Чудеса (Кукловоды). Часть 2.

Чудеса (Кукловоды). Часть 2.

Продолжение…

На следующее утро Алекс проснулся в самом прекрасном расположении духа. Итак, после первых крайне удивительных дней в столице государства российского, экс-провинциальный журналист Алексей Телегин мог бы уверено сказать, что жизнь его удалась. Алекс получил такой подарок судьбы, который в корне перевернул его спокойное, похожее на болотную жижу, бытие. И все-таки некая тревога не отпускала его. Позвонил родителям в Приазовск – сообщил, что у него в порядке, и он даже устроился на работу в престижный молодежный журнал. Обещал вскорости прислать денег. Отец несколько удивился столь быстрому успеху отрока и поинтересовался здоровьем дальнего родственника.

— Я до него не доехал. Где живу? На съемной квартире – журнал арендует.

Родитель, похоже, такое объяснение принял. Тем более, что голос у Алекса был спокоен и даже доволен. Выслушав совет быть все-таки боле аккуратным и почаще звонить, Алекс отключился от разговора с малой родиной. А впереди его опять ждали великие дела. Но опять в памяти сиюминутно выплыл образ бывшей возлюбленной Маши. Вот идиот, такие куколки у ног, а он все не может забыть девушку, предавшую его любовь. Точно ненормальный. Алекс встряхнул головой и включил заветный ноутбук. Портативный компьютер не заставил себя ждать и деловито потребовал ввести пароль. И снова перед Телегиным предстали мордашки моделей. Алекс пристально всмотрелся в фото, пытаясь разглядеть в застывших изображениях нечто искусственное. Но ничего подобного не увидел.

Разве что в некотором смысле нереальная красота. В жизни вроде таких и встречаешь, но только на обложках глянцевых журналов, где над снимками изрядно трудится «Фотошоп». У доктора же изображения на сто процентов соответствовали представленным моделям. В этом Телегин мог уже убедиться. И все же кто у него сегодня будет подвергаться наблюдению. Может даже очень близкому… Выбрать было очень трудно. Помимо известных Телегину пяти моделей, с тремя из которых он имел очень даже тесный контакт, оставалось еще семь красавиц. Ну, тогда по известным личностям. Молоденькая певичка Софи, в миру как бы София Андронова. Как бы восемнадцать лет от роду (интересно, сколько на самом деле). Высокая модельная блондинка. Большие, как бы удивленные, голубые глаза. Куколка Барби, да и только. Алекс слышал ее песенки, весьма, кстати, популярные у молодежи. Софи свои творчеством продвигала модный стиль «хип-поп», что в исполнении белокурой куколки звучало несколько необычно, что и привлекало к ней многочисленных поклонников.

Кто же у красотки хозяин? Некто Тисуев, личность известная и непонятная в тоже время. Как слышал Алекс, данный господин, которого звали Георгий Георгиевич, удивительным образом нажил себе огромный капитал (что для России само по себе неудивительно) и пользовался славой покровителя вип-персон отечественной попсы. Для Софии он являлся официальным продюсером. Любопытно, зачем ему понадобилась кукла, если едва не каждая звездочка готова без всяких чудес прыгнуть к нему в постель. Мужик он очень богатый, нестарый и даже как бы привлекательный. А семья ему в распутствах вроде и не помеха. Или он решил воплотить в Софии свой идеал женщины и певицы. Это уже любопытно. Посмотрим, что пишет о Софи Интернет. Персона она известная, наверняка есть какие-то данные. Так, вот.… Оказывается, Софи пользуется славой хоть молодой, но уже зазвездившейся дамочки. Надменна, капризна, людей, окружающих ее, а особенно журналистов, не уважает. Слушает только продюсера, который утверждает, что у них с Софи связь только творческая и дружеская.

Сетевые масс-медия в официальных релизах делают вид, что верят; в неофициально-скандальных только посмеиваются. Иначе как объяснить, что известный бабник Тисуев вдруг успокоился и сосредоточил все свое внимание на подшефной звездочке. Где она живет. Алекс обратился снова к информации для избранных. Ого, якобы в собственной квартире почти в центре Москвы. Тут же был представлен домашний и мобильный телефон модели. Алекс взялся за мобильник, но тут же передумал. Нет, мы пойдем другим путем. Раз она журналистов терпеть не может, значит, вряд ли согласиться на встречу с тем более неизвестным корреспондентом. Заглянут к ней домой.… Не факт, что она будет находиться там в конкретное время. Остается один вариант – придти к ней на выступление. Тем более, что согласно информации из Сети, Софи сейчас почти каждый вечер проводит в различных клубах, анонсируя свой новый альбом. Где она будет в сегодняшний вечер? Это легко узнать.

