— Но это ведь пока кукла, верх совершенства, конечно, но только лишь неодушевленная куколка, — воскликнул Алекс, несколько ошарашенный немыслимой для него суммой.
— Обожди, немного, коллега. Еще немного, и ты убедишься в обратном, — похоже, что Шевченко даже забавляло сомнение, удивление и растерянность Алекса, — Доктор тоже погладил по щечке куклу,
— Это моя четырнадцатая красавица. Не скажу, что она совсем совершенство, — доктор явно скромничал,- но на ее изготовление ушло больше полугода… А затрат сколько. Хорошо, что клиент сразу заплатил все деньги…
— А не проще было привезти ему настоящую китайскую королеву красоты. За такие деньги, думаю, она согласилась бы.
— Саша, ты меня просто удивляешь. Моя Машенька гораздо лучше и краше, — кажется и сам доктор не мог не налюбоваться моделью, — и скоро ты в этом убедишься сам. Но сначала внимательно послушай, — голос Шевченко обрел деловые нотки,
— Потенциальный хозяин этой модели – крайне влиятельный и богатый человек. Он действительно заплатил огромные, даже для меня, деньги, чтобы обладать своей мечтой. Эту услугу, так сказать, воплощение его тайных грез, мы ему предоставим. Наша корпорация–фирма серьезная и иных вариантов быть не может. Твоя же задача доставить Машеньку клиенту…
— Прямо в коробке…?
— Шутишь, молодец – хохотнул доктор, — нет, конечно. Это произойдет в самое ближайшее время. Но для начала тебе придется побывать в нашем легальном офисе…Я имею в виду корпорацию «Beauty». Оттуда наша красавица и начнет свой путь.
Алекс еще раз взглянув на неподвижную модель, поинтересовался:
— А какая официальная версия деятельности нашей корпорации?
— По документам мы занимаемся разными видами деятельности. Корпорация «Beauty» — в первую очередь модельное агентство со всеми вытекающими. То есть мы и трудоустройством девушек занимаемся. В первую очередь в мир шоу-бизнеса, кино, моды.
— Теперь понятно, почему среди ваших моделей немало знаменитых лиц, — хмыкнул Телегин.
— Это в принципе желание клиентов. Почему-то большинство из них хотят, чтобы их идеальные любовницы были публичными лицами. Но я не возражаю, чтобы наши модели занимались и другой деятельностью. Например, служили в роли секретаря-референта. Машенька – Шевченко кивнул на безмолвную метисочку, — на такую роль и настроена. Она умна, исполнительна, в ней заложены энциклопедические знания. И как все мои модели – независима от чужой воли.
— Кроме, как потенциального хозяина, — уточнил на всякий случай Алекс.
— Это само собой разумеется, — подтвердил доктор, — И конечно она не может противиться и нашим приказам.
— То есть, она, как и другая ваша модель, независима до тех пор, пока мы этого сами захотим.
— Именно так! Но только в нашем случае – подчеркнул Сергей Анатольевич, — Кстати, пока твоего образа у нее в сознании нет. Ты снова только воздействовать на нее силой своего дара.
— Опять проверяете? — усмехнулся Алекс
— Нет, просто желаю, чтобы твой дар еще более укрепился. Есть еще вопросы?
— В принципе… — Телегин вновь подошел к застывшей девушке, вновь подивившись ее удивительной красоте, — когда же эта модель должна появится в агентстве?
— В ближайшие дни. Ты кстати в официальном офисе по легенде занимаешь должность главного пиарщика. Не начальник, но и не последний человек. Официально там есть исполнительный директор, но реальная власть естественно будет у тебя.
— Значит в официальном офисе уже со мной знакомы?
— Нет, но уже наслышаны о тебе, как об одномиз самых талантливых пиарщиков.
— Который работает в несуществующем молодежном журнале.
— Одно другому не мешает.