Долг

Долг

— Ползи ко мне, я хочу пописать тебе в рот. Повторим пройденное, я думаю, что ты не совершишь вчерашней ошибки и отнесёшься к выполнению своих обязанностей более ответственно. И не смотри так на меня, это не самое страшное, что теперь тебе придётся делать, привыкай.

Госпожа с большим удовольствием помочилась в рот раба, затем велела приготовить ему завтрак. Пока она умывалась, Сергей приготовил завтрак и накрыл стол. Позавтракав, она велела рабу прибраться на кухне, а сама пошла одеваться. Ирина оделась сама, Сергею осталось только помочь одеть Госпоже сапоги и шубу.

— Пошевеливайся, нам надо быть к десяти часам у нотариуса, чтобы оформить всё твоё имущество на Викторию Павловну.

Сергей быстро оделся, они вышли из дома, сели в машину и поехали в нотариат. Их уже ждали, и встретили очень приветливо, быстро оформив, как положено все документы. Когда всё было закончено, Ирина, позвонила Виктории Павловне.

— Доброе утро, Виктория Павловна, извините, я Вас не разбудила…. Я правда не хотела этого делать, ещё раз извините, пожалуйста…. Мы всё оформили…. Скоро будем у Вас.

Сев в машину Ирина Николаевна с жалостью поглядела на Сергея.

— Раб, скоро мы расстанемся, мне очень жалко тебя отпускать, но ничего не поделаешь, ты уже принадлежишь другой Госпожи.

Они выехали за город и в скором времени приехали элитный коттеджный посёлок. Подъехав к большим чугунным, кованым воротам, машина остановилась, ворота открылись, и они въехали на территорию. Припарковав машину возле дома, Ирина Николаевна сказала:

— Выходи, поездка закончилась, как только войдём в дом, не забудь стать на колени.

— Слушаюсь Госпожа.

Они вошли в дом, к ним навстречу вышла очень красивая женщина. Ростом она была около метра восемьдесят, натуральной блондинкой с голубыми глазами, прямым аристократическим носом, который придавал её красивому лицу выражение хищницы. У неё были тонкие алыегубы и широкие скулы, но они отнюдь не делали её лицо не красивым, а наоборот придавали ей своеобразный шарм. Во всех её движениях чувствовалась властность и сила, создавалось такое впечатление, что она была рождена, чтобы подчинять себе людей. Она была одета в махровый халат, доходящий до пола, но под ним явно просматривались красивые, длинные, стройные ноги и гибкая, спортивная, изящная фигура. Халат на уровни груди был, немного распахнут и из разреза были видны идеальной формы груди среднего размера.

Сергей сразу понизился на колени перед этой женщиной, он удивился, что Ирина Николаевна, тоже не снимая шубы и сапог, встала на колени и поползла к ней.

— Госпожа, я привезла Вашего раба.

— Я, смотрю, ты кое-чему его научила.

— Я, старалась Госпожа, дать ему первые навыки, чтобы он знал, что его в дальнейшем ждёт, а дальше воспитывать его Вы будете сами. Разрешите мне поцеловать Ваши тапочки и убыть на работу.

— Целуй.

Но, как только Ирина прикоснулась губами к одной тапочке, Виктория Павловна другой с силой прижала её голову к полу.

— Мразь, ты посмела меня сегодня разбудить раньше времени, тебе это просто так не пройдёт.

Ирина пыталась, что-то возразить, но слова плохо выходили из её рта.

— Госпожа, я не хотела Вас будить, я думала, что Вы проснулись.

— Меньше надо думать, ты же знаешь, что я рано не встаю. Получишь за свой проступок наказание, а сейчас уматывай на свою работу, позже я позвоню тебе.

— Спасибо Госпожа.

— Ну, а ты, что застыл, как статуя, рано я тебя похвалила, быстро полностью раздевайся и ползи в комнату.

Сергей хотел встать с колен, чтобы раздеться, но грозный окрик Госпожи остановил его.

— Я тебе разве давала разрешение подниматься с колен, снимай свои лохмотья на коленях