Алекс набрал номер продюсерского центра Тисуева, где, представившись журналистом, поинтересовался выступлениями певицы. Певица хоть не и любит газетчиков и прочих ремесленников от печати, но лишний пиар ей бы не помешал. Это великолепно понимали в продюсерском центре.

— Сегодня Софи выступает в клубе «Околесица». В сборном концерте буде представлено три ее новых песни. А вы из какого издания? – вежливо спросили женским голосом в продюсерском центре.

— Я свободный журналист. Но сейчас работаю с журналом «Тинэйджер», — Алекс так убедительно научился врать, что и сам поверил в существование мифического глянца.

Невидимая женщина вздохнула, помолчала, видимо пытаясь вспомнить, что за это журнал такой и выдала:

— Да, я слышала о вашем издании. Для детей, значит. Можете, конечно, придти, но имейте в виду – концерт в «Околесице» для ограниченного круга лиц. И если у вас есть разрешение…

— У меня есть, — убедительно произнес Алекс и попрощавшись с приятным голосом, отключил трубку. Так, цель понятна, задача пока расплывчата. На месте в клубе разберется.… А пока пора все-таки позавтракать и приступить к написанию статьи о другом творческом даровании – юной актрисы Алины Зацепиной. Ведь он обещал. А свои обязательства Алекс Телегин привык выполнять.

*****************************

Вечер наступил незаметно. Увлекшись сочинением журналистского опуса, Телегин и не заметил, как пришло время выбираться в город. Созвонившись с Алиной и услышав ее нежный голосок, парень сообщил девушке, что статья готова, и он может представить труд завтра и заодно провести небольшую фотосессию. Алина как всегда ответила неопределенно, обещая перезвонить явно желая посоветоваться с хозяином. Ну, и флаг ей в руки. Завтра разберемся. А пока его ждала «Околесица». Снова такси и снова водитель, желающий заработать. Алекс оделся поприличней, но и не броско. Вообщем так, как соответствовало его понимание образа столичного журналиста. Клуб оказался большим трехэтажным зданием с ярко украшенной неоновыми огнями крышей. Светились они крайне в хаотичном порядке, что вполне соответствовало названию увеличительного заведения.

У входа в заведение клубилась небольшая толпа, состоящая из разношерстной публики, представляющеймасс-медия и еще больше зевак и фанов, жаждущих узреть воочию популярных звезд кино и эстрады, а также других известных господ, лица которых не сходят с экранов телевизоров и обложек журналов. Еще бы ведь сегодня концерт – презентация альбома модной певицы Софи, которая завлекала публику не только стильными хитами, но и весьма сексуальным образом. То и дело блесками рассыпались вспышки фотоаппаратов; в ответ звезды жеманно дули губки, то и дело притворно приговаривая:

— Не надо нас снимать. Уберите камеры…

Телегин попал в число избранных. Ему даже не пришлось применять свой дар, так на руках у Алекса была специальная журналистская вип-карта, дающая ему право заходить в любые двери. Шкафообразный охранник с собранными в косичку волосами, недоверчиво глянув на Алекса и на его «корочку», все же пропустил его в полутемное помещение модного клуба. Здесь уже гремел очередной хит Софи, хотя самой певички на сцене не наблюдалось. Одним словом, публика разогревалась перед грядущим концертом. Алекс не спеша подошел к барной стойке, где уже смаковали некие разноцветные жидкости долговязый паренек непонятной ориентации в открытой майке, да ярко накрашенная девица гренадерского роста. Лица их были до боли знакомыми, хотя Телегин так сразу и не мог вспомнить, где же он их мог видеть.

Похоже было на то, что эта славная парочка засветилась в каком-то телевизионном шоу. И даже в роли ведущих. Правда, какого конкретно, Телегин не помнил.

Обсуждали они как раз Софи.

— Да стерва она еще та – прихлебывая из бокала, — продолжала разговор девица, — но талантлива. Народ ее любит. Всегда в первых ротациях радиостанций.

— Еще бы, сколько бабок в нее Тисуев вложил, по-любому станешь популярной, — ехидно тонким голосом подметил ее собеседник

— Наверно поэтому она кроме продюсера к себе и никого и не подпускает

— Да откуда ты знаешь. В постели с ней что ли была?

— Я бы не против бы…. – плотоядно улыбнулась девица, — Софи девка красивая…