— Теперь возьми мои туфельки в рот и также на четвереньках отнеси их в шкаф, ползи раб. После того, как поставишь туфельки, разрешаю встать с колен, взять с вешалки мою шубку, принести её мне и помочь одеть.
Сергей сделал всё в точности, как приказала Госпожа, он на четвереньках отнёс её туфельки, поставил их в шкаф, встал с колен взял шубу и принёс её Ирине Николаевне. Она тем временем встала с кресла повернулась к нему спиной, и только подала руки. Сергею было приятно облачить прекрасное тело девушки в шикарную норковую шубу.
— Застегни пуговицы.
Сергей с удовольствием выполнил и это приказание. В шубе Ирина Николаевна смотрелась, как настоящая Королева.
-Пошли пёс, пора ехать домой, а то я и так сегодня на работе задержалась.
Они вышли из прокуратуры, сели в новенькую Peugeot 307, Ирины Николаевны и поехали к ней домой. Сергей ехал и думал, что он едет в новую, неизвестную доселе жизнь. Ещё с утра он был свободным человеком, у него была квартира, любимая работа, он жил, как хотел, а к вечеру у него ничего не осталась, а сам он стал рабом, капризной, избалованной девушки.
Ирина жила в трёхкомнатной квартире, в новом элитном доме. Как только они переступили порог квартиры, Ирина Николаевна сразу же приказала Сергею:
— Становись червь на колени, быстро разденься, в моём присутствии ты должен находиться голым, лишь в одних трусах и должен будешь передвигаться только на четвереньках.
И больше не обращая на него никакого внимания, она прошла в комнату.
— Давай быстрее раздевайся, ползи сюда и помоги мне раздеться.
Сергей вполз в комнату, сначала помог снять шубу Госпоже, повесив её в прихожей на вешалку в шкафу, и приступил к снятию сапог. Он снял с неё сапоги, отнёс их в зубах в прихожую, принёс оттуда мягкие тапочки и одел их на ноги Госпоже.
— Ты быстро учишься, как себя вести, молодец раб. Сейчас пойдёшь на кухню, там должен быть приготовлен ужин, разогрей и принеси его мне.
У меня работает домработница, пока я на работе, она занимается моей квартирой, убирается, наводит порядок, готовит пищу, так что тебе повезло, а то бы пришлось готовить. Но сначала помоги мне переодеться, тебе обязательно нужно научиться во всём угождать своей будущей Госпоже, причём ты должен делать всё профессионально. Виктория Павловна очень строгая и любит, когда её подчинённые трепетно относятся к своим обязанностям, особенно, если это касается её личного обслуживания. Ты, хоть, раз раздевал женщину?
— Да, один раз.
— Сейчас проверим, как ты это делаешь, я смерд, снизошла до тебя, чтобы ты потренировался и когда прибудешь к своей новой Хозяйке, у тебя были хоть, какие-нибудь навыки. Для тебя лучше будет, быстрее всему научиться, особенно ты должен научиться хорошо, обслуживать женщину, на первых порах я тебе помогу, жалко, что времени на обучение у меня не много, ничего, что не доделаю я, доделает Виктория Павловна. Мы частенько будем видеться с тобой у Виктории Павловны, я думаю, что иногда она будет позволять мне заняться тобой. Давай, приступай к работе раб.
Сергей трясущимися руками начал раздевать Госпожу, ему было приятно делать это, для такой красивой девушки. Он снимал с неё всю одежду до тех пор, пока Ирина не осталась в узких трусиках бикини, которые практически не закрывали начисто бритую промежность и лифчике. Сергей подал ей халат, который она приказала достать из шкафа. Он невольно залюбовался красивым телом девушки. Действительно было на что посмотреть, у Ирины была идеальное, пропорционально развитое тело, особый шарм придавал ему золотистый загар. Груди были третьего размера, имели красивую округлую, упругую форму и не были отвислыми, особенно были красивы небольшие розовые сосочки. Ирине не было стыдно показать своё тело, ей смело можно было бы быть не следователем, а фотомоделью.
— Что уставился, никогда не видел раздетой девушки, ладно, можешь посмотреть на красоту, разрешаю,- сказала она покровительственным тоном.
Квартира Ирины была сделана с большим вкусом. В комнатах всё было подобрано в классическом стиле и гармонировало друг с другом.
— Иди, подогревай ужин, если понадобишься, позову тебя колокольчиком, я так иногда зову домработницу, если мне что-то нужно, когда она убирается в моём присутствии. Мне нравиться, как она справляется со своими обязанностями, исполняя все мои приказы и прихоти. Она, скорее моя служанка, чем домработница. Подай мне телефонную трубку, пока ты подогреваешь ужин, мне нужно позвонить.
Пока он подогревал ужин, Ирина с кем-то разговаривала по телефону, Сергей слышал из комнаты лишь обрывки разговора.
— Да, слушаюсь Госпожа… Всё будет сделано Госпожа… Не переживайте Госпожа…
Сергей принёс ужин, накрыл столик в комнате, расставил на нём блюда и встал на колени.
— Быстро учишься, это хорошо. Хочешь есть?
— Хочу, Госпожа.
— Я тоже, не знаю насчёт тебя, разрешу тебе поесть или нет, но сама поем, в этом можешь не сомневаться. Ладно, не пугайся, если, что-нибудь останется после меня, может быть, я разрешу тебе доесть. Раб, должен быть привычен к любым трудностям, он должен быть терпеливым ко всему и думать только об одном, чтобы доставить удовольствие Госпоже.