались ноги. На потолке висела огромная люстра из богемского стекла, которая переливалась всеми цветами радуги. Екатерина Алексеевна сидела в мягком кресле.
-Первое испытание ты прошёл, посмотрим, как будешь вести себя дальше,- обратилась она к Николаю.
Он подумал про себя, оказывается, что Екатерина Алексеевна специально испытывала его. Он, стоя перед ней, как школьник перед строгой учительницей.
-Мне нужен преданный работник, который не боится никаких трудностей, поэтому я и решила тебя испытать и очень рада, что ты оправдал мои надежды. Присаживайся на диван.
Николай поблагодарил её и сел на диван.
-Хочешь пить?- спросила Екатерина.
-Да, если можно.
-Машка принеси два стакана минералки.
Служанка слегка поклонилась и пошла на кухню за водой. Когда она ушла Катя сказала:
-Ты, особо не удивляйся это моя домработница, она обслуживает меня. Может ты, хочешь есть? Я поужинала в ресторане.
Хотя Николай давно ничего не ел, но он скромно отказался.
-Ну и ладно, с утра позавтракаем,- сказала Екатерина.
Вошла служанка и принесла два стакана воды. Один стакан она отдала Николаю, а другой держала на подносе перед Госпожой. Николай залпом выпил воду и через несколько минут почувствовал, что его глаза начали закрываться, всё тело стало наливаться тяжестью, и он начал засыпать. Через пятнадцать минут он спал крепким сном.
-Молодцы, сделали всё, как я сказала. Сколько он будет спать?
Екатерина заранее проинструктировала рабынь дать Николаю воды с растворёнными в ней двумя таблетками сильного снотворного.
-Часа два-три, Госпожа, — ответила рабыня, которую звали Машка